Этот следующий блог посвещен только оффлайн работе и рекламе, какими достаточно простыми ходами, можно набрать небольшую "шальную" аудиторию и превратить её в свою целевую аудиторию новичков и в дальнейшем их развивать.

Сетевой маркетинг для жаждущих заработать (TAF) в оффлайне

Всем знакома компания "Avon" и прочие сетевые пирамиды, все прекрасно знают как они работают, ведь аффи дело - это же тот же сетевой маркетинг. Ведь все уже давно забыли о оффлайне и просто занимаються seo и социалками.

Так, вот одно из моих идей (думаю конечно она не нова для многих) это как раз работать оффлайн (когда будет время), проводить семинары для студентов, предлагая им приводить ко мне клиентов и зарабатывать 4 % или CPA. Дарить маленькие подарки, проводить семминары с про игроками, которые бы могли расказать о себе свою историю и убеждать их, что это действительно работает, что это неплохой заработок только приводя игроков, что ещё можно играть в покер.

Распространение:
Давать листовки в универах (конечно не я) платить человеку 300 руб. за проделаную работу.
Стоимость листовки всего 1.3 руб. - тираж 3 000 для проверки проекта и анализа

Что нужно для семминара:
1. Зал.
Сейчас вплоне можно договорить с одним из одних КЦ того же универа проводить там семминара за просто смешную сумму.
2. Проектор.
Действительно очень важная вещь, диаграммы, примеры игроков, маленькая история + подготовленый материал для F.A.Q.
3. Хорошо подготовленные работники проекта для семминара

Реклама оффлайн - бред или неплохой наплыва пользователей ?

Сейчас бы хотелось рассказать о рекламе оффлайн, и так ли она беспомощна.

Сразу бы хотелось отметить, что если никогда не сталкивался с рекламой в журналах, лучше туда и не суваться! Журналы накручивают около 40 % новым клиентам. Выбор категории журналов досточно сложен, конечно лучше выбирать направленную рекламу на целевую аудиторию (у меня к сожалению нет направленной СМИ) и выбирать уже с самого прихода в компанию свою изиминку, то есть как правильно преподать ястество твоему будущему покупателю услуги. Расскажу на своем примере, как выпуливать информацию при открытии проекта, если уж точно боишься что реклама именно в этом журнале не сработает и как последуют люди.

ТЫ НИКОГДА НЕ СМОЖЕШЬ ЭТО ПРОСЛЕДИТЬ!

Самое главное, как я считаю это не бояться инвестировать туда немного дeнeг.
Допустим у вас проект уже  в пресс-релизе, но проект пока не готов и вы хотите в целях привлечениях клиентов на этом этапе заинтересовать потенциальную аудиторию. Ответ прост: Нужно попросту удвить её. Я сам сейчас решил буквально 18 декабря "стрелять" в 4 журнала сразу (слава богу, что бесплатно) делать макет с командой девушек и просто писать что открытие проекта в начале февраля!

Люди естественно пока не понимают, что это такое может клуб какой-то новый ресторан, или вообще семечки новые :D тут же идет метод сарафаного радио. После того как проект полностью готов нужно опять "стрелять", но уже с добавленым макетом, того что уже условия и уже понятно, что это такое :) Людей действительно это заинтересует.

Так же как с журналами, реклама нужна и в городе. Щиты дорого, видеоэкраны тоже. Остается довольно дешевый и стоящий ход. Приходишь в полиграфию и печатаешь банеры с люверсами размером 1,5x1 m и вешаешь их на тех местах где они висят в центре города.
Расходы на данное занятие - 1 шт. = 650 руб.x 10 = 6 500 руб., что не так дорого!

Пока это только маленькие наработки буду писать ещё.