После небольшого подъема стоимости акций WPT Ent. который произошел в середине лета, инвесторы вновь взглянули на возможные перспективы компании, но несколько неудачных турниров вынудили управляющих компанией рассмотреть возможность продажи серии.

В итоге недолгих поисков, компания WPT Entertainment нашла покупателя для своей, уже ставшей легендарной, серии – World Poker Tour. Желание приобрести бренд высказала компания Gamynia Limited, готовая отдать WPTE 9,075 миллионов долларов.

После проведения собрания акционеров (частные лица в сумме владеют 39% акций WPT, а остальная часть принадлежит WPT Ent.), было принято решение продать серию за указанную сумму плюс проценты от дохода брендов World Poker Tour и Professional Poker Tour.

Акции WPTE на бирже NASDAQ мгновенно подскочили в цене на 18,49%, а официальные лица компании заявили о своем уходе из покер бизнеса после продажи серии.

Тем не менее, Gamynia собиралась получить несколько больше чем серию, теряющую свою популярность. Бренд WPT стоит затраченных средств, и уже несколько дней спустя появилась информация о том, что несколько спонсоров предлагают расширить серию турнирами в Европе, и готовы инвестировать свои средства в дальнейшее развитие.

Компания Gamynia, тесно связанная в работе с Hardway Investments, уже подготовила план модернизации серии, который бы позволил вывeсти ее на прежние высоты, но вчера днем появилась удивившая многих информация – неизвестный покупатель собирается перебить цену.

Имя второго покупателя не опубликовано, но учитывая тот факт, что условия сделки предлагаемые Gamynia были открыты, новый кандидат на бренд WPT должен был сделать лучшее предложение, которое окажется выгоднее для акционеров компании, и подтолкнет WPTE изменить свои планы.

Фактически, WPTE имеет возможность принять предложение нового покупателя, так как по условиям Комиссии Securities and Exchange (SEC), должен был пройти 21 день с момента предложения Gamynia, после которых компания не смогла бы рассматривать варианты новых покупателей.

В то время как два покупателя спорят о цене бренда WPT, цена акций компании медленно идет вверх, а спонсоры вновь начинают обращать внимание на серию.

В случае продажи WPT, компания WPTE будет вынуждена сменить название, и вероятно продолжит свое существование акцентируя свою деятельность на новой сфере бизнеса, а покупатель получит известный во всем мире бренд с готовыми спонсорскими контрактами на два сезона и перспективой выхода на европейский рынок, где в настоящее время безраздельно властвует серия EPT.

Вскоре начнется новый этап WPT – Legends of Poker, и есть большая вероятность того, что нынешний турнир внесет старый вариант серии в легенды любителей покера, в то время как WPT будет радикально изменена.