Я болен - я интернет наркоман! А вы?

На подъезде я увидел объявку "Отключаем воду"...Пришел я домой, открыл бук и подумал: " О, боже вода мелочи жизни, не дай бог пропадет свет, ведь не будет инета" Покурил... Подумал... А ведь я таким не был. У меня было отличное детство - пираты, ковбои,"Чип и Дейл с Дядечкой Скруджом", "Гости из будущего", "Хон-Гиль-Дон"... Помню игры на фантики, чушку, квача или сифу с друзьями, мороженное по 28 коп. и очередь на "Чужих" и "Кинг-Конга". Первые поцелуи, гитару и первые 50 грамм водки. Отлично помню, как переехали в новый дом и я изредка ходил в таксофон звонил друзьям и подругам (чаще собирались без звонка)... Помню первый компьютер - "Байт", чуть позже - "ЕС 1841" и уже потом, вроде 486dx... Улыбнулся... Вспомнил супер бестселлеры - "Elite" и "Laser Squad"на спектрум совместимых- загрузку с кассет, и первый мат, когда после 5 минут загрузки зажжеванная пленка издавала звук "кшшшш чччч чмок" и все заново... Помню первые комп. клубы - Варик и Страйк и модем на 48 килобайт...

К чему это я все говорю... Я встаю с утра и включаю бук, уезжаю на работу и включаю бук, прихожу с работы и включаю бук - и килобайты информации со Сноба, Гмейла, Тут.бая, Вконтакте, ну и конечно любимых покерных сайтов впитывают меня. Я не могу без инета - даже уехав на отдых с семьей (женой и ребенком) - главным критерием выбора отеля было наличие wi-fi. Дошло до маразма - жена предлагает "жениться на компьютере"...

Я могу день обойтись без сигареты, неделю без спиртного, но я не могу пару часов обойтись без инета (не считаю баню, похода в лес и за грибами :-)) Это пугает...

Я замечаю, что злюсь, когда "любимые близнецы" дающие свет в туннеле начинают тупить - даже больше, чем меня доводит сварливая "кто-нибудь тупящая в кассе магазина". Когда играя любимый турнир - провайдер начинает очередные "сервисные работы", это приводит меня в бешенство. Я злюсь, ругаюсь и трачу нервные клетки - когда есть хоть малейшие отклонения в работе "всемирной". А вы? Вдумайтесь!

Еще больше меня пугает мой ребенок (дочка) - в 3 она прекрасно разбиралась в DVD, в 4 - в сотовом, в 5 прошла "Sims" , в 6 сказала - "Что ей необходим собственный ноутбук"и разобралась в 6-max SNG 2-5$, а в 7 - (исполнилось когда отдыхали) вместе со мной не вылазила с инета, с детской социальной сети "Смешарики" (зарегано 1 млн. детей и в отличие от Вконтакте она еще и платная) - обидно за то, что она пиратов знает, только по фильму с Джеком Воробьем, а смысл чушки (квача, сифы, гоночек, фантиков) вообще не понимает - я не хочу, чтобы у моей дочери первый поцелуй был в киберпространстве, а свадьба Вконтакте!

Куда мы идем? Что с нами будет? Что будет с нашими детьми? Вдруг пропадет электричество?

Я интернет наркоман - если я задумываюсь, значит у меня есть еще шанс. А вы?

P.S. Вдумайтесь, не было бы инета - Макс стал бы крупнейшим продавцом кофе-машин в Вселенной:-)

UPD - Самое печальное, что я не одинок, мы все в одной упряжке. Если рухнет инет - рухнет все: экономика всех стран, биржи, банки, соц.система - мир превратиться в призрак, как после ядерной войны.

Мнение на этот пост братьев Беларусов


73 комментария

  • pashen Pro pashen
    4 сентября 2010, 23:26
    12
    классный пост...жизненно
  • Oleg_J10 Oleg_J10
    4 сентября 2010, 23:28
    2
    такой пост хороший и Макса приплел)
    • rel0ad rel0ad
      4 сентября 2010, 23:33
      0
      На самом деле я нормально отношусь к Максу (лично знаком и не раз виделись), но куда ж на Пок-ффе без Макса :-)
  • Krabeke Krabeke
    4 сентября 2010, 23:32
    5

    Последние слова жесть +10 )))

    Ну без интернета представить нашу жизнь сейчас трудно ))) В каждом десятилетии свои ценности )

    Помню как в 90х я начал играть на приставке в мортал комбат,играть на наклейки,слушать музыку на плеере через касеты (ище даже кстати рабочий =D), помню как на касетах по сто раз пересматривал хиты того времени как тот же мортал комбат 1,2, фильмы со шварцнегером (командо,терминатор) и пр. Помню как впервые увидел компьютер и впервые попал в интернет :) после этого мое детство поменялось )) Помню как играл в БК как сидел в чатах.... ехх ностальгия :) 

  • wealldisagree wealldisagree
    5 сентября 2010, 00:05
    -60
    УГ
    • rel0ad rel0ad
      5 сентября 2010, 00:13
      0
      Рад, что тебя это не касается... очень бы хотел, чтобы я на самом деле так считал и твои слова были правдой. Если у тебя есть дети, просто подумай...
      • wealldisagree wealldisagree
        5 сентября 2010, 00:27
        -47
        ну вот. мало того что в посте словесный понос (мысль, в целом очевидная и на поверхности, но подана крайне слабо), так еще и в комментах ребусы :(
        • rel0ad rel0ad
          5 сентября 2010, 00:37
          8
          Сорри, что не оправдал твои надежды :-) Как смог - так и написал.
          ПС Хотел бы прочитать твой пост - с мыслями неординарными, лежащими в глубине и конечно, поданными исключительно верно, ах да и еще, чтоб без ребусов - все просто,чтоб без напряга понималось.
  • Frank Frank
    5 сентября 2010, 00:22
    0
    автор, без обид, но если твое дитя так мощно сидит в и-нете, то папаша из тебя довольно херовый :(((
    НО не мне судить, у меня нет детей.
    • rel0ad rel0ad
      5 сентября 2010, 00:35
      2
      Я не обиделся. Я не считаю себя идеальным отцом, конечно парки, зимний каток, спорт. тренировки и тд тп все у нее есть... Но насколько разные интересы моего детства и насколько видна зависимость от индустриального будущего современных детей... Зайдите в школу - и посчитайте кол-во Айфонов, Геймбоев, ПСП, СЕ, Нокиа и тд тп... большинство разговоров " Дай скачать..., оооо клевая темка" У нас этого не было и я не жалею, просто сегодня что-то завернуло, задумался
  • Marboni Marboni
    5 сентября 2010, 00:25
    0
    Жизненно, кхм...
  • DenisS Pro DenisS
    5 сентября 2010, 00:57
    2
    Дёня, хороший пост)
    Я могу день обойтись без сигареты, неделю без спиртного, но я не могу пару часов обойтись без инета (не считаю баню, похода в лес и за грибами :-)) Это пугает...
    если убрать про сигареты, то это про меня)
  • allaebalaambala allaebalaambala
    5 сентября 2010, 01:03
    0
    упс, не с того акка написал)
    • rel0ad rel0ad
      5 сентября 2010, 01:06
      0
      Саловыч спасибо, я уже думал, что я одинок :-)
  • RedGLoom RedGLoom
    5 сентября 2010, 01:04
    0
    мир меняется, неизвестно хорошо это или плохо, просто по другому. и с этим ничего не поделать.
  • Azraeil Azraeil
    5 сентября 2010, 01:07
    2
    Ставлю большой плюс. Прогресс техники ведет к регрессу человека( Такая вот история...
  • Koppesh Koppesh
    5 сентября 2010, 01:12
    0

    признаюсь, я - болен.

    Надо спасаться...

  • Dorian Dorian
    5 сентября 2010, 01:16
    0
    а я нет  *HAPPY*
  • them4g them4g
    5 сентября 2010, 01:21
    0
    дело тут даже не в интернете или компьютерах. скажем 100 лет назад дети жили тоже иначе, 200 опять же по другому, и думается так будет всегда) Может быть лет через сто дети будут кататься не на велосипедах, а на небольших космических кораблях (хотя наверное для этого нужно будет водительское удостоверение, но не важно, суть ясна).
  • AlexeyLoki AlexeyLoki
    5 сентября 2010, 01:27
    0
    мысль понятна... конечно все так, но если подумать, были ли у наших родителей, вкладыши от жевачек, чип и дейл, скруджы, капитан пауэр перед школой, жвачка дональд по рублю и тд... у них тоже этого не было и когда они разбирались в програмируемых калькуляторах, а мы на ты общались с тем же бк и спектрумом, они тоже были в шоке и думали тоже самое, так же наши дети будут смотреть на своих и удивлятся ... это прогрес, от это никуда не деться... так что по большей части я считаю что это нормально
    • rel0ad rel0ad
      5 сентября 2010, 01:40
      2
      Пугает не прогресс, а зависимость от ПК и в большую степень именно от Интернета. Представь нет инета - нет аси, скайпа, ютуба, Гугла, Вконтакте, онлайн-новостей, Покерстарз и тд тп... что будет? Не знаю как у тебя, я тоже наверное не умру, но будет грандиозная ломка, крах работы и переосмысливание появившегося свободного времени.
      • xzshnik xzshnik
        5 сентября 2010, 01:49
        1

        Вот это точно!

        Если инета дома нет, то делать нечего, т.к. по телеку показывают одну туфту.

      • AlexeyLoki AlexeyLoki
        5 сентября 2010, 02:01
        2
        у нас зависимость от пк, а у наших родителей появлялась зависимость от тв, большая часть старшего поколения не может жить без тв и сейчас
      • Oleg_J10 Oleg_J10
        5 сентября 2010, 02:16
        0
        это похоже правда болезнь, сильная привычка. я иногда люблю отдыхать от компьютера интернета несколькими днями.
      • AlexMcGregor AlexMcGregor
        5 сентября 2010, 15:57
        0

        Предыдущий автор очень хорошо написал. С нами было то же самое. Только тогда - мы воспринимались родителями как некто странные. И сами родители смотрели на себя со стороны и думали:

        "Вот росли мы в деревне,кололи дрова... А сейчас у нас водопровод и централизованное газоснабжение... телевидение... И самое страшное - я привык!!! Я не хочу жить в деревне и колоть дрова, я хочу в городе, ездить на автобусе и ходить в театр... !!! И дети мои туда же... Да... Я с супругой познакомился на сенокосе, а эти? - только и делают, что пьют лимонад в парках и слушают Ленона... Тьфу!"

  • KALISHEVICH KALISHEVICH
    5 сентября 2010, 01:39
    6
    Да ладно, всё равно все умрут!S
  • Poo Poo
    5 сентября 2010, 01:42
    2

    плюсую, очень понравилось! это действительно пугает

    ну без фразы про Макса тут действительно никто не может, это пугает чуть меньше но всетаки хорошего уже в этом тоже мало)

  • BonusCode BonusCode
    5 сентября 2010, 01:48
    1
    Загрузил в + к посту весь сыкономленный стек ;)

    Отлично написано... и пугает что все правда... утром вставая я вначале включаю комп,а потом чищу зубы...
  • Poo Poo
    5 сентября 2010, 02:03
    6
    я еще не встав включаю комп, так что у тебя не все так печально))
  • rel0ad rel0ad
    5 сентября 2010, 02:06
    0
    Самое печальное, что я не одинок, мы все в одной упряжке. Если рухнет инет - рухнет все: экономика всех стран, биржи, банки, соц.система - мир превратиться в призрак, как после ядерной войны.
  • melvil melvil
    5 сентября 2010, 02:32
    0
    опять же окажусь банален, но +1000. все по делу. и это действительно проблема! но понимание проблемы  - уже начало пути к ее решению=) 
  • izimani izimani
    5 сентября 2010, 02:34
    0
    Ты думаешь Интернет - проблема?
    На самом деле, Интернет - выход.
    http://habrahabr.ru/blogs/cyberpunk/101970/
    • gorbO gorbO
      5 сентября 2010, 14:50
      0
      популяция таких как он ещё больше ускорит регресс.

      пс: не позавидовал бы его детям.
      • rel0ad rel0ad
        5 сентября 2010, 14:54
        0
        +500 вот это уже точно больные люди!
  • Sphinx89 Sphinx89
    5 сентября 2010, 03:43
    0
    Да, интернет - полезная вещь, да - в нем много плюсов. Но если подумать, то от мировой паутины и до чипов в мозгу недалеко на самом деле. Вспомните матрицу! Мы к этому идем, не зря столько антиутопий за последний век написали (умные люди, между прочим).
    • KOMAXA KOMAXA
      5 сентября 2010, 13:14
      1
      Ну, матрица будет вряд ли. Она неестественна. Да и виртуальный мир людей не популярен, по крайней мере в том виде, в котором он существует сейчас (second world?). Моё мнение на развитие человечества такое: люди постепенно будут превращаться в киборгов не за счёт инета и виртуального мира и тяги к нему, а за счёт желания жить вечно (страх перед сметрью - наисильнейший мотиватор). И мы постепенно будем латать/менять органы, потом станем киборгами, и в итоге - роботами (не обязательно человекоподобными). Не обязательно из железа и кремния, но человечество явно пройдёт какой-то качественный и искусственный скачок. Как-то так.
  • Creator Creator
    5 сентября 2010, 04:39
    2

    Как раз вчера об этом думал. Мы живем просто на нереальном стыке времен. Когда мы были детьми, были телефоны с крутящимися дисками, активно развит телеграф, об инете вообще никто не слышал, телеки без пультов, ну и т.д.
    Сейчас мы молодые люди, а вокруг уже айфоны, ноуты, а жизнь без инета все равно что страшный сон.
    А что будет лет через 50? мертвецов воскрешать научатся?
    За наших детй волноваться не стоит. Да, мир меняется, но если обернуться назад, станет ясно, что лучшего времени для жизни не было во всей истории человечества. Всегда войны, нищета, отсутствие возмжностей и развлечений и т.д. Нашим детям достался 21 век, но скажите спасбо, что это не начало 20-ого к примеру, бабушки-дедушки соврать не дадут, ох не простое было время.

  • danik64 danik64
    5 сентября 2010, 04:59
    -8
    Автор, это баян.
  • BinBLacK Top BinBLacK
    5 сентября 2010, 05:06
    0
    почему-то мне кажется что написать такой пост автора подтолкнул фильм "одноклассники", я прав?)
    • rel0ad rel0ad
      5 сентября 2010, 10:22
      0
      Я не смотрел его к сожалению, а написал после очередной ссоры с женой на тему "ценность интернета и живого общения" :-)
  • Centaur Centaur
    5 сентября 2010, 05:30
    3
    Ещё ты забыл добавить, что теперь мы с друзьями редко видемся, всё через аську или скайп болтаем, а живое общение только по праздикам.
  • Pilot88 Pilot88
    5 сентября 2010, 06:19
    0
    Есть такое
  • freesty13r freesty13r
    5 сентября 2010, 07:31
    0
    Отличный пост! 
  • psihoz psihoz
    5 сентября 2010, 07:32
    1
    Могу больше недели обойтись без инета, но если засел, то время почти не ощущается и если не надо делать чего-то конкретного, то получается тупо потеря времени.
  • GambleR72o GambleR72o
    5 сентября 2010, 08:14
    0
    ну что могу сказать на 2010 год все такие  без инета никуда особенно кто играет в покер или просто в копм игры(киберспорт итд) . Дам совет : если есть деньги продавай все что есть в городе купи землю и уезжай .построй дом или закажи итд и живы и воспитывай детей ! там уже никакой интернет не нужен будет !
  • gromov gromov
    5 сентября 2010, 10:44
    0
    Очень здорово написано! Спасибо!
  • palpalytch palpalytch
    5 сентября 2010, 13:01
    0

    "... А вы?"

    Нет, я могу назвать себя не интернет-наркоманом.

    Для меня интернет - это достижение прогресса.

    Не более того. Спокойно себя чувствую если провожу какое-то время быз ПК и инета.

    Наверное так произошло потому как я не погряз во всей этой социальной лабуде, типа "одноклассники=вконтакте-фэйсбуки" и прочее.

  • asdbsa asdbsa
    5 сентября 2010, 13:02
    -3

    gii lol muhaha aftar vipij jadu, zomfg brrr, ti 4o lol????


    da ne horoshij post na samom dele, estj nad chem zadumatsa, verno vse :)

  • LeoGin LeoGin
    5 сентября 2010, 13:44
    0
    В жопу панику. Не будет инернета, мир не закончится! Кто слаб характером повесится. А у кого иммунитета побольше, "выживет". Как по мне, наивные мысли, ибо представь что в туалете нельзя будет спускать воду. УЖАС! Да ни какой не ужас, будешь носить ведро каждый раз. Приспособишься. Мы же большие тараканы ёпте!
    • rel0ad rel0ad
      5 сентября 2010, 14:09
      0
      :-))) Я не вношу панику. Ясное дело, что человечество не вымрет (хотя экономика всех стран рухнет однозначно и будет период "приспособления") - я всего лишь хотел сказать, что интернет, как вирус, вжился в нас и сейчас люди живут с ним в симбиозе...(я более чем уверен, что это уже используют спецслужбы и корпорации, а в будущем "интернет зомбирование" будет так же распространено, как банерная реклама, но пост не об этом) но ведь раньше я так не жил (хотя раньше все было по-другому) Нагуглил, оказывается интернет зависимость, уже многие врачи классифицирует как болезнь - http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-зависимость

      Интересно услышать мнение людей,рожденных в 1980-2000 которые положа руку на сердце могут сказать - если меня сейчас лишат интернета, я этого не замечу. Думаю таких найдется не много (не считая ребятишек в деревнях и на хуторах, где еще теплится нормальная жизнь).

      Думаю многие если их отключить от сети будут испытывать легкий дискомфорт (а м.б. и не легкий) , типа как курильщик с утра, когда нет сигарет. Это говорит, о том, что бессознательно мы уже зависим от паутины...

      Я не хотел этим постом подымать "высокие материи" - просто хотел, чтоб каждый не много задумался. Спасибо
      • LeoGin LeoGin
        5 сентября 2010, 14:25
        0
        "интернет, как вирус, вжился в нас и сейчас люди живут с ним в симбиозе..."

        Представь себе, что 50 лет назад кто-то написал такой пост в какую-то газету, не про интернет, а про телевидение. Говорят интернет зависимость? А ТВ зависимость? Куча американцев сидят дома и тупо весь день смотрят ТВ. Тоже самое происходит и с интернетом. Главное иметь меру. Я особо не парюсь. Ибо ТВ не смотрю. Хотя интернет для меня важен, но все равно не настолько. Да и вообще вся эта помошь в открывание глаз. Что вот ты зависишь от интернета, от ТВ, от ММОРПГ. Зачем она нужна? В жопу этих благодетелей. Людям хорошо в своем мирке. А это плохо? Все скажут громко "Да, это плохо" А мало кто сможет объяснить. Все сводится к невнятному бормотанию о том что зависимость это плохо. Если так судить, у меня воздушная зависимость. Я без воздуха не могу жить. АААА..... неееет. а если закончится воздух? что делать? НЕЕЕЕТ... Бог мой, надо придумать комбинизоны всем и спасть мир. долой всякую зависимость.

        Просто не сцым все, интернет будет жить пока не рухнет бомба или цунами не нахлынет, или пару комет не ударят по земле. А второе, твоя "зависимость" есть что-то плохое?
        • rel0ad rel0ad
          5 сентября 2010, 14:46
          0
          "Не сцим и требетим :-)" - я повторяюсь, я не прошу думать о высоких материях - я написал пост, о том, что чувствую я. Интернет стал частью моей жизни и я вижу насколько быстро и сильно он затягивает мою дочь...вот и все! Мне это не нравится - все, что я хотел передать постом.
          • LeoGin LeoGin
            5 сентября 2010, 15:13
            0
            ну я понял тебя, что тут нет глобальных идей. я просто тебя спрашиваю. а почему тебе не нравится твоя "зависимость"? Чем она отличается от пойти поссать или покакать? Или ты не хочешь смотреть на это так ? :D
            • rel0ad rel0ad
              5 сентября 2010, 15:38
              0
              :-) Потому что, как ты сказал "поссать и покакать" зависит от меня и это не зависимость, а необходимость, а тут не много другое...
  • orso orso
    5 сентября 2010, 14:33
    0
    а дочь правда снг 6мах за два доллара бьет или это какая то метафора?)
    • rel0ad rel0ad
      5 сентября 2010, 14:41
      0
      Чтобы сказать, что бьет для этого нужна дистанция, к сожалению (или к радости) интерес к покеру у нее прошел, могу сказать одно, что где-то 3 месяца назад она выиграла фриролл на ПС (играло 105 чел) я об этом как-то писал отдельный пост, но не здесь. А 2 и 5 она играла, довольно хорошо (стратегия мега тайт 3bet-all-in: 1010+, qk+) Сейчас играет иногда, но уже на телефоне. В данный момент она вовсю интегрируется в детск. соц. сеть и просит у папы деньги (оплата всеми возм. электр. средствами) на покупку в Смешариках разных девайсов. Кстати создателей "Смешариков" считаю гениями, какой папа откажет в 10-15 уе в месяц, а детей там больше миллиона.
  • gorbO gorbO
    5 сентября 2010, 14:44
    0
    Думаю что не я один ловлю на мысле что у меня п**дец как село зрение за последний год(годы)...
    • LeoGin LeoGin
      5 сентября 2010, 15:15
      0
      у меня п""дец как много друзей задротов, и у многих зрение на ура.
      • Dentist Pro Dentist
        5 сентября 2010, 15:16
        0
        да, с 8-ми лет за компом, зрение 100% тьфу-тьфу, в 30ник
        • psihoz psihoz
          5 сентября 2010, 19:24
          0
          Ага, а у меня село за долго до появление в семье интернета :))
  • Dentist Pro Dentist
    5 сентября 2010, 15:16
    1
    я за интернетизацию.... в мире слишком много людей, чтобы все они ходили по улицам....
  • SharkKilla SharkKilla
    5 сентября 2010, 16:34
    0
    Охриненный пост. Я серьёзно. Один из лучших, что я читал.
    Я как раз начинаю работать в интернете, поэтому для меня это очень актуально.
  • desp1k desp1k
    5 сентября 2010, 18:23
    0
    Вообще не считаю псхологическую зависимость зависимостью.
    • SharkKilla SharkKilla
      5 сентября 2010, 19:52
      0
      да ты просто не знаешь что это такое. 
      • desp1k desp1k
        5 сентября 2010, 22:02
        0
        Хочешь сказать, что у меня ее нет в любом проявлении? :D
        • SharkKilla SharkKilla
          6 сентября 2010, 10:36
          0
          она у тебя есть, это однозначно.
          "Вообще не считаю псхологическую зависимость зависимостью." Ты знаешь что избавиться от психолог. зависимости в разы сложнее чем от физической? Когда нарка героинового лечат, физич. зависимость пройдет в среднем через 2-3 месяца ,и всё, его уже не ломает, а вот Психологическая зависимость останется скорее всего на всю жизнь. Ему всегда будет хотя бы немного хотется снова испытать то чуство опьянения.
          Поэтому я и написал: да ты просто не знаешь что это такое.
          Ты не подумай, я конечно не нарк, но пару раз сталкивался с подобным.
          Что же касается интернет зависимости, например от соц сетей - она есть, это бесспорно, не такая сильная и навязчивая, но она есть.
          Но если быть в онлайне сутками твой хлеб, то это уже не зависимость - это работа.
  • ZloyKot ZloyKot
    5 сентября 2010, 22:08
    0
    Да, я тоже. У меня вообще ужасная проблема: я скоро переизжаю в новую квартиру, а по-скольку дом новый, там ни один провайдер не имеет пока возможности этот дом подключить. 
  • sunman sunman
    5 сентября 2010, 22:26
    0
    Не нужно обобщать свою жизнь и жизнь большого количества людей - объективности никогда не будет. Ваша жизнь, это в первую очередь именно Ваша. Так что делать выводы можно, но смысла, весомости и истинности в них не будет.
    Т.е. если для вас Интернет это все, то это совсем не значит что это справедливо для хоть какой-либо большой части населения.

  • sinitsyn28 sinitsyn28
    5 сентября 2010, 23:24
    0
    лучше быть инет- наркоманом
    чем простым наркоманом
  • iluxadv iluxadv
    6 сентября 2010, 00:13
    0

    Чувственный красивый пост это плюс.

    Но в жизни есть гармония и баланс....или проще говоря - "отцы и дети" всегда так было , всегда так будет

  • sinitsyn28 sinitsyn28
    6 сентября 2010, 03:07
    0
    не будь этой зависимости будет другая
    ради этого и живем
    суть всего человечества - что бы БЫЛО


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить возможность оставлять комментарии.