Стань VIP
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзыв.
Войдите, пожалуйста.
3,7
Проголосовало: 39
  1. 514
  2. 412
  3. 34
  4. 21
  5. 18
  • Saxson 0
    Да рум в плане работы софта просто огонь. Служба тех поддержки работает отзывчиво до тех пор пока не пожалеешь вывeсти кровные)) Кинул 300 деревянных на пробу, поднял к ним 1400, все доки как положено. Через сутки о чудо)) Ваша заявка отклонена. Тех поддержка отвечать не спешит)) Да бонусов я не брал!!! А так все чудно.
  • ruAK47 -10 -1
    Рум кот в мешке. Вы ничем не защищены. Служба поддержки только емейл. Лицензия выдана еще на десяток румов и слот казино. Попробовал вывeсти дeньги - 4 день висит надпись одобрено СБ. Саппорт присылает только отписки.
  • bogdandn 0
    Рум отличный!!! Нравится. Зарегистрирован еще на Покер Дом но почему то выигрывать нормально получается только на РуПокер, странно ведь сеть одна, Пишут, что проблемы с выводом средств, не правда. Завел в начале мая 250 руб. наиграл в омаху 900 руб., поставил на вывод. Отклонено СБ, письма на почте нет, поставил опять на вывод и снова Отклонено СБ, письма на почте нет. Написал сам в сапорт. В итоге выслал скан паспорта и скрины Qiwi. Получил ответ что передано в СБ. Поставил на вывод, через 20 минут средства были на Qiwi. Специально выводил все до копейки, ни каких палок в колеса СБ не ставит. Нужно сделать только все как они просят и никаких проблем.
  • drente90 -1
    Сделал депозит с киви, поиграв недели две поставил на вывод. После чего попросили предоставить фото моего паспорта и пройти верификацию кошелька. Все прошел с успехом! После этого вывод все равно не был осуществлен, поддержка сказала что проблема с моим киви кошельком (хотя я на него без проблем вывожу из других румов). Позвонил в поддержку киви, там сказали что с моим кошельком все хорошо. Связался снова с поддержкой мне сказали, чтобы я сделал депозит с карточки затем верифицировал ее и заказал вывод на карту. Все так и сделал, но после вывода оказалось, что и с карточкой у меня проблемы (хотя что опять же из других румов я вывожу на нее без проблем)! Позвонил в мой банк, банк говорит что тpaнзaкции они не видят совсем и с карточкой моей все в порядке! Отсюда следует вывод что рум не выплачивает клиентам! Будьте осторожны!
    • RuPoker
      Добрый день. Приношу извинения за доставленные неудобства.

      С вашим аккаунтом действительно есть трудности при попытках сделать выплату. Процессинговая компания уже разбирается в ситуации.

      По результатам проверки техническая поддержка с вами свяжется. Также ниже в ответах я оставлял свой скайп. Напишите мне пожалуйста, если вопрос так и не решится.
  • RuPok 0
    В свете грядущих событий 26 мая 2018г. (когда предполагается, что вступят в силу ограничения по вводу/выводу средств в румы) проверил насколько сложно вывeсти сумму из RuPoker на платежную систему Skrill. Забегая вперед скажу, что результатом остался удовлетворен (зарегистрировался в руме 08.04.2018г. к 17.04.2018г. вывел средства два раза, причем вторая тpaнзaкция заняла целых 1 ч. 19 мин. с момента подачи заявки на вывод) ). Но естественно данному процессу предшествовало проведение верификации. Здесь можно порекомендовать следующее: 1. во время регистрации лучше отправить фото паспорта сразу на почту support@rupoker.com (служба безопасности прикрепит фото вашего документа к аккаунту и далее будет осуществлять верификацию одновременно с процессом обработки вашей первой заявки подачи средств на вывод) 2. Если депозит вносите со Skrill, то потребуется для дополнительной верификации выслать два скриншота (обзора вашего счета и адреса в Skrill). Вид данных скринов можно запросить в онлайн чате на сайте RUPoker. Первая тpaнзaкция занимает до 24ч. , в это время ваши средства находятся на счету.
  • csFeaRcs 1
    Не рекомендую играть там. Зарегистрировался для получения бесплатного hm2, сделал депозит c Qiwi 15$ набил нужно количество рейка для получения hm2. Отправил нужные документы для верификации и поставил на вывод. На следующий день вывод отклонен СБ. письма на почту нету по какой причине. В чате ответили что нужны скрины с Qiwi, отправил и снова поставил на вывод. На следующий день вывод отклонен кассой. В чате ответили "к сожаления, ваша заявка отклонена по неизвестной причине, пожалуйста поставьте на вывод снова" Поставил, та же история, плюнул и проиграл в слоты, так как сумма небольшая была и депозит делал для получения hm2. Сайт делается все, что бы не вывeсти дeньги сразу и человек проиграл, в моем случае он своего добился.
    • RuPoker
      Сожалею, что вы столкнулись с трудностями при выводе средств. В редких случаях компания, которая нам предоставляет кассу и через нее проходят платежи, некорректно обрабатывает на вывод часть транзакций.

      В таких ситуациях операторы технической поддержки просят игрока создать заявку на вывод еще раз или воспользоваться альтернативной платежной системой. После заявки будет не лишним обратиться в онлайн чат и попросить ускорить ее обработку. Это сильно сэкономит время.

      Приношу извинения за доставленные неудобства!
  • henel 0
    Скажу сразу крайне не рекомендую. Вот какая ситуация получилась с данным румом. Я сделал депозит со скрилл кошелька, его со временем закрыл тк не пользуясь, спросил как сделать кeшaут на другой платёжный метод, в ответ получил "можно вывeсти любым удобным способом" для этого мне нужно было сделать депозит + скинуть скриншоты кошелька яндекса, или фото карты в зависимости от метода, спрашивал за оба, условия выполнил, опять отказ СБ, снова письмо на почту и долгая и нужная переписка с Вадимом, сотрудник поддержки который игнорирует половину текста сообщения, сложилось впечатление что он отвечает ctrl+c ctrl+v, теперь они настаивают на том что кeшaут может быть только на кошелёк скрилл, и я должен его веритинфицировать, хотя я в каждом сообщении упоминал что он де активирован, почта тоже удалена которая к нему была привязана, в процессе разговора ещё зачем-то упоминал что скрилл был жены, и вроде бы как всё шло к решению этой ситуации, утром прислали сообщение о блокировки аккаунта, и чтоб его разблокировать я должен выполнить условия которые я выполнить не могу и они об этом прекрасно знают. На сайте указан номер телефона который всегда отключён. Из-за сб и поддержки данного рума крайне не рекомендую с ним связываться.
    • RuPoker
      Добрый день. Ваш ник Ne*** ,ni*********@yandex.ru? Если да, то у службы безопасности есть подозрения по вашему Skrill. Учитывая, что вы сделали депозит в декабре - три месяца назад, то крайне странно, что уже деактивирован кошелек и зачем-то удален почтовый ящик. Обычно пользователи все это оставляют и просто не используют, но явно не удаляют.

      В правилах пользователя есть пункт, что игрок обязуется не использовать платежные системы третьих лиц. Вы, как любой профессиональный покерист, не можете быть не в курсе этого пункта. И скорее всего пытались скрыть этот факт.

      В случаях, когда пользователь делает платеж не со своего кошелька без злого умысла, то служба безопасности идет навстречу, и просит игрока предоставить письмо, что он ознакомлен с правилами и в будущем обязуется использовать только свои платежные средства. Так же служба безопасности может запросить данные по Skrill, чтобы понимать, что он действительно принадлежит вашей жене.

      После этой процедуры вы сможете вывести свои средства.

      P.s. телефон и чат технической поддержки работает с 09 до 20 часов.
      Если есть трудности, то всегда можно написать мне в скайп - live:612665f2ba71f251 или связаться с администрацией pokeroff и через них выйти на связь.
  • viktoriya_ 0
    прошло 12 суток с моей видео конференции с представителями рупокера, я доказал на ней что играю сам что я не бот, и они просто молчат, дeнeг не возращают(1500$)
    • RuPoker
      Напишите ваш ник мне в скайп live:612665f2ba71f251 . Проверим, что с вашим аккаунтов.

      После прохождения видео-конференции служба безопасности может все проверять до 30 дней.
  • pesmas 0
    Не начислены выигрыши со столов Омаха. Два вопроса к человеку с поддержки здесь. 1) Почему уже четыре дня саппорт молчит? 2) В последний раз как пропал выигрыш в 607рублей. 23 сентября в 23:20. Стол 2147. Мой ник в Rupoker - - - player23808842
    • RuPoker
      Доброго дня. Если техническая поддержка по почте долго не отвечает, то для получения оперативной информации по вашей заявке и уточнения ее текущего статуса
      можно воспользоваться он-лайн чатом на нашем сайте или номером телефона +7 (495) 228-47-24 (с 10 до 22 по Мск времени)


      Так же, если есть жалобы на работу технической поддержки, скорость обработки заявок, то всегда можно написать мне в скайп: live:612665f2ba71f251 . Будем разбираться в возникшей ситуации.

      От лица компании приношу извинения за долгий разбор вашей заявки!
  • mariya34 2
    Рум всячески придумывает всяческие истории что бы не отдавать дeньги. С нового года не могу с них вывeсти ни копейки. Забирайте дeньги у кого сколько есть и валите оттуда. Новички даже не регайтесь. UPD: Все решилось, после тщательной проверки моего акк и общения со службой безопастности выводы возобновились UPD2: Не прошло и 3-х месяцев после тщательной проверки моего акк, после чего я смогла вывeсти дeньги, рум вновь отклонил заявку на вывод и потребовал опять те же самые документы. Всего я отправляла одно и то же несколько раз. Готовтесь подтверждать свою личность каждые 3 месяца
    • RuPoker
      Добрый день. Выплаты производятся в штатном режиме. Вывод средств могут отменить только в том случае, если пользователь не предоставил документы по верификации платежной системы и(или) имеет не верифицированный аккаунт. Сообщения об этом приходят на адрес электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт. Письма могут попадать в папку "Спам". Обязательно проверьте ее. И напишите, пожалуйста, ваш игровой ник, разберемся с проблемой. Спасибо! UPD. Ваш аккаунт находится в блоке с 28 апреля (не с Нового года) на 14 дней. Есть ряд подозрений, что при игре использовалась бот программа. 12 мая нам предоставит дополнительные сведения разработчик покерного ПО и мы сможем точно определить играли ли вы сами или нет. После расследования с вами свяжется наш оператор. Насколько я в курсе, техническая поддержка оповещала вас об этом.

А знаешь...

Для тебя есть рейкбек до 70%
Рассказать подробнее?

ДаНет

Livechat