За прошедшие выходные на покерных форумах появилось несколько сообщений от игроков, которые пожаловались на блокировку аккаунтов в покерной сети Microgaming. 

Причины бана в покер-руме

В разных уголках интернета покеристы жалуются на то, что их аккаунты в сети MPN забанены. Мы прошлись по темам на популярных покерных форумах и нашли темы, где люди жаловались на RedStar Poker.

На gipsyteam буквально вчера появилось сообщение от пользователя Nomad1980, который заявил, что его аккаунт на RedStar Poker был заблокирован с конфискацией средств за использование запрещённых программ с искусственным интеллектом. По его словам, он играл в течение года только микролимиты на анонимных столах, где не работает даже Holdem Manager.

Цитата из оригинального обращения игрока:

Я ответил, что я готов доказать, что играю сам, и что готов предоставить любые необходимые документы, в том числе сыграть на камеру, чтобы доказать, что играю сам. Мне ответили, что дeньги конфискованы и будут распределены между пострадавшими. Далее чат закрылся. Данное действие трактую как воровство со стороны рума.

Игрок сказал, что готов к сотрудничеству и проверке документов. В теме появился официальный представитель RedStar Poker и ответил, что подобная блокировка аккаунта с конфискацией средств может произойти только при наличии неопровержимых доказательств, которые у сети есть. По соображениям безопасности, полная информация подобного характера не может попасть в публичный доступ.

Сообщение о блокировке аккаунта также появилось и на англоязычном форуме 2+2. История похожая: бан на RedStar с конфискацией средств за использование программ автоматизации игрового процесса.

Официальный комментарий русскоязычного менеджера комнаты RedStar для Pokeroff:

На выходных сеть Microgaming заблокировала аккаунты игроков из разных покерных скинов сети, под раздачу попала и часть наших игроков. Данные юзеры использовали автоматизированные программы для игры, а так же автоматизированные подсказчики в реальном времени. Безопасность игроков и честная игра всегда будет приоритетом для покерной комнаты RedStar, а так же сети MPN.

Что делать, если вас заблокировали

Настолько серьёзные блокировки с конфискацией не происходят просто так. Обычно у покерной сети есть железобетонные доказательства вины пользователя. Однако если вы уверены в том, что получили бан по ошибке, то восстановить справедливость можно с помощью жалобы в игорную комиссию. Сеть MPN имеет лицензию Кюрасао, так что жалобу можно отправить по адресу complaints@curacao-egaming.com

Важно знать: аккаунты блокируются по решению сети, а не комнаты, в которой вы играли.

Советы по составлению жалобы

  • Избегайте эмоциональных формулировок и тем более оскорблений сотрудников сети. Ваше недовольство понятно, но делу это не поможет
  • Чтобы вас правильно поняли и шанс на помощь был выше, пишите по делу. Никого не интересует, какой у вас был даунстрик в феврале 2017 года или как вы подозреваете кого-то из пользователей в нечестности
  • Заранее подготовьте все потенциально полезные скриншоты или документы при разбирательстве (паспорт, банковская выписка и так далее)
  • Будьте готовы сыграть в покер на камеру для доказательства своей невиновности
  • Не молчите. Рассказывайте о своей проблеме на форумах, чтобы была дополнительная огласка
  • Если вы уверены в своей правоте, не бойтесь её доказывать. В покерной истории неоднократно происходили неоправданные блокировки игроков, которые в итоге были отменены, благодаря жалобам и огласке.

Материалы в тему: