Пока руководителю Poker Partnership Lead платформы Twitch Скотту Боллу выпала миссия участия в конференции American Poker Conference (APC) и  принятия награды «Покерная инновация года» в рамках церемонии American Poker Awards (APA), изданием Wall Street Journal (WSJ) была проанализирована ситуация, сложившаяся во взаимоотношениях вышеупомянутого стримингового сервиса (собственность Amazon) и покерной индустрией.

«Ежемесячно Twitch принимает сотни миллионов пользователей, наблюдающих за игровыми поединками League of Legends и Minecraft», - говорится в статье WSJ. «А вот теперь сайтом положено начало демонстрации стримов игроков в покер, в частности нескольких имеющих конртакты профессионалов».

WSJ предполагает, что, поставив на онлайн покер, Twitch предоставляет Amazon великолепный шанс приумножить свой чистый доход посредством привлечения весьма привлекательной и не менее специфической для рекламодателей целевой аудитории, в основном – мужчин молодого возраста.

Давая для PokerNews  интервью, что последовало незамедлительно после окончания церемонии APA, Боллом была отмечена долгосрочность союза Twitch с покером в рамках четкого плана, горячо и радушно принятого и представителями покер-индустрии, и комьюнити сайта.

Кроме популярности платформы и доступного для понимания интерфейса, разнообразие предлагаемых сервисов  - основные преимущества Twitch. Именно такое мнение высказал Болл.

Продолжение - в следующей записи)