WYSIWYG:3581_2111795_2111796.jpg

Уже давно мы не писали о деле Анурага Дикшита (Anurag Dikshit), в связи с тем, что он продал свои акции (28% акций компании) компании PartyGaming и отошел от темы игорного бизнеса, но умолчать о его поступках просто невозможно.


Дикшит был одним из основателей корпорации PartyGaming, ставшей одной из крупнейших в индустрии игорного бизнеса онлайн. Анураг был приглашен в компанию Рут Парасол (Ruth Parasol), которая, в свою очередь, основала вместе с супругом PartyGaming. Дикшит был привлечен в роли программиста для разработки софта и первая серьезная работа на компанию была связана именно с покер-клиентом. Анураг привлек к работе своего университетского приятеля и занялся разработкой комнаты, которая должна была захватить весь рынок. Их детище - PartyPoker (открыта в 2001 году) долгое время занимала первое место по посещаемости, до вступления в силу UIGEA (запрет онлайн гемблинга в США), когда компания разом потеряла 70% своей аудитории.


После запрета комната покера продолжала работать, как и остальные комнаты входящие в корпорацию. Ответственность за это Дикшит взял на себя. 


Являясь одним из богатейших людей Индии, Анураг решил выплатить штраф в $300,000,000 из своего кармана, за нарушение Wire Act. В этот момент, Дикшит признал свою вину, взял ответственность за решение, из-за которого корпорация нарушала законодательство США и попросил милосердия у американского суда.


Больше года шло разбирательство по делу и на этой неделе судья Джед Ракоф (U.S. District Judge Jed Rakoff) приговорил миллиардера к году условно.


Основную роль в принятии этого решения сыграло то, что Дикшит пошел на встречу американским властям и открыто признался в нарушении закона. Хотя он и не является руководителем PartyGaming в данный момент, его действия четырехлетней давности были достаточно серьезными из-за астрономических сумм, которые корпорация PartyGaming получила нарушая UIGEA & Wire Act.


PartyGaming можно считать компанией заинтересованной в открытии американского рынка больше всех остальных. Американцы помнят их бренд и привлечь игроков в свои комнаты будет легче чем конкурентам. Более того, за все эти годы, корпорация не прекращала рекламу в США, хотя и не могла работать с клиентами из этой страны. Примером может послужить покупка серии World Poker Tour, популярной в первую очередь в США. Так же, эта покупка позволила привлечь внимание к онлайн комнате покера ClubWPT, которая работает с американскими игроками.


Источник: parttimepoker.com