Ночь с 27-ое на 28-ое мая.
Переломная точка. До этого дня я был абсолютно уверен в нашем решении. Я безоговорочно верил в это. Сегодня меня одолевают бесполезные страхи. А вдруг то, а вдруг се. Как там работать в таких условиях (а работать надо много), как уложиться в бюджет, как Димка будет вести себя, преодолевая большие расстояния. И еще много как. Слишком много планов. Слишком страшно, честно говоря, вдруг позволить себе Жить. Страх перемен. Самый противный и, я думаю, самый вредный страх человека. Не позволяющим ему быть счастливым. Надо быть мудрым. Мы хотим этого. К черту спокойную размеренную жизнь, к черту сомнения. Только импровизация, только любовь, только хардкор. =))))

28 мая.
Оооо, сегодня немного безумный день. Оказывается, мы очень много всего не успели сделать и спешно все доделывали. Даже описывать все не буду. Скажу, что настроение хорошее, сделали примерный план путешествия по Камбодже - очень нравится. И у Димки сегодня было хорошее настроение. А еще нам сегодня улыбнулось небо - хороший знак. В небе сегодня необъяснимым образом была перевернутая радуга!!! Наташина мама объяснила это каким-то умным словом, получается, это не радуга, а ореол вокруг солнца, который просто очень плохо видно сверху (что все-таки правда) и очень хорошо снизу. Но е-моё! Нам просто улыбнулось небо! И это круто. =)))

29-ое мая. Едем на поезде в Киев.
Основная сложность пути в Азию для нас - это, конечно же, Димка. Да, мы уже ездили с ним, но, во-первых, только в поезде; во-вторых, не так далеко; в-третьих, и это самое главное, дети в этом возрасте очень сильно меняются из месяца в месяц, и чего ждать от него в пути, совершенно не ясно. Но поезд нам дался спокойно, более чем. Я бы даже сказал наоборот - время прошло быстрее и интереснее, чем если бы ехали сами.

30-ое мая. Киев и небо.
В самолет нас посадили без очереди, проведя по всем окошкам бизнес-класса, хоть и летели мы экономом. Обратных билетов не спрашивали, в Москве с этим бывают проблемы; по идее, они обязательны, но мы их, по понятным причинам, не покупали. В самолете все тоже прошло круто! Даже отлично, Димка просто герой, не ожидали такого легкого пути. Его то и дело брала на руки какая-то женщина, и он перезнакомился с половиной самолета. =) Еще там была смешная люлька, похожая на ящичек, в которой Димка спал. Мне впервые доверили ответственное место у запасного выхода. Познакомились с мужичком, который ехал в Тайланд жениться, но как он сказал, еще не решил на ком точно. Дескать у него там 2 кандидатуры. =))) Видел впервые пустыню - очень впечатлило, она реально огромная и впервые летел ночью, что тоже оказалось великолепно. Особенно круто было лететь над Индией: множество поселений, но не очень много света, создается впечатление, что внизу тоже звезды, и что ты в космосе. Красотень!

Тот самый мужик, летящий жениться. =))))

Уложила Димку спать и заскучала. =)

Дима очень быстро нашел, как себя развлечь. =) Не без помощи папы, конечно. Стал выкидывать игрушки из люльки, чтобы я их подымал, и смеяться надо мной. Мне, возможно просто как отцу, очень нравится это видео. Димка такой смышленный и веселый в свои 9 месяцев. =))

31 мая. Бангкок - ночь.
Когда мы приехали в Тайланд, у нас спросили обратный билет; мы, было, запаниковали, потому что справа висела крупная надпись на английском, что без него в страну не пускают. Мы начали объяснять, что планируем по земле ехать в Камбоджу и т.п. Тогда пограничник сказал "Окей!" и направил нас в окошко под названием Fast, где с нас всего-то попросили лишние 7 долларов, за двоих! Вот так вот. Всего на визы ушло 80 долларов за всех. В аэропорту на Диму стали просто набрасываться женщины разных возрастов. Иногда и мужчины, но более сдержанно. Все ему так искренне радовались! Мы читали про любовь тайцев к детям, но такого даже представить не могли, это нечто! Дима едет на коляске, а вокруг него все улыбаются и машут. Дима словно новорожденный принц или новое воплощение Будды. Нас это очень впечатлило. И, главное, Димке очень нравится - довольный, как слон. =)

Маленьким потрясением было выйти из аэропорта. В самом аэропорту и в самолете было несколько прохладно (одна тайка даже сидела в меховой дубленке 0_о), ну и я, зная, что ночью холодно даже в пустыне, начал было переживать, что толстовка спрятана очень далеко. Но когда мы вышли, я честно, даже сразу не сообразил, что за фигня. Выходишь, как в печку! Это просто нечто! Дышать нечем! Это реально ад! Думали, летим в рай - хренушки! Это жесть, друзья. Но привыкаешь, все-таки, довольно быстро. У Димки от такой жары много покраснений вылезло почти сразу, но ничего серьезного. Так как была еще ночь, решили брать знаменитое разноцветное бангкокское такси. Оно тут чуть деше