Танец со стеками

traktor_bang +22887 473429

Здравствуйте, уважаемые любители футбола. Вы наверно привыкли, что я в принципе немного не того. И пишу тут на вашем покерном ресурсе о важных покерных вещах вроде помидоров и погоде, но сейчас я, не поверите, - напишу нормальный отчетный пост. С отчетом за июль.
Вот с одной стороны - всю мою игру на пасифике меня следовал перебор по ев на всех отпомидоренных мною лимитах. Единственным исключением оказался нл100 - и естественно его мелкие байиновые недоборы в плане долларов оказались легко способны накрыть известным местом весь мой остальной перебор.
Ну, почти весь)

Но один недобор байина на нл100 равен десяти переборам на нл10, это нечестно. Правильно говорил Карлсон - лучше бы были семь тортов и одна свеча.

Особого смысла выкладывать статы нет, там на нл50 ровно такой же плюс, как на нл100 минус.
Бугого. Видели бы мои старые седые пятидесятки как на лимите выше зверски помидорят, имеют и душат их самого противого рега.
Но блен было обидно, канеш, что так стриковало именно на том лимите, ради которого я всю движуху и затевал. Сотки сейчас летом стали необычайно сильны, но все равно бамхантинг мой это не отменяет, поэтому это был лишь стрик и ничего более.

А, ну и да, из-за этого я наконец начал тилтовать. Уиии!
Тилт, превет!
Я обычно-то в минусовые дни спокойно себя лежал в депрессии и чувствовал себя говном, а тут прям дважды стеки шикарно так залил, через 3беты по АТо и прочие потрясные мувы. Так вот они какие, лудоманские закулисы.

Ноблен, сто стеков за сессию в плюс, тут же 50 в минус, тут же 40 в плюс - это не дело. STD DEV 90bb на сотках и STD DEV 99bb на нл50 - это ведь дофига, да?( Скажите кто разбирается в этом.
Но вообще мне это очень надоело, надо сильно менять игру, на такие свистопляски никакого бэрэмэ не хватит.

Вот я июль начал в такой плюс, что даже не верилось, во второй половине опустил его в такой минус, что даже не верилось, и в самый последний день таки вывел профит в +80 долларов. Гульнем?
А еще я купил первое покерное видео тут, по 3бетам, сразу два) И оно было ниачом:(
А еще начал читать книгу Балуги, и она прям вроде сразу же очень даже "ачом". Вот теперь думаю че делать - читать балугу, катать покеры, изучать воды, смотреть Breaking Bad или продолжать думать че делать? Пока выбираю последний вариант, а ведь уже третье августа на дворе, а я усталый и ненакрашенный.

Но конечно после мощного стрика на сотках меня дико бесило опускаться вниз опять на нл50. Не столько из-за психологически валяющегося в канаве эго, сколько из-за, ну блен, это ж нл50. Ну реально мне там нечего делать. Я там ну слишком уж реально всех сильней.
Плюс это все-таки в два раза меньшие дeньги. Да, дeньги на сотках на меня реально давят. Потому что разница между плюсовой игрой на нл50 и плюсовой игрой на нл100 представляют из себя разницу между отличной зарплатой по стране и охренительной зарплатой по стране. Я понимаю, что все проблемы в этом плане заключаются в моей голове, но это же не значит, что от одного их осознания я легко могу их решить(

И если на нл100 у меня от каждого проигранного койнфлипа чуть ли не вырывается наружу глухой стон, то на нл50 - нублен. Достаточно сказать, что после залива пары стеков на сотках я почувствовал себя отвратно и после спуска на лимит ниже я тут же проиграл на нл50 сразу же 5 стеков - и знаете что? мне было на это насрать. Потому что я отлично знал, что это фигня и я легко все равно бью этот лимит. Причем легко не в том плане, что 2бб/100 за 3 миллиона рук, а в том что я могу ковырять в ушах одной рукой, чесать лоб другой рукой, играть на барабане третьей рукой и после этого еще бить носом по клаве, убивая поле в плюс.

А бью ли я сотки - я не знаю:( Вон вчера очень так клево плюсанул - и надолго ли это?

Ничего ты не знаешь, Джон Сноу. И ничего ты так и не узнал.

А еще злило то осознание, что это был первый мой месяц, когда я реально взялся за покер серьезно и решил уйти в про. Помните мои предыдущие смешные рекорды по 50 часов покера в месяц? В июле я наиграл 107. Плюс часов 20 майнил, часов 10 смотрел воды, часов 5 занимался бессовестным анализмом на сессию, даже купил в магазине покероффа апстрик.

И в итоге еле-еле вывел месяц в плюс. Плюс 80$ блеать. Шамиль, тащи картинкой сюда своего Мужыка, ему тут место самое.

Весь месяц в кэше я очень старался, пытался, обучался, наконец взялся за голову и потратил дофига времени на катку, так что нет ничего удивительного, что в кэше меня чуть не убили.

Кэш, превет!
А потом я от нехрен делать загрузил мелкую мттшку, не знал что там делать, не знал как там играть, не понимал что там творить, так что нет ничего удивительного, что я эту мттшку затащил.
Занос, превет!

Это вот несоответствие так бесит, что прям ррр:( И даже голос чифаньки не смажет душевный скрип поломанного трактора.

Но из самых главных плюсов месяца это конечно очень упорная (для меня) катка, 35000рук вместо предыдущих 15000, фак йеа. И еще на пасифике трррррааакееее взяяяяяял ПЛАТИНУУУУУ!!!!
Раньше еле получалось добить Gold (750$), а тут прям докатал 2250$ рейка платины. Это осом.
Я знаю, что для 50-100 регов эта сумма смешна, но блен я играю мало столов и только-только начинаю становиться задротом, дайте мне шанс. Но вообще да, приятно что даже при таком неудачном месяце рейкбек у меня вышел наконец-то не смешной.

А еще у меня с аккаунта покероффа пропало 2500 очкофф куда-то, я написал в суппорт чтобы вернули мне 2500 очков моих. Они обещали вернуть мне 2500 очков, но наврали и вернули 3000. Не верьте администрации этого ресурса, кругом обман и мошенники, вон спросите Макса Каца.

А еще расстроился из-за Емельяненки который уже раз, хотел о нем тут же после боя печальное переживание написать, а ДимПопов за спойлер меня наругал:(

Но вообще если бы не занос и если бы не первая же суперплюсовая сессия августа, то я бы решил написать этот отчет в расстроенном расстроении. Но тут меня как назло проперло в последние дни, так что мои планы изменились и я чувствую себя теперь какашкой.

Кстати о какашках, еще из итогов месяца - у меня наконец появились тут манинькие хейтеры. Классические такие, ходят за мной как хвостики и повсюду воздают хвалы. Даже на рейтенк влияют. Например чтобы убрать меня с главной им нужно будет заминусовать меня всего лишь пятнадцать миллиардов раз. Но настоящих героев же не пугают же трудности. Вон на ютубе меня смотрели где-то 25 тысяч человек, так парочка из них новые аккаунты каждую неделю строгала, такой уж был у них энтузиазм.
Хейтеры, превет!

Забанил кстате Кравченко и Демидова, а то чо они? Правда они никогда ко мне не заходили и не зайдут, но мне было скууучно:( Правда разбанил уже, вы им там скажите, пусть сильно не расстраиваются. Ванька, плюсани, а.

И вы, ДядьСаш.
А я вам за это сочную телачьку подгоню.

И печеньку.

 

Но вообще это вот происходящее выбивает все мои колеса из колеи. Потому что ты вот пыжишься, трудишься весь месяц, а тебе за это заслуженные результаты дают вовсе не сразу. А наоборот спускают тебя в сраные минуса. А в турнирах, которые ты играть вапще не умеешь, ты вполне можешь тут же с первой за полгода попытки затащить топ-2 от нефиг делать. А еще через день за одну сессию дистанция тебе отдает половину из того, что забрала за июль.

И сидишь такой с 1062% ROI на шаркскопе, как мудак.

И сидишь такой грустной пандой и думаешь - што?

Для меня главный минус покера в том, что он порой чудовищно необъективен. Он таковой только иногда и только в краткие периоды - но все равно, наша жизнь это же не 90 лет роста вверх, а именно такие вот запоминающиеся краткие периоды. И в голове у меня сейчас не годичной давности взлет с нл10 до нл100 за полгода, а такие вот кроваво разлитый кетчуп дисперсии на текущем лимите.

Для тех, кто любит покер, это наверно является даже плюсом. Что вот так можно БАЦ - и мильярд. Вон же сколько регов нл10 играют сандей миллион с надеждой а вдруг затащу. Но я не лудоман, не азартный, и покер как игру я не люблю, а использую как заработок. И такие неспровоцированная и незаслуженная бухая неваляшка на графиках уже начинает по моему нутру серьезно бить.

Я вот нл50 бью уже четвертый раз, и сколько еще мне надо будет туда возвращаться, чтобы продемонстрировать ту силу, которой я являюсь на лимите, который давно уже перерос? И куда мой путь лежит - обратно назад или все же на злобный нл200, где лютуют лютоволки и величествуют великаны? Все у меня будет хорошо или все же хуйвам?

Железная решетка, запиравшая Охотничьи Ворота, так перекосилась от огня, что поднялась не больше чем на фут. Им пришлось проползти под ней одному за другим.

– Наш путь лежит на север.

На опушке Волчьего Леса Бран повернулся в корзине, чтобы еще раз взглянуть на замок, где прожил всю свою жизнь. Дым еще поднимался в серое небо, но не в большем количестве, чем шел бы из труб Винтерфелла в холодный осенний день. Амбразуры кое-где почернели от копоти, там и сям зияли прогалы на месте обвалившихся зубцов, но издали ущерб казался не таким уж большим. За стенами, как много веков подряд, торчали верхушки зданий и башен – кто бы подумал, что замок разграблен и сожжен? «Камень крепок, – сказал себе Бран, – корни деревьев уходят глубоко, а под землей сидят Короли Зимы на своих тронах. Пока они существуют, существует и Винтерфелл. Он не умер, он просто сломан, как я, – я ведь тоже жив.

240

Бонусы Pokeroff

Holdem Manager 2 в подарок!
VIP
Групповые тренировки с ПРО
Курс МТТ от гения
47 комментариев
    Добавить комментарий
    Комментировать без регистрации
      

    На указанную почту придет ссылка для подтверждения

    Отменить

    Узнай первым
    о важных новостях

    Мы будем присылать уведомления
    горячих новостях и статьях!

    Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

    Хочу знать!Буду оставаться в неведении

    Livechat