Известный американский профессионал Майкл Мизраки снова появился на главных страницах СМИ. На этот раз он отметится не очередной победой и не новым браслетом Мировой Серии Покера, а неожиданным рекламным контрактом. The Grinder, как называют Майкла, отныне будет являться рекламным лицом нового покерного бренда ISPT (International Stadium Poker Tour), серии покерных турниров уникального формата (смесь онлайна и оффлайна), созданного и продвигаемого никем иным, как скандально известным кланом Тапи. Уже сейчас на оффлайн турнирах и на различных промо Майкл одет в одежду с символикой ISPT и это только начало сотрудничества между громким проектом и трехкратным чемпионом WSOP.

После неудачи с Full Tilt Poker, отец и сын Тапи вовсе не отказываются от затеи покорить рынок онлайн и оффлайн покера. Полным ходом идет подготовка к запуску уникальной покерной серии ISPT, старт которой произойдет на стадионе Уэмбли с 31 мая по 6 июня 2013 года. По заверениям организаторов, они соберут около 30 000 человек, которые разыграют гарантированный призовой фонд в 20 миллионов евро, десять из которых достанется победителю. Учитывая такое огромное количество участников, первые два дня будут проходить хоть и на стадионе, но в формате онлайн, предположительно игрокам будут выданы планшеты для игры. Начиная с третьего дня, игра пойдет в привычном оффлайн формате непосредственно на поле Уэмбли. Более подробную информацию можно посмотреть на официальном сайте ISPT.