WYSIWYG:41543_1523529_1523530.jpg

Крупнейший разработчик игрового контента для мобильных устройств и зарубежных социальных сетей - Playdom, с сегодняшнего дня официально становится партнером Harrah's Interactive Entertainment в продвижение бренда World Series of Poker в данной сфере. Компания, которая можно похвастаться аудиторией в 46 миллионов пользователей в месяц, сделала ребрендинг одного из главных своих продуктов, онлайн-покер игры Poker Palace, которая отныне называется, кто бы мог подумать - "World Series of Poker". Стартовой площадкой для внедрения бренда WSOP в соц. сети стал мировой лидер в данной отрасли - Facebook. В ближайшее время ожидается клон программы в MySpace, а там, глядишь, и до наших доберется.


Вице-президент WSOP, Крейг Абрахамс в официальном пресс-релизе отметил:


"... Мы очень довольны, что можем достойно представить бренд World Series of Poker в сфере развлечений в социальных сетях совместно с Playdom. Мы немедленно приступим к внедрение как можно большего количества уникальных промо-акций от WSOP и фишек нашего турнира, дабы пользователи могли бороться за виртуальные браслеты с тем же рвением, что и за реальные..."


Игрокам будет предложен широкий выбор разновидностей покера, приятный дизайн и легкость в использовании приложения. Кстати говоря, игрой на дeньги в приложении даже не пахнет, только фантики. Дабы дать дополнительный стимул, в качестве главных призов в промо-акциях, по словам администрации WSOP, будут выступать реальные путевки на реальные турниры серии...


Стоит также отметить, что Harrah's уже давно начали искать пути экспансии в виртуальное пространство. С брендом WSOP уже существует сверх популярная игра на мобильные устройства - World Series of Poker Hold'Em Legend, разработкой и продажами которой занимается компания Glu Mobile. Данный продукт стабильно занимает самые высокие места в рейтинге продаж на AppStore и Android Market.