Предыдущий пост был с прогулками по острову и культурной программой, в этом же посте будет показана ночная жизнь на острове.

Веселый день

В этот день я проснулся как обычно, около 12 или часу. Вышел на улицу, увидел картину как ребята срывают кокос с пальмы и понял, что надо тащить камеру. Вова с Саней проснулись раньше всех и с утра решили совместить две вещи, бадминтон и вискарь. Сделать это не легко, но они не боятся трудностей.

Видео вскрытия кокоса.

После проб экзотического фрукта, мы решили покушать, к нам присоединилось еще пара членов деревни. Магвай, Глобал, Саня и Вова остались добивать вискарь и решили просто съездить за пиццей. А я с Лехой поехал на фишерман в индийский ресторанчик. Леха взял с собой свою крутую фото камеру, так что мы решили устроить фотосессии. Вот несколько удачных фото.

После этого вернулись в деревню. Сели у бассейна стали общаться. Вдруг родилась идея поехать в бандминтон играть на специальную площадку. Идею все поддержали и мы поехали заниматься спортом.

Надо сказать, что бадминтон не такая простая игра, какой все его представляют, буквально через час игры с тебя пот течет рекой. В первый раз, когда мы приехали играть, я не мог подать практически ни разу и вообще чувствовал себя ущербным с заторможенной риторикой, но сейчас уже стал играть гораздо лучше, порой могу долгое время не делать ошибок вообще, правда до самых сильных наших игроков Лехи и Вовы мне еще далеко.

Хорошенько попотев, мы сдали инвентарь и поехали домой. Там вставшие раньше всех Вова и Саня пошли спать. Остался я, уже изрядно подвыпивший Магвай и Глобал. Магваю захотелось массажа, ну а я до сих пор на нем еще не был, так что решил составить компанию, Саня отказался. Так мы вдвоем отправились искать массажа на свое тело. Поиски вывели нас на бич роад, улица, где куча баров и много девушек, которых можно снять, я уже писал о ней.

Едем дальше, мы ищем массаж а не шлюх! В итоге упираемся в тупик, но сбоку есть какая-то дорога, туда сворачивают какие-то дети на мопеде. Я предлагаю проверить эту дорогу. Едем как мотокроссе, по какой-то пересеченной местности, кругом накатанный песок и кусты, понимаем, что никуда не выедем, берем путь назад. Магвай немного отрывается и я решаю его нагнать, впереди выезд на нормальную дорогу, в последний момент замечаю большую яму и что мне ее не избежать. Успею по максимуму замедлить мопед, колесо попадает в яму и я слетаю с моего коня, правда удачно, даже царапин нет, байк лежит на боку. Поднимаю, осматриваю, вроде тоже цел. Догоняю Магвая, он стоит на бич роаде и раздумывает о том, не поменять ли нашу цель и не остаться ли тут с девочками. Выбор все-таки падает на массаж, его я еще не пробовал.

Едем дальше, приезжаем к месту, где вчера Магвай уже делал массаж. Кстати при желании массаж может быть с хэппи эндом, ну а если совсем девушка понравится, то можно ее еще и домой забрать.

Массаж в таких местах убогий, но они вобщем-то не для массажа существуют. Ну а я  этого не знал. Так что меня отвела тайка в какую-то комнатку, я разделся до трусов и лег в предвкушении чуда и надежде, что щас мне вправят осанку.

Какого же было мое разочарование, когда по мне стали просто размазывать масло, даже не особо напрягаясь. К этому добавилось то, что у меня оказывается за день сгорели плечи и когда она стала их растирать было достаточно неприятно, но затем она стала разминать плечи сильнее и я уже начал лавить кайф, как вдруг она перешла на ноги, я лежал на животе и когда она начала давить в райне коленного сустава у меня заболела коленная чашечка на левой ноге, а она давила все сильнее, я уже начал думать как она бы побыстрее перешла на другое место. В общем массаж не понравился и хэппи энда не хотелось, вышел я с кислой рожей, из соседней комнаты вышлянул Магвай, у него было наоборот все отлично и ему очень понравилась тайка.

Я отправился к выходу, вышел на улицу, сел за столик и стал ждать. Ко мне подсели работница этого заведения и полноватая тайка с вечной улыбкой на лице, которая видимо владела баром, который находился тут же. Мы пообщались, мне предложили пива и супа, от супа отказался, а пива решил выпить. На душе была какая-то обида за плохой массаж и вот так плохо заканчивающийся вечер.

Full moon party

Этот день начинался вполне обычно и ничего не предвещало беды. Я как обычно проснулся, позанимался делами, съездил покушать. И вот уже вечер. Я подъезжаю к дому, а там у бассейна сидят Саша с Кристиной, Игорь с Катей ( недавно подъехали, вы с ними еще не знакомы) и Глобал. Оказывается они собрались на соседний остров на Фулл мун пати. Это огромная вечеринка, которая проходит раз в месяц, когда луна становится полной, огромное количество народу приезжает на остров танцует, веселится и писает в море. На этот раз луна была не полной, но вечеринка была в честь рождества.

Катя позирует у нашей елочки:

Ребята разгонялись вискарем, я решил помочь им убить бутыль и заодно повысить свой эмоциональный тонус. Через некоторое время понял, что эту вечеринку мне пропускать нельзя и нужно поехать с ребятами. Мы вскочили на байки и поехали к причалу. Там нас ждали катера – так называемые спид-боты. Мы оставили байки на пристани и пошли за билетами. Я уже говорил в одном блоге что у меня в роду было два моряка и я обожаю любые морские темы. Так что прокатиться на таком катерке для меня было большим удовольствием. Так как волн не было, мы решили рискнуть и сесть на нос яхты. Надели спасательные жилеты и кораблик отплыл. Как же это было офигенно! Нестись на большой скорости по морской глади, кругом были видны огни Самуи и Пангана. Лодка налетала на волны, подлетала, на некоторое время зависала в воздухе и опять приземлялась на водяную гладь. Ветер дул в лицо, нам было очень хорошо.

Поездка заняла около 20 минут. Мы вышли на берег и первым делом стали искать места, где пописать. Затем стали продвигаться по узкой улочке к берегу, где происходила вечеринка. Первой миссией было найти мне подходящую футболку, так как ребята то готовились и были в разных костюмах, кто в новогоднем, кто в тельняшке. Зашли в один магазин, нашли футболку, все подходит, берем. Спрашиваем сколько – 250 батт. Кристина на ломаном английском начинает торговаться, говорит 200 или мы уходим, продавщица не сдается, ок, снимаем футболку, пошли дальше. В следущем магазине такая же уже стоит 200, покупаем там. По пути еще заходим в магазин, чтоб затариться выпивкой, парни стоят на улице, девушки в магазине, слышится шум бьющегося стекла. Катя уронила бутылку, ну, как говорится, на счастье!)

По пути фоткаемся.

Игорь решил зачем-то стырить фейерверк, который потом пытался безуспешно взорвать уже на пляже, а затем со словами «Its fake» бросил данную затею. На берегу было много народу, кругом продавались алкогольные напитки, в основном в ведерках, берется ведро и в него смешиваются крепкие коктейли, кидается несколько трубочек и продается.

Слева направо: Я, Кристина, Игорь, Катя и Саня.

Море стало общественным туалетом, молодые люди заходили в него по щиколотки и поливали. Конечно, это не красит такой праздник, но надо сказать я опробовал данное занятие и оно достаточно приятное, ноги омывает волнами, в лицо дует ветерок, приятно..

Для началу мы решили просто пройтись по всем танцполам, держались за ручки, чтоб не потеряться. Потом уже стали останавливаться в разных местах. В одном месте мы залезли на какие-то выступы, находящиеся за лавкой, где разливали алкоголь и сели на ящик. Через некоторое время мы случайно открыли его, а там лед и разные напитки. Решено было взять одну бутылочку и ретироваться на другой танцпол.

Затем мы нашли танцпол по душе, взяли очередное ведерко алкоголя и стали танцевать. А вот дальше начинается самое интересное…

Выпито уже было прилично, так что в один момент у меня просто врубился автопилот. Что это такое? Это когда я вроде понимаю большую часть, но мозг работает не на полную мощь, его функционала в таком состоянии хватит тупо довести меня до дома по привычному маршруту. И если бы это был остров Самуи, то я бы просто ушел домой и лег спать, но это был другой остров!

Для началу я потерял ребят. Далее мой мозг работая в урезанном режиме пролистал картинки в памяти и решил что я сейчас нахожусь в Аркбаре ( бар на Самуи, про него еще напишу в других постах). Но этого было мало, нужно было довезти как-то себя домой. Гуляя по пляжу, я увидел байки, они располагались примерно как в Аркбаре, походив там нашел похожий на свой. Далее я сел, вставил ключ и начал его поворачивать, не поворачивается (( Да чтож такое? Пробую еще раз, таже ситуация. Так сижу некоторое время в недоумении. Затем встаю и иду на пляж, там еще некоторое время танцую, затем возвращаюсь, на этот раз намерения серьезней. Я решаю выталкать байк с пляжа на дорогу. Роняю его, с трудом тащу по песку, это действо наверно происходило минимум пол часа, в итоге я уже закатываю его на пригорок у дороги, но сил уже не хватает, мимо проходит парень, прошу помочь. Фух байк на дороге, спасибо мэн. Сажусь пытаюсь завести, опять нет результата. Мимо проходит еще один парень, прошу помочь, он тоже не может завести. Что делать?

Решаю идти домой пешком. Мозг опять прокручивает картинки в памяти и решает, что теперь я на фишермане, про который я уже писал ранее. Прикидываю примерно куда идти и начинаю свой пешый путь. Таксисты то и дело предлагают подвезти. Прохожу по каким то улочкам, выхожу к берегу, прохожу по каким-то частным владениям, в общем иду напролом куда-то вперед. В итоге выхожу к дороге, таксисты опять начинают заманивать. Понимаю, что силы мои на исходе и стоит воспользоваться услугами таксобайка.

Сажусь за смуглово тайца, говорю « Го ту чавенг теско лотус» и мы срываемся с места. Начинаем колесить по немонятным улочкам, а надо сказать что дороги на Пангане пипец, асфальта нет, постоянно ездим то вниз, то вверх по каким-то ямам, я не в состоянии выдвинуть подножки для ног, так что время от времени у меня почти слетает тапок. После некоторых блужданий таксист привозит меня к какому-то домику в глуши. Я ему говорю что это не теско лотус, мне нужно большое белое здание. Ок, едем дальше. Опять мытарства, водила останавливается у знакомых и спрашивает карту, я ее смотрю но ничего не понимаю и прошу отвезти к лотусу. Опять колесим, опять приезжаем к тем ребятам, мне опять дают карту и о чудо! Я смотрю на нее и вижу большими буквами в верхнем углу слово « Панган». Блин, это же не Самуи!

Вези меня к лодкам шеф! Приезжаем к причалу, ну наконец-то, теперь все будет хорошо! Покупаю билет на спид-бот, сажусь и довольный качаюсь на волнах. Рядом сидят девушки, решаю что как сойду с лодки познакомлюсь и сделаю фотки для блога. Но во-первых оказывается, что у меня нет с собой фотоаппарата, а во-вторых они после того как причалили быстро куда-то исчезли. Выхожу из лодки и понимаю, что привезли нас не на ту пристань. Ищу байк, нету, действительно не туда. Беру опять таксиста, в который раз говорю «Го ту чавенг теско лотус». Этот слава богу уже быстро понимает меня и везет к родной кроватке по берегу острова. Начинается сильный дождь, таец видит какое-то укрытие и сворачивает под него, пережидаем ливень, общаемся. Дождь кончается и я наконец-то оказываюсь у теско, иду счастливый домой. Тут я начинаю понимать, что у меня есть телефон и я могу давно позвонить ребятам. Прихожу домой, а там еще понимаю, что все время на мне висела сумка, в которой наверное все дeньги, билеты на катер и как без нее там ребята теперь на Пангане. Начинаю их вызванивать, не отвечают, волнуюсь. Но через полчасика – часик приезжают Кристина с Сашей, отдаю сумку и иду спать. Проснувшись узнаю, что добрались ребята нормально, в сумке дeнeг и билетов не было и единственный минус поездки, это потеря сашиного айфона.