Стань VIP

Три основных типа покерных амбассадоров в 2018 году

tortpoker 12917

Битва между PokerStars и partypoker продолжает оставаться увлекательной: обе стороны не только активно проводят промо-акции и дорогие турнирные серии, но и стараются работать над своей командой амбассадоров.

 

И пока PokerStars избавляются от своих ветеранов, таких как ElkY, Ванесса Селбст и Джейсон Мерсье, partypoker подписывают все новых и новых легенд покера. Так, главными подписаниями прошедшей недели стал немецкий хайроллер Филипп Грюссем и не менее известный Айзек Хекстон. Что касается Хекстона, то его особенностью является то, что ранее он был членом команды PokerStars Pro, но после ключевого для него изменения — урезания рейкбека и исчезновение статуса Supernova Elite — принял решение покинуть команду.

 

Несмотря на разницу в подходах к выбору представителей, игроков, которых стремятся подписать покер-румы в 2018 году, можно условно разделить на три типа.

 

Знаменит вне покера

Это совсем не новый тип для покерного маркетинга, но в 2018 он не утратил свою эффективность. Кевин Харт, Усейн Болт, Криштиану Роналду, Неймар и многие другие известные люди носили нашивку покер-рума.

 

Это очень недешево, особенно в случае с Роналду и Неймаром, которые находились на пике своей карьеры и носили нашивку PokerStars. И хотя в итоге спортивная часть команды Старзов прекратила свое существование, это точно положительно сказалось на покер-руме. Это доказывает то, что следом были сразу подписаны Болт и Харт.

 

Серьезных игроков в покер может раздражать то, что знаменитости получают контракты, но это недальновидно с их стороны. Таким образом покер может достигнуть новых аудиторий. Роналду становится лицом PokerStars — и теперь болельщики Мадрида, скорее всего, будут играть на PokerStars, если задумаются о покере. А Кевин Харт голливудская звезда и правильное промо-видео о том, как он забавным образом разыгрывает раздачу, может увидеть миллионы людей.

 

Нет точной информации, сколько игроков привела в покер та или иная знаменитость, но они точно должны быть у покер-румов — таким образом достигаются совершенно новые аудитории. В 2018 крайне важен стабильный приток новых игроков.

Создатель контента

Относительно новый тип покерного амбассадора это талантливый игрок, способный создавать покерный контент. Неважно какой контент он создает: это может быть блоги, подкасты, стримы. Основное развитие подобного маркетинга началось с выходом покера на такую стримерскую платформу, как Twitch.tv.

 

Это интересные, не обязательно лучшие в плане игрового навыка, игроки, которые позволяют покер-руму представлять свой продукт зрителям. Некоторые из них стримят по 40 часов в неделю, демонстрируя как выигрыши, так и проигрыши.

 

И тут не так важно, подписан ли стример покер-румом или нет. Когда такой известный в покерном сообществе игрок, как Антон Purity, объясняет азы покера и отвечает на любой вопрос, который задает потенциальный новый игрок в покер — это всегда хорошо для продвижения покер.

Покерные стримы, где опытный игрок объясняет новичку азы, пользуются особой популярностью у начинающих игроков

 

Другим огромным преимуществом для покер-рума в плане подписания этого типа амбассадоров является возможность узнать производительность игрока. Мы не знаем, сколько раз за год Михаил “innerpsy” Шаламов выходил в свет с нашивкой PokerStars, но мы точно можем узнать показатели просмотра зрителями его стримов.

 

Покерные стримеры стали анaлoгом телевидения и важным способом продвижения покера. А с нашим рейтингом лучших покерных стримов можете ознакомиться в прошлом материале.

 

Хороший игрок

Вот мы и подошли к оригинальному виду покерного амбассадора, пришедшему к нам из покерного бума 2000-х, когда маркетинговые бюджеты были больше, поля слаще, а достаточно успешный покерист мог убедить руководство покер-рума взять его на контракт.

 

Но все изменилось после Черной пятницы. Все поняли, что модель спонсорства в прошлом, теперь покер-рум ценит только очень элитных игроков или тех, кто приносит еще какую-то выгоду — те, кто смог плавно перейти во второй тип в нашем списке.

 

Проблема этого типа в том, что он не воздействует на появление новых игроков. Исаак

Хекстон может быть отличным игроком, принципиально отстаивающим мнение покерного коммьюнити. Но те, кто его знает, чаще всего уже имеют аккаунт на PokerStars или partypoker и приняли решение об игре в том или ином руме давно. Никто не будет переходить в partypoker, потому что там Хекстон. А люди, кто уважает его за позицию в отношении действий Старзов, давно перестали там играть.

 

Даже Даниель Негреану давно перестал быть просто обладателем множества браслетов WSOP и успешным игроком в оффлайне. Он записывает видео на YouTube и делает скандальные заявления, привлекая к себе внимание.

 

Для этого типа есть исключения. Игроки, сорвавшие большой куш, например в виде миллионных призов на WSOP, могут получить спонсорство, продвигая т.н. “покерную мечту” о свободе, дeньгах и успехе. Но по истечению времени, им все равно придется делать что-то еще: либо повторять успех, либо как-то иначе привлекать аудиторию.

Разумеется, эти три типа является субъективным взглядом на современных амбассадоров покера. Предлагайте свои варианты типологии спонсорских игроков в комментариях.

Бонусы Pokeroff

Holdem Manager 2 в подарок!
VIP
Групповые тренировки с ПРО
Курс МТТ от гения
1 комментарий
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Войдите, пожалуйста.

    Читайте также

    А знаешь...

    Для тебя есть рейкбек до 70%
    Рассказать подробнее?

    ДаНет

    Узнай первым
    о важных новостях

    Мы будем присылать уведомления
    горячих новостях и статьях!

    Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

    Хочу знать!Буду оставаться в неведении

    Livechat