Triple Draw by by Daniel Negreanu часть 3

smeshny +1072 12570
Triple Draw by by Daniel Negreanu часть 1
Triple Draw by by Daniel Negreanu часть 2
Triple Draw by by Daniel Negreanu часть 3
Triple Draw by by Daniel Negreanu часть 4
Triple Draw by by Daniel Negreanu часть 5
Triple Draw by by Daniel Negreanu часть 6




ИГРА ПОСЛЕ ПЕРВОГО ОБМЕНА

 

В зависимости от руки, с которой ты начал играть, ты должен всегда ставить и рейзить, если улучшился, в противном случае – чек\фолд. Но! Опять же - все зависит от дро с которым ты взял старт. Если получил 2-3-4-7, то должен ставить вне зависимости от того попал или нет.

 

 

КОГДА  НЕ УЛУЧШИЛИСЬ

 

Что делать, если ты не улучшился, зависит от твоей позиции, числа карт для обмена и числа карт, которые поменял оппонент. Если ты обменял одну карту, а оппонент две или больше, то нужно всегда ставить. По-хорошему – если вы меняете меньше карт, чем оппонент, всегда надо ставить.  Читай внимательно: если ты обменял две карты и не попал, а за тобой два оппонента обменяли три карты, то ты должен чекнуть. Шансы, что они оба попали невелики, но будет мудро взять бесплатную карту, чем получить рейз или подлый чек-рейз.

 

Если ты без позиции и обменял одинаковое количество карт, как и оппонент, что ты будешь делать четко зависит от того улучшился ты или нет. Тут ты должен играть прямо: улучшился – ставь, промазал – чекай.

 

Например, ты на МБ с рукой 2-5-6-7. Игрок с поздней позиции рейзит и ты делаешь ререйз. Ты меняешь одну карту, как и оппонент. Если ты не попал – ставить глупо. Оппонент не часто сфолдит, но если он попал – сделает рейз. Возможно, у тебя сейчас лучшее дро, но это не оправдывает потерю дополнительной ставки, если оппонент улучшился. Даже если он достроился до 3-4-5-8, это не беда если ты прочекал. В лучшем случае отдаем одну ставку, будучи пограничным фаворитом. В плохом – две ставки, если твое дро мертвое или вы значительный андердог.

 

Если ты обмениваешь две карты к натсу в рейженом мультипоте, должен коллировать  ставку независимо от того улучшился или нет, ибо банк уже значительных размеров. Тем не менее, реже стоит коллировать ставки и рейзы, если ты не улучшился со своим двухкарточным дро. т.к., вероятнее всего, можно попасть в  доминацию  однокарточных дро или готовых рук, или однокарточного дро и готовой руки. Если уж решился коллировать двойную ставку, неизвестно сколько это будет стоить на последующем раунде торговли.  Если первый агрессор имеет готовую руку, он с удовольствием будет рейзить, ставя тебя в дрянное положение – двух карточное дро против готовой руки, когда осталось два обмена.

 

 

КОГДА УЛУЧШИЛИСЬ

 

Если ты улучшился после первого обмена, то это время для агрессии.  Улучшился до однокарточного дро или до уязвимой готовой руки - нужно сделать все, что бы сузить круг оппонентов до минимума в мультипоте.  Давай рассмотрим пример.

 

Ты рейзишь с первой позиции с 2-4-7. Баттон коллирует и ББ ререйзит. ББ меняет одну карту, Баттон так же как и ты меняет две. Теперь мы поймали 5 и короля. ББ ставит и время твоего хода.  Что ты должен делать?

 

Правильным ответом будет рейз. Да, у тебя почти готовая рука, есть два обмена, чтобы собрать «семерку» или «восьмерку». Исключение баттона из розыгрыша самая важная задача для тебя. Если коллируем, баттон получает отличные шансы, чтобы совершить обмен двух карт. Ну-у-у, это врядли то, что нам надо. Надо выдавливать баттона из розыгрыша и оставаться с ББ один на один. Если ББ не улучшится, у тебя  уже будет больше шансов против одного оппонента.

 

А что если ты один на один с начала розыгрыша?  Похожий сценарий, только теперь третий игрок исключен из розыгрыша. В этом случае рейз не будет ошибкой, но коллировать будет предпочтительнее. Уже не беспокоимся о выдавливании третьего игрока и можно просто коллировать  и дешево менять карту. Единственный недостаток рейза – это то, что твой оппонент мог уже собрать руку. Придется платить не одну ставку, а три, чтобы его перекупить.

 

 

 

ОСТАВЛЯТЬ 8 ИЛИ МЕНЯТЬ ДО КОЛЕСА?

 

Пожалуй, это одно из самых сложных решений, которое придется принимать в этой игре. Когда у тебя двухкарточное дро 2-3-7, и после первого обмена приходит 8, встает выбор: оставлять 8 или пытаться достроится до колеса? Причина сложностей в том, что решение должно основываться на различных переменных: число оппонентов, число карт, которые твои оппоненты меняют, позиция, и сколько осталось обменов.

 

·         ЧИСЛО ОППОНЕНТОВ.  Чем больше оппонентов, тем больше ты должен склоняться к обмену восьмерки и пытаться достроиться до колеса. Проблема в том, что нас часто побьют такие руки, как 8-6, 8-5 или какая-нибудь «семерка». Если ты один на один, можно и оставить 8, но будь внимателен с тем, сколько оппонент меняет карт, и не забывай про позицию.

·         ЧИСЛО КАРТ, КОТОРЫЕ ОБМЕНЯЛ ОППОНЕНТ. Если оппоненты обменивает три или больше, то 8 оставляем. Им потребуется удача, потому что, если ты достроишься до 8-7, обычно этого будет достаточно для победы. Если  ты снова поменяешь две карты, то это дополнительная возможность для оппонента собрать хорошую руку. Поэтому достраиваемся до 8-7 и надираем им задницу за лузовую игру!

·         ПОЗИЦИЯ. Позиция имеет наивысшую степень важности. Когда ты без позиции, то не знаешь, сколько оппонент поменяет карт. Так же, если ты без позиции с плохим дро, тебя переиграют в последующих раундах торговли. Главным образом, когда ты без позиции, надо стараться тянуть натсы или руки близкие к ним. Допустим, 8-7-3-2 может быть и хорошее дро, но ему далеко до натсового дро. Лучшее, что ты соберешь это десятый номер – 2-3-4-7-8.  И наоборот, если ты в позиции, ты имеешь больше контроля над оппонентами. Например, если ты меняешь одну карту к 7-8, а оппонент меняет две на первом обмене, то ты будешь часто выигрывать пот, вне зависимости улучшился ты или нет. В этом и есть сила позиции.

·         ОБМЕНЫ. Мы рассмотрим эту тему детально чуть ближе к концу главы. Но сейчас можно поговорить про спаренные карты для колеса. Эти карты увеличивают силу руки. Тогда как 2-3-4-K-Q и 2-3-4-3-4 являются одинаковыми дро, последнее намного сильнее. Почему? Потому, что дополнительные 3 и 4 могли быть картами твоего оппонента. К тому же, снижается вероятность, что при обмене ты получишь пару. И, если твой оппонент держит в руках 2-5-7, то твои спаренные карты уменьшают вероятность, что оппонент достроит своё дро. А как эти правила применить для «восьмерки»? Легко! Получается, чем больше у вас парных натсовых карт (2,3,4,5,7), тем больше ты должен склоняться к удерживанию 8.

 

 

 

    

ПОЛУЧЕНИЕ «ВОСЬМЕРКИ» НА ПЕРВОМ ОБМЕНЕ

 

 

По-хорошему, ты всегда должен останавливаться, когда достроился до «восьмерки».  Когда-нибудь твои навыки чтение оппонентов улучшатся, но, тем не менее, ты должен быть готов сбрасывать 8 и достраиваться до «семерки» в определенных обстоятельствах. 8-7 можно менять, но если ты собрал 8-6 или лучше, то стоит прекратить обмен. В принятии решения об обмене 8 так же учитывается твоя позиция. Каким образом?

 

Если ты держишь в руке 2-3-6-7-8, и оппонент напротив тебя не меняет карты после первого обмена, обязательно нужно себе задавать вопрос: «Что я могу побить?». Мог ли оппонент не менять «девятку»? Или может он имеет плохую 8-7?  В таком случае, надо обычно менять 8, потому, что у тебя есть не плохое дро до «семерки» (2-3-6-7). Если все продолжают менять, то ты должен оставить свою «восьмерку» пока не почуешь неладное. 


S продолжение через пару дней.


кому интересна данная игра, то можно скидывать ссылки на статьи на англ.

53

Бонусы Pokeroff

Holdem Manager 2 в подарок!
VIP
Групповые тренировки с ПРО
Курс МТТ от гения
1 комментарий
    Добавить комментарий
    Комментировать без регистрации
      

    На указанную почту придет ссылка для подтверждения

    Отменить

    Узнай первым
    о важных новостях

    Мы будем присылать уведомления
    горячих новостях и статьях!

    Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

    Хочу знать!Буду оставаться в неведении

    Livechat