Турнирный директор. ” Пересдача или нет? ”

ПРО artpoker +4827 0921

   Артур, здравствуйте.

   Участвовал в одном турнире и случилась такая ситуация: интересная раздача, один игрок all-in, оппонент долго думает. В итоге отвечает и переезжает игрока, который поставил all-in. Все игроки за столом бурно обсуждают предыдущую раздачу.

В этот момент меняется дилер. Замешивает колоду, просит игроков поставить блайнды и начинает новую раздачу. Игроки автоматом ставят блайнды, не прекращая обсуждение. Игрок после ББ скидывает карты в «пасс», следующий делает «рейз» и тут игрок, который поставил ББ, говорит, что он уже ставил ББ в предыдущей раздаче, и сейчас второй раз играет на ББ. После долгих обсуждений выясняется, что предыдущий дилер действительно не передвинул «баттон», а из-за разговоров о предыдущей раздаче никто из игроков сразу не заметил этого.

   Пожалуйста, прокомментируйте, как необходимо продолжить игру в данной ситуации?

   Буду признателен за ответ.
Игорь.

 

    Игорь, добрый день.

   Это действительно довольно сложная ситуация.

   В той ситуации, которая описана выше, игру необходимо продолжить. В данном случае, до определения ошибки в постановке «баттона», было сделано два активных действия с постановкой фишек в банк: игрок на позиции УТГ скинул карты, а следующий за ним игрок сделал увеличение.

   Мы работаем по правилам Ассоциации Турнирных Директоров (TDA), в которых данная ситуация четко прописана: « Активными действиями, после которых игра должна быть продолжена, являются: 1) любые два активных действия в свою очередь, в одном из которых игрок поставил фишки в банк.(т.е. любые 2 активные действия, исключая 2 чека(check) или 2 пасса(fold)); 2) любая комбинация из трех активных действий в свою очередь(чек (check), бет (bet), рейз (raise), колл (call) или пасс (fold))».

   Так как в этом случае один и тот же игрок поставил два раза подряд ББ, чего не должно быть по правилам, то я бы принял решение, что в следующем круге раздач этот игрок пропустит позицию ББ и сразу поставит СБ, т.е. «баттон» как бы «перепрыгнет» через одного игрока: игрок, который два раза был на «баттоне», после постановки СМ, в следующей раздаче не получит его, а сразу окажется на последней позиции перед «баттоном» (cut - off).


Спасибо за интересный вопрос.
Артур.
 

20

Бонусы Pokeroff

Holdem Manager 2 в подарок!
VIP
Групповые тренировки с ПРО
Курс МТТ от гения
Нет комментариев
    Добавить комментарий
    Комментировать без регистрации
      

    На указанную почту придет ссылка для подтверждения

    Отменить

    Узнай первым
    о важных новостях

    Мы будем присылать уведомления
    горячих новостях и статьях!

    Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

    Хочу знать!Буду оставаться в неведении

    Livechat