После насыщенного дня, описанного в прошлом посте, следующие сутки были посвящены сну. Ближе к вечеру, мы договорились с Ваней и Аленой пойти в кино, но до этого нам предстояла миссия. Я обещала одной знакомой привезти кое-что из США. В нете нашли торговый центр и отправились в путь. Миссия оказалась не выполнимой(( Мы 2-а часа искали парковку!!! Кружили вокруг торгового центра. Время кино настало, приехали к ребятам, объяснили ситуацию, отложили фильм на попозже. Они поехали с нами, с целью помочь в столь трудной ситуации. С горем пополам, нашли место на парковке гостинице, недалеко от ТЦ. Ни когда бы не подумала, что поиск парковки может быть так сложен.

Выполнив миссию, пошли в кино. После, решили посетить боулинг. Это оказалось самым дешевым развлечением из всех где мы были в Вегасе. Цена, 1$ с человека за игру, так же оплачивается аренда обуви, цену не помню, но не дорого. Не забудьте носочки, а то прийдется выложить 4$. Это самый большой боулинг из тех, что мне доводилось видеть!! 70 дорожек счастья!!!

После, был еще один момент, мы поехали заправляться))) Наши доблестные мужчины вышли из машины и начили свои тщетные попытки заправиться(заправщиков нет, стоит колонка на ней дисплей куча кнопок и место для карты). Пропыхтели они минут 7, засовывали карту и так и сяк,  нажимали на все, что можно нажать. Поняв, что случай безнадежный, ушли в прилегающий магазинчик, где расплатились за бензин налом(за полный бак вышло приблизительно 35$). И минуту спустя, топливо полилось в бак машины))) Парни вытерли пот со лба и гордые, что справились с этим автоматом сели в машину))

Вечером того же дня было принято решение, что последний день в Вегасе мы посвятим поездке на Гранд Каньен. И мы и семья Фрозеров улетали через день.
  Вариантов посмотреть Гранд Каньон несколько. Можно слетать до него на вертолете, но это дороговато, от 300$ до 500$ с человека. Можно поехать с экскурсией на автобусе, но это скучно(( Поэтому решили сами управлять своим путешествием и поехать на машине, дешево и весело)))

На следующий день, мы забрали ребят часов в 10 и отправились в незабываемое путешествие.

Проехав Дамбу Гувера, оказались на территории штата Аризона. И сразу пустыня, перекати поле, и красивейшие пейзажи.

Некоторые места напоминали кадры из вестернов))

И конечно, огромные кактусы.

Остановились позавтракать в каком-то маленьком городке, но и тут кругом только МакДональдс, и подобный фаст-фуд.

В кафе, где мы решили утолить голод, заметила музыкальный автомат, что снова навеяло дух американского кино))

Ребята, время от времени, сменяли друг друга за рулем. Ехать было не очень сложно, но и не легко. Поездка осложнялась тем, что навигатора в машине не было, и все поочередно выполняли роль штурмана, используя айпед. Из-за чего, несколько раз проезжали повороты и путались в развязках.

Решили немного усложнить поездку, сделав небольшой круг и проехав по известной трассе 66. Одно из первых шоссе в системе шоссе США, открытое в 1926 году. Изначальная протяженность 3940 км. В США Route 66 называют "Главная улица Америки" или "Мать дорог"(Википедия).

Трасса хоть и старая, и перетерпевшая кучу ремона, ехать по ней было приятно. И сама дорога в  хорошем состоянии.

Проехав ещё пару часов, пейзаж поменялся кардинально, вокруг появился лес и даже прохладный ветерок. Cнова остановились перекусить))

В этот раз дух кино так же проявил себя, кафе напоминало фильм "Криминальное чтиво"))

После проезжали городок, похожий на Радиатор-Спрингс из мультика "Тачки".

Что меня поразило, так это наличие, хоть и не большого, аэропорта в каждом подобном городке!!!

По пути проезжали множество различных музее, но время не позволяло нам их посетить.

Ну вот, наконец, мы приближаемся к цели.

Не далеко от Гранд-Каньона расположено куча кемпов, американские семьи любят путешествовать в домиках на колесах, их там поразительно огромное количество.
  Подъезжаем к одной из смотровых площадок. Вьезд на территорию национального парка платный, 25$ за одну единицу транспорта.  Идеальная инфраструктура, при вьезде дается подробная карта местности, курсируют бесплатные автобусы до смотровых точек. Вокруг безупречная чистота и нетронутая природа. Олени переходят дорогу и вокруг шныряют белки. В одной из брошюр, которые нам дали, был написан интересный факт: около 250 человек падает в каньон за год!!!
  И вот нашему взору предстает величественный Гранд-Каньен. Один из глубочайших каньонов в мире. Вся эта красота формировалась в течении 10 миллионов лет!!

С 1979 года Гранд-Каньон входит в список Всемирного наследия Юнеско.

Гранд-Каньон - один из самых необычных геологических объектов нашей планеты. Длина каньона - 446 км, ширина колеблется от 6 до 29 км, глубина - до 1600м.

Каньон - представляет собой одно из главных мест туризма в США - его ежегодно посещают более 2 миллионов человек.

Мой папа попросил кинуть за него манетку в каньон, но только я собралась выполнить его просьбу, наткнулась на табличку с запретом на это действие((( Ок, кинула камушек.

Виды открываются просто нереальные. В этот момент понимаешь, что ради этого стоило совершить 4 перелета, перелететь Тихий океан и провести 7 часов в машине.

По ущелью со скоростью 20 км в час мчатся красно-коричнивые воды Колорадо. К сожалению, мой фотоаппарат не справляется с качеством сильного приближения и реку на снимках почти не видно. Но Колорадо можно разглядеть невооруженным глазом с одной из смотровых площадок. И мненно на неё мы и отправились, вдавливая педаль в пол)) В информационном листке, полученном на вьезде, было написано во сколько сегодня зайдет солнце. И мы не хотели упустить возможность увидеть закат, с одной из самой красивой точки Гранд-Каньона. А заход солнца неумолимо приближался.

Доехав до смотровой площадки, мы побежали, в надежде, что солнышко еще не зашло. И УРА!!! Мы успели как раз вовремя.

Это было так невероятно, что мне хотелось плакать. Настолько прекрасен был этот момент.

Я прижалась к самому дорогу мне человеку и на ушко прошептала: Спасибо.

Ни когда и ни с чем, теперь не сравнится испытанное мной ощущение. Солнышко зашло, но память об этом моменте, навсегда запечатлелась в моей голове))))

Пораженные видом, мы немного прогулялись по смотровой площадке, где я наткнулась на домик хоббитов, но к сожалению ни кого не было дома))

А вокруг невероятный вид продолжал потрясать наше сознание.

На этой фотографии, мой многострадальный фотик, начал орать о том, что памяти больше нет и вообще он устал((( Жаль(( Но мы все равно уже собирались ехать обратно в Вегас.
  Дорога обратно показалась быстрее. Быстро начало темнеть, на черном небе зажглись первые звезды, яркие, начищенные до блеска и величаво выплыла луна. До этого я слышала, что небо над ночной Аризоной безумно красивое, но поверьте, "безумно красиво" это мало сказано. Так как мой фотик уже мирно отдыхал к этому моменту, передать увиденного, я не могу(((
  Минусом на обратной дороге, являлось то, что на трассе абсолютно отсутствует освещение, но наличие светоотражателей помогало.  Но за то куча фур, похожих на те, что везут праздник в рекламе Кока-Кола. Все в ярких огоньках и лампочках. Вот за одной из таких, мы и пристроились. Так и добрались до окрестностей Вегаса.
  В отель вернулись в 3 часа ночи, а в 6 уже вставать и собираться на самолет. И впереди дорога длиною в 30-ть часов.
 Подведу итоги этого дня. В сторону Гранд-Каньена мы ехали 7 часов, обратно 6. Но при желании можно и быстрее, так как мы делали много остановок. Все это стоило того. И если судьба приведет вас в Вегас, не пожалейте дня и обязательно съездите посмотреть на каньон.
  Теперь в моей голове живет мечта проехать всю Америку на машине, например от Майами до Сан-Франциско. Но это сложно. Путешествие займет минимум 2 недели, вдвоем будет тяжело, если бы еще найти пару ребят. И ехать легче и веселее. Так что, если есть те кто составил бы нам компанию, было бы здорово! Но пока что это только в планах.
 А сейчас, ставший уже родным остров Самуи, ужин в тайских кафешках у моря, и общество приятных и веселых ребят)))))
P.S. Информация о Гранд-Каньоне взята из Википедии.