Vinivici9586: 7 рычагов успеха в покере (и бизнесе)

ПРО sandr1x +46586 211815

Всем привет. Не так давно я набрёл на небезынтересный блог одного крутого парня, который является тренером известной покерной школы LeggoPoker. А зовут его Винсент "vinivici9586" Вилли. Возможно, вы слыхали о нём.

Так вот. В своём очередном посте данный товарищ поделился своими соображениями по переносу модели 7 рычагов успеха в бизнесе на покер и подробно расписал формулу прибыльности в интересующей нас сфере. Думаю, что многим из вас будет любопытно подсчитать свою потенциальную прибыль, учитывая что все переменные его уравнения вам, скорее всего, известны.

Напишите в комментариях, что получилось у вас? ;)



Недавно я тут заслушался подкастом для предпринимателей под названием «PreneurCast», в котором обсуждались 7 рычагов успеха в бизнесе. Суть заключается в том, что прибыльность любой компании можно разбить на 7 ключевых аспектов, которые на неё влияют, а именно: трафик (посетители вашего сайта / магазина), база потенциальных клиентов (люди, которые меряют одежду в вашем магазине, берут напрокат машину или подписываются на рассылку вашего сайта), конверсия (процент от потенциальных покупателей, которые впоследствии всё-таки приобрели ваш товар или услугу), средняя продажная стоимость (усреднённый показатель: количество дeнeг, которое тратит ваш клиент), средняя цена тpaнзaкций клиентов, а также рентабельность / прибыльность.

Всё это просто и довольно очевидно, однако есть один нюанс, о котором говорили в подкасте и который «осенил» меня: более эффективным будет подход задействования всех 7 рычагов, помноженного на определённый процентный коэффициент, чем какого-либо одного из них, помноженного на тот же коэффициент с увеличением в 7 раз:

7 разных рычагов * x% > 1 и тот же рычаг * 7 * x%

Более того, гораздо менее трудозатратно увеличивать эффективность каждого рычага, скажем, на показатель равный 10, чем развить посещаемость или рентабельность до +70%. Убедиться в этом можно, посчитав всё на их специальном калькуляторе.

У новичков в покере зачастую изначально складывается в корне неверное восприятие, которое говорит им о том, что лучший игрок — это всегда тот, кто выигрывает больше дeнeг, а если просто «работать над своей игрой» без устали, то это всенепременно приведёт к баснословным суммам выигрышей. На самом же деле суть совсем не в этом и я собираюсь наглядно это продемонстрировать на модели, которую разработал сам и которую назвал «7 рычагов успеха в покере». Они не настолько взаимосвязаны, как упомянутые выше рычаги бизнеса, однако 5 из 7 — довольно неплохо взаимодействуют друг с другом, в то время как оставшиеся 2 — не менее важны для целостного понимания полной картины. Любопытный факт: можно провести отличные параллели между некоторыми переменными моей модели и рычагами успеха в бизнесе: винрейт = прибыльность, количество рук = трафик, лимиты = средняя продажная стоимость.

Таким образом, моя формула прибыли в покере имеет следующий вид:

PROFIT = RWR * TLT * GS * STK * HNDS + CCH + SWP

А теперь остановлюсь на каждой переменной отдельно и объясню её значение:

1. RWR = real winrate (реальный винрейт)

Эта переменная представляет собой ваши знания в покере. То есть, это всё то, на что вы способны в своей пиковой форме. Измеряется в бб / 100.

2. TLT = tilt (тильт)

Эта переменная — коэффициент, отвечающий за частоту проявления вашей лучшей игры (A-game). Это число между 0 и 1, когда в расчёт принимаются лишь две стадии 100% А-игра и всё, что от неё отклоняется. Бинарный показатель.

3. GS = Game Selection (выбор игры)

Эта переменная показывает то, насколько хороши столы, за которыми вы играете. Показатель от 1 до бесконечности, однако для игрока в онлайне он всегда будет принимать значение от 1 до 1.5, что обусловлено простотой выбора и посадки на место за столом, в отличие от оффлайна, где существуют невероятно лакомые закрытые игры по приглашениям. Учитывая тот факт, что RWR представляет, в целом, ваше противостояние пулу игроков, то даже при плохом селекте GS будет равняться единице из-за того, что вы по-прежнему противостоите всё тому же потенциальному пулу игроков. Однако те, кто уделяет выбору столов побольше своего пристального внимания, будут иметь этот показатель на уровне 1.25, 1.5 или даже 2 и выше благодаря большему количеству возможностей заработать «лёгких» дeнeг.

4. STK = Average Stake (средний играемый лимит)

Тут всё и без объяснений понятно. Долларовый эквивалент вашего RWR.

5. HNDS = Hands (раздачи)

Количество рук, которые вы сыграете за месяц. Разумеется, что данный показатель будет варьироваться в зависимости от того, сколько столов вы играете, а также от того, насколько быстро вы принимаете решения. Для балансировки с винрейтом здесь переменная выводится по принципу x на 100 рук.

6. CCH = Coaching (тренерство)

Для некоторых людей — значительная часть дохода.

7. SWP = Swapping / Staking / Selling / Buying (обмен долями, беккинг, стейкинг и т. п.)

Эта переменная тоже не нуждается в разъяснениях. Сюда также можно включить, пожалуй, пари и различные подобные ставки.

Как всё это выглядит на практике

  • RWR = 6 бб

  • TLT = .8 (особо не тильтую, но играю слишком много столов, чтобы сохранять свою топовую форму)

  • GS: 1.5 (умею превосходно выбирать столы)

  • STK: 1.50 (150 NL)

  • HNDS: 2000 на 100 (200k)

Как на самом деле выглядят мои показатели

Согласно моим подсчётам, мой винрейт должен составлять примерно 7.2 бб, выигрыш - около 14,400 бб в месяц или 21,600 $. А это 480 бб в день или 720 $.

На деле у меня 7.29 бб / 100, 34,400 бб прибыли за 87 дней (400 бб в день) или 58,400 $ (670 долларов в день).

К каким выводам я пришёл

Я перестал играть такое большое количество столов, сколько играл раньше. Игры стало выбирать сложнее, так как по выходным они просто волшебны, в то время как в некоторые из будней — их попросту нет. Также, я стал играть менее продолжительные сессии (готовлю себе в перерывах покушать, например).

В будущем, надеюсь, мне удастся придумать систему, благодаря которой я буду способен играть больше рук в час без ухудшения качества игры. Помимо этого, я буду продолжать стремиться к постоянному (пускай, и не большому) улучшению собственной игры, а также прокачке скиллов селекта. В конце концов, я планирую постепенно подниматься выше.



P.S.: Возможно, я что-то где-то упустил, но получившееся после формулы значение для совпадения с реальным нужно умножить на 100. Если кто вдруг разглядит, в чём косяк (скорее у меня, чем у автора) - просьба подсказать в комментариях. Спасибо.

Бонусы Pokeroff

Holdem Manager 2 в подарок!
VIP
Групповые тренировки с ПРО
Курс МТТ от гения
2 комментария
    Добавить комментарий
    Комментировать без регистрации
      

    На указанную почту придет ссылка для подтверждения

    Отменить

    Узнай первым
    о важных новостях

    Мы будем присылать уведомления
    горячих новостях и статьях!

    Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

    Хочу знать!Буду оставаться в неведении

    Livechat