GVC Holdings, владельцы partypoker закончили финансовый аудит 2017 года и опубликовали его окончательные итоги. Как и ожидалось, прошлый год стал для них крайне успешным в финансовом плане.

Partypoker в подведении итогов года занял почетное место и упоминается не иначе как «восходящая звезда» в обновленном списке брендов. Для инвестиционной группы это определенно важный результат, ведь на приобретение bwin.party в 2015 году они потратили $1,7 млрд. долларов. Генеральный директор GVC Holdings Кеннет Александер отметил, что это было не зря:

«В 2017 году наша компания достигла отличных результатов, и как показывают отчеты, мы извлекли существенную выгоду из приобретения bwin.party. Особенно приятно, что мы не остановились на достигнутом и продолжаем улучшение и расширение продукта».

Инвестиционная группа GVC приобрела partypoker в 2015 году на аукционе, после нескольких месяцев борьбы с 888poker. Одно время даже Amaya планировали включиться в борьбу, но быстро отказались от этой идеи.

Общий доход компании в 2017 году составил рекордную сумму в €1 млрд. евро без вычета нaлoгов и сборов. Чистая прибыль же составила  €925,6 млн. евро, а рост по сравнению с 2016 годом, когда компания заработала  €794 млн., составил почти 17%.

Финансовая деятельность

Согласно опубликованному отчету, компания успешно продвигалась во всех направлениях деятельности. Рост отмечен в брендах, связанных со ставками на спорт, таких как bwin, sportingbet и т.д., которые принесли компании большую часть прибыли — почти €664 млн. евро. Отдельным списком в отчете идут так называемые «игровые бренды», включающие в себя partypoker, а также различные казино. Их доходность также выросла, хоть и не так сильно: прирост по сравнению с 2016 годом составил всего 12%.

Доходы GVC от онлайн-покера 2012-2017 год, 1-4 квартал. Данные PRO

Говоря об успехе partypoker, отмечается, что его доходы выросли на 42%, депозиты на 52%, а число новых клиентов, сделавших первый депозит, выросло  на 25%. Кеннет Александер отметил, что все это является результатом правильно выбранной стратегии развития, «амбициозной, но крайне успешной».

«Приобретя partypoker мы постарались полностью трансформировать этот бизнес. Мы инвестируем в маркетинг, в оффлайн-турниры, в разработку нового клиента. Все это начинает приносить результаты».

Не обошли стороной и оффлайн-покер. Серия partypoker LIVE, запущенная в январе 2017 года, показала себя с наилучшей стороны для своих владельцев: в ней приняло участие 26 тыс. игроков по всему миру, гарантия в турнирах преодолевалась, и оверлеи практически не наблюдались. В результате, partypoker анонсировали $150 млн. долларов гарантии на 2018 год для данной турнирной серии.

Планы на 2018

В итоговом отчете немного была затронута тема планов на 2018 год. Кроме увеличенной гарантии для partypoker LIVE, интерес вызывает тот факт, что компания анонсировала снижение маркетинговых затрат.

Однако поклонникам покер-рума не стоит заранее расстраиваться: компания уточнила, что это произойдет постепенно, а дальнейшая работа над брендом только усилится. Вполне возможно, что в 2018 году мы увидим новое обновление софта.

Кроме того, компания планирует использовать бренд partypoker LIVE для увеличения траффика в основном покер-руме. Однако каким образом это будет реализовано — пока неизвестно.

Одной из целей на 2018 год поставлено «закрепление на всех ключевых рынках», что может означать планы выхода компании на объединенный европейский рынок. Ранее partypoker уже заявляли о желании запустить единую сеть сразу во всех четырех странах, участвующих в соглашении об объединении. Подробнее об этом читайте в нашем прошлом материале.