Покер румLotosPokerLotosPoker

Вопросы о покер руме LotosPoker

  • А
    Категория


  • 138 отзывов

Напиши нам, чтобы:

  • Начать играть на выгодных условиях
  • Узнать, почему блокируются покер-румы
  • Задать вопросы нашему консультанту

Предложение актуально:

  1. Дней
  2. Часов
  3. Минут

Не удается войти в SkillPoker. Пару дней все было нормально, а теперь третий день не могу войти. После ввода логина и пароля просто экран загрузки до бесконечности. Пробовала с разных браузеров.

Kari 396
8 ответов
  • ТОП Aektann +16559 1

    Привет!

    Обновлён ли у тебя flash player? Проверить это можно на официальной странице Adobe. Стоит обновить, если версия устарела.

    Возможно, что дело в VPN/Opera Turbo. Используешь ли их при работе в интернете?

    Если это не поможет, рекомендую обратить в службу поддержки комнаты.

  • Kari 0

    Флеш последней версии, VPN не пользуюсь. Не заходит ни с компьютера, ни с ноута. Как найти их службу поддержки?

  • ТОП Aektann +16559 0

    support@free200lotos.com

  • Kari 0

    Достучаться до службы поддержки не получается. Gmail пишет что их почтовый сервер не отвечает. В аккаунт так и не удалось войти, перепробовала все что только можно.

  • HiHoALL 0

    Аналогично. Всегда нормально всё работало, а теперь не прогружается сама игра. Флеш плеер последний, никаких впн.

  • OrlovAleksandr 0

    Такая же хрень .Вот таков был их ответ.

    SubjectПроблема со входом Discussion Thread Response Via Email20/04/2016 07.55 PMУважаемый Aleksandr,

    Благодарим Вас за обращение в компанию!

    Aleksandr, мы не можем предоставить Вам поддержки по сложностям с подключением к сайтам или ПО аффилейтов.

    Для решения проблемы с Lotospoker попробуйте переустановить наше приложение.

    Прежде чем вы приступите к переустановке нашего программного обеспечения, мы рекомендуем вам сохранить ваши заметки на игроков. Для этого вы должны создать резервную копию файла "playernotes.ini", выполнив следующую простую инструкцию:

    * Щелкните кнопку "Пуск" (в нижнем левом углу экрана).
    * Откройте папку "Документы" (Windows 7/ Vista) или "Мои документы" (Windows XP).
    * Откройте папку "LotosPlay".
    * Дважды щелкните папку с вашим именем пользователя в LotosPlay и скопируйте файл "playernotes.ini" из этой папки в другое место на вашем компьютере.

    Чтобы успешно переустановить наше программное обеспечение, вам необходимо полностью удалить текущую версию "LotosPlay" из своего компьютера:

    1. Откройте панель управления из меню кнопки "Пуск" и дважды щелкните значок "Установка и удаление программ".
    2. Выберите "LotosPlay" из списка установленных приложений и щелкните кнопку "Заменить/Удалить программы" (название этой кнопки зависит от версии ОС Microsoft Windows).
    3. Выполните предложенные пошаговые инструкции, появляющиеся на экране вашего монитора. Когда вы выполните все эти инструкции, наше приложение будет удалено из вашего компьютера.

    После выполнения указанной выше процедуры на вашем компьютере останется несколько файлов, которые нужно будет удалить из вашей системы. Эти файлы находятся в папке "C:\program files". Вы можете удалить их следующим образом:

    1. Откройте окно "Мой компьютер" и дважды щелкните значок "Локальный диск (C:\)".
    2. Затем откройте папку "Program Files".
    3. Найдите папку "LotosPlay" и щелкните по ней правой кнопкой мыши.
    4. Выберите команду "Удалить" в раскрывающемся меню.
    5. После удаления папки выберите ПУСК > ВСЕ ПРОГРАММЫ и затем щелкните значок "LotosPlay" правой кнопкой мыши.
    6. Выберите команду "Удалить" в раскрывающемся меню.

    После выполнения этой инструкции наше программное обеспечение будет ПОЛНОСТЬЮ удалено из вашего компьютера.

    Теперь Вы можете переустановить "LotosPlay", воспользовавшись этой ссылкой:
    http://setupspoker.images4us.com/setups/LotosPoker/RU/p-36-ru-0-6.17-5/24/SetupFiles/GIB/FULL/LotosPokersetup.exe

    Если вы подключаетесь к нашему серверу через брандмауэр, у вас должны быть открыты следующие порты: 701, 4095, 4096, 7100, 7200, 7500, 8500 и 8520. В противном случае вы не сможете успешно загрузить на свой компьютер наше программное обеспечение.

    Приносим извинения за неудобства, и если у Вас возникнут вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь к нам. Мы работаем круглосуточно без выходных и всегда готовы Вам помочь.

    C уважением,

    Einar V.
    Служба Поддержки Игроков
    Support@lotosplay.com
    www.lotospoker.com
    ***************************************************************************
    Участвуйте в наших мероприятиях и получите возможность выигрывать большие призы просто пройдя по ссылке:http://www.lotospoker.com/promotions/promotions.htm

  • HiHoALL 0

    Ахаха, офигенный ответ. У меня вообще клиента покеррума нет, я там даже ещё зарегаться не успел, а они говорят, что проблема с покер-клиентом. Супер!

  • HiHoALL 0

    Ну вам хоть ответ пришёл, а мои сообщения через gmail к ним вообще не доставляются

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы ответить на вопрос.
Livechat