Привет покерофф, пару раз я тут писал, но потом почему-то забил на это дело. Вот решил опять начать писать что-то писать и начну как раз с отдыха перед заносами:)

Сидел катал в пятницу,  вдруг увидел предложение - "Горящая Шри-Ланка 750$ - all inclusive, 10 дней, вылет с Донецка" . Подвох заключался в том, что вылет был по сути через 15 часов и я уже сел катать свою стандартную сессию. Но поразмыслив, что я давно не отдыхал без покера + цена все таки копеечная, по сравнению с реальными ценами. Позвонил другу, 20 минут на обдумывание, звоню человеку, все уточняю, параллельно докатываю, занимаю в гавнотурнире 3ое место - 1250$. "как раз и на экскурсии хватит" - подумал я :). Один час собираю вещи, активно занимаясь скачиванием новых игр на айпад и сериалов.

Ложусь спать и думаю, что вроде через 24 часа буду греться на +30 и купаиться в океане. На следующий день просыпаюсь, едем забирать путевки, обнаруживается, что в турагенсве пропал интернет{#}. В итоге распечатали наши путевки в соседнем агенстве, я при всем это дико угораю, так как понимаю, что я тут уже с чемоданом, а самолет через 2.5 часа. В итоге все решилось, одними из последних проходим регестрацию в аэропорту, но главное что через 2 перелета по 4 часа, мы уже в Шри-Ланке(опущу пожалуй тот момент, что трансфер от аэропорта до гостинницы был ещё 4 часа, что тоже "немножко утомило")

В общем мы дико уставшие с дороги, но нам пофиг, мы идем в окен, вода теплая, но довольно большие волны. Потом на бар, пробывать халявное пиво{#}. Которое на удивние оказалось не самым фиговым, из алкоголя можно было пить ром и джин, чем мы с успехом и занимались.

В этот же день мы познакомились с веселой компанией, после чего я 3 дня беспроцветно отдыхал{#}. Дальше мы поехали на экскурсию сафари, это когда едешь по нереально огромному национальному парку, где все животные(слоны, крокодилы, кабаны, леопарды, буйволы и т.д.) просто гуляют, выходить при этом с джипа категорически запрещенно, но посмотреть было интересно, хотя в любом зоопарке вы увидите намного больше живности и ближе. Несмотря на то, что я купил таки себе айфон 4s(в котором вроде и неплохоя камера уже), но все равно все запечатлить не удалось. Хотя все фотки сделаны с него(на правах рекламы{#}).

Потом мы съездили на рыбалку,  нас было трое и два шри-ланкийца(матрос и штурман блин:)), наловили мы не очень много, но так как ловили всего два часа, плюс вечно цепляли грузики за кораллы и друга была дикая морская болезнь, но все равно понравилось

Причем на ужин мы эту рыбу ели(кроме красной, её отпустили). Рыба была довольно вкусной, учитывая, что в отеле вся еда была очень острой. Шри-ланкийцы очень любят карри, причем термоядерный, на самом деле они его едят, просто чтобы убивать всякую заразу, так как страна все таки 3го мира, и улицы выглядят примерно так -

Обратите внимание, что очень грязно, а он босый, и это далеко не самое грязное место, которое можно было найти. Из-за того, что все было остро, в конце отдыха, ел я там, только ананасы, причем на завтрак, обед и ужин,

В общем, мне кажется , что что-то я расписался. Кстати, это мой первый фотопост, так что не судите строго, я не Кац, дистанции в этом деле, у меня нет. Но вроде должно быть интересно для тех, кто собрался вдруг на Шри-ланку:).

P.S. По ходу, до конца года я в оффлайн катать не поеду. Поэтому будем надеяться, что мой отдых даст мне достаточно ауры для заноса чего-нить крупного в онлайне, как подарок себе  на НГ:)