Не так давно прошла встреча представителей игрового сообщества с менеджерами Amaya. Эта встреча предполагала, что стороны смогут найти какое-то решение к общей проблеме, связанной с урезанием VIP-программы.

На деле вышло так, что у игроков и комнаты были разные цели. Игроки хотели донести свою позицию и добиться смягчения последних изменений, в то время как представители покерной комнаты не намеревались искать какое-либо общее решение, а просто объясняли, почему изменения являются полностью обоснованными с точки зрения комнаты.

Официальное заявление от представителей игроков можно прочитать по этой ссылке

Вкратце, ситуация такова:

«Мы глубоко сожалеем, что так и не смогли принести хорошие новости для покерного сообщества. Мы старались представить как практические, так и этические аргументы против урезания SN/SNE программы, но PokerStars не готовы пересматривать какие-либо из этих изменений».

На форуме TwoPlusTwo в топике с этим заявлением Дэни Стерн и другие отвечали на вопросы пользователей. Мы решили представить вашему вниманию ответы на наиболее волнующие вопросы, а также мнения посетителей.

О самой встрече

«Негреану потребовал её проведения у комнаты».

«Как только собрание закончилось, наша тройка обсуждала произошедшее, и мы подметили, что мы были в невыгодной позиции. У Amaya были недели на то, чтобы подготовить данные, которые им были нужны (и получить к ним доступ). Они знали, что именно покажут и о чем будет разговор.

Нам же приходилось анализировать информацию и находить проблемы в данных «на лету», и мы не могли заранее это распланировать. Я не думаю, что они были здесь неправы или плохо поступили, но это суть собрания».

«Не думаю, что данные были сфабрикованы или подобраны как «пропаганда». Я смог понять ту «общую картину», которую они видят со своей стороны. Однако когда мы говорили о деталях, например, обсуждении конкретных игр, то мы неоднократно замечали недостатки в тех методах, которые они используют для анализа данных». 

Как видят происходящее в стане Amaya?

«Менеджеры верят в производимые изменения, хотя их интересы, безусловно, отличаются от наших».

«Мы думаем, что они просто хотели убедить нас, что изменения в VIP-программе были необходимы, чтобы исправить проблему».

«Баазов был на встрече в течение очень малого количества времени. Я не думаю, что могу полноценно сделать вывод о том, насколько хорошо он понимает покерную экосистему. Мне показалось, что он немного не понимает, как выглядит покер для человека, играющего в него профессионально». 

«С Баазовым мы немножко поспорили о некоторых представленных нам данных и их важности. Всё остальное время он отсутствовал. Если сравнивать, как говорили участники дискуссии, то мне кажется, что он не совсем понимает, что происходит в индустрии онлайн-покера. Мы не уверены, насколько велика роль Баазова в последних изменениях».

 «Дэниэль очень поддерживал некоторые наши идеи, в том числе и те, что касались кэш-игры на высоких лимитах. Я надеюсь, что это заставит менеджеров комнаты прислушаться к нашим предложениям сильнее».

Что предложили игроки?

«На собрании мы предложили такую идею:

Это может работать для таких игр, как 6max гипертурбо или 6max кэш, а также может быть немного изменена для других игровых форматов.

Используя старую модель VIP-уровней: за каждый идущий 6max SNG игроки бы получали рейкбек НИЗШЕГО VIP-уровня за столом (если за столом 5 SN и 1 бронза – все получат рейкбек уровня бронзы). Они бы получали экстра-бонусы, если бы за столом были только игроки со статусом SN/SNE. В этом случае не было бы ситуации, в которой профессионал бы платил меньше рейка, чем любитель. И профессионалы бы имели больше мотивации играть за столами с низким эджем.

Нет нужды добавлять дополнительную мотивацию в виде рейкбека, когда за столом есть любитель – такая игра всё равно будет идти. Фундаментально, если существует проблема профессионалов-охотников (на любителей), то усложненная модель рейкбека – это логичный способ справиться с такой проблемой. 

По крайней мере на средних и высоких лимитах весь экшн можно разделить на два типа. Первый – это «обязательный» экшн, когда за столом сидит сильно проигрывающий игрок, и игра заполняется профессионалами практически мгновенно. Сейчас есть возможность поддерживать существование такого типа игры.

Вторая ситуация – это когда профессионалы бьются друг с другом. Это происходит либо для «захвата» места в лобби, либо потому что они считают такие игры +EV для себя. 

Не думаю, что нужно предлагать дополнительную мотивацию для обоих типов игры, и мы попробовали выдать идеи, связанные с этой проблемой. Менеджеры к нам прислушивались, но, похоже, решили, что это слишком сложно».