Покер в социальных сетях уже давно стал флагманом среди развлекательных приложений. Пальму первенства на рынке до сих пор удерживает Zynga Poker, который далеко не первый год является главным пристанищем любителей покатать в обеденный перерыв или вечером после работы в крупнейшей социальной сети мира – Facebook. Недавно на этот же рынок решил посягнуть лидер среди покер румов с игрой на дeньги PokerStars. И вот, очередным убийцей зинги вызвался быть совместный продукт Caesars, которые предоставили брэнд WSOP, и Electronic Arts – крупнейший игровой издатель и разработчик.

Итак, встречайте, World Series Of Poker for Facebook от Electronic Arts. Приложение выглядит красиво, эффектно и, что совсем не маловажно, пропитано духом Мировой Серии Покера. Узнаваемый логотип повсюду, уже сейчас большое поле игроков и весьма забавые призы. Чего только стоит возможность выиграть “Золотой Браслет Чемпиона WSOP”, пусть и виртуальный. Все плюшки социальных сетей также доступны – выиграли браслет или кольцо, легко поделиться новостью со своими друзьями. Переехали тузов с 27 на руках – поспешите уведомить всех своих подписчиков о подкрученном ГСЧ.

В целом, данное приложение имеет некую изюминку, но буквально тонет в сотне других похожих покерных клиентов для Facebook. Разработчики обещают много-много промо и всевозможных плюшек, но борьба в мире игры на виртуальные фишки не многим отличается от мира, где правят старзы. В любом случае, по мнению Caesars, владельцев брэнда WSOP – выход на рынок социальных сетей позволит им упрочить положение Мировой Серии Покера среди любителей и повысит интерес к новостям и трансляциям с надвигающегося WSOP 2013



.