Не знаю как там в ваших галактиках, но в моей вселенной точкой отсчета являюсь я сам, со своими качествами и умениями. И если кому-то легко удается то, что никак не подвластно мне, то мной это воспринимается как что-то необычное и паранормальное, навроде николая валуева или отсутствия хауса на эмми.
И это неизбежно приводит к моему восхищению такими чужими талантами, к которым все остальные уже давно привыкли.

Особенно меня щас восторгают архитекторы. Что древних времен, что щас - ума не приложу, как эти стометровые бандурины в их исполнении стоят на месте и вообще строятся. Ну это вообще что-то за гранью понимания моего, как можно вот прям вот так вот всё глобально задумать и в мелочах построить? От одной попытки вообразить такую работу у меня захватывает мух.
Так же божественно отношусь к композиторам. И если архитекторы это просто знатоки своего дела, то вот композиторы это имха просто волшебники. Если остальным наукам всегда можно со временем научиться, то если у тебя внутри нет генератора музыки, то никаким музыкальным классиком ты все равно не станешь. Это врожденное волшебное свойство, его из воздуха не приобрести. Я наверное ни к кому в жизни не испытываю зависть, кроме композиторов. Я очень люблю крутое, проникновенное и духовное слушать и я знаю как нужно западать музыкой в душу другим, и мне кажется, что будь у меня внутри такой креативный музыкальный дар, я бы и правда мог бы стать чем-то на уровне высоцкого или даже выше. Но у меня этого дара нет. Я могу только брать чужое и представлять его на свой лад.
Меня это печалит, да.
Ррр:( Ты маджонг меня аривидерчи.
Вообще если объективно, то я не могу создавать ничего своего. Только брать у остальных самое лучшее и лепить из него своего франкенштейна. Не знаю, можно ли считать это креативностью.
Я ведь даже никогда в жизни не "делал выводы" и не учился на своих ошибках. Только на чужих. Только перенимал чужой опыт и выдавал его за свой. Нудаладна.

С химиками же у меня сложно все, наука их канеш суперкрутая, но химички всю мою любовь к смешиванию пробирок умело предотвратили. Но вот физики при тех же данных круты тем, что многие из них ведь еще и сами по себе интересные люди. Минимум задротства и ботанизма, не знаю почему так выходит.
Вы конечно шутите, мистер перельман.

А с астрономией все просто, космосом и сатурновыми кольцами мужчина просто не может не интересоваться.
Так вот более всего люблю музыку и архитектуру.
И забавно, что вот художнеке таких од от меня не удостаиваются. Все, так сказать, величайшие произведения живописи трогают меня примерно никак. А ведь могло бы ради приличия и потрогать, ведь рисую-то я примерно как курица жопой, чертовски талантливая хренотень получается. Но я ведь не только не умел никогда рисовать, но никогда и не хотел этому научиться.
Кстати, во время своей жизни классические художники никакими подобными лаврами, как сейчас, не обладали, уж за картину "вылил краски и доволен" никто их там импрессионистами и тонкими ценителями не величал. Считались простыми тружениками, типа дизайнеров щас.
Так что даже история на моей стороне.
В искусстве танцев меня тоже не увлекает ничего кроме всегда крутых женских ношков. Другое дело, если эти танцы под крутой музончег)
И скульптура - мимо меня. "Искусство фотографии" - тем более.
С кино и литературой все понятно.

Но вот архитектура - я все же ценю в ней красоту, стиль и саму феноменальную устойчивость зданий, чем сам факт, что вот кто-то что-то давно построил и это по дефолту надо уважать и ценить.
Например Сиднейский оперный театр - афигенский. Интерьеры Царского Села - афигенские. А БигБен - ну чо в нем такого? Что такого в Красной Площади и Кремле? Что есть в Стоунхендже кроме его загадочности? Даже Сикстинская Капелла при всей своей монументальности меня не интересует как женщина. Меня куда больше восхищает как такую штукенцию можно было умудриться построить, чем как там её можно было разрисовать. А когда смотрел видео с шатающимися (!!!) от землетрясения небоскребами епонии, то чуть на месте не кончился.

А еще я хоть и люблю циферки и всякую с ними математику, но я катастрофически небрежен и неаккуратен в этом деле, вполне могу второпях забыть и не заметить триста заполненных столбцов в левом углу, а потом искренне делать вид, что я ничо не трогал так и было.
Так что некоторые высокие чувства испытываются внутри меня даже при взгляде на финансистских граждан с этими ихними клевыми числовыми рядочками. Для себя ты бухгалтер, а для траке ты великая властелинша экселя.

Видимо, настоящее искусство это такая хрень, которую кто-то может, а ты нет.