Многие из нас уже оценили качество и безопасность услуг, предоставляемых платежной системой Яндекс.Дeньги. Данный способ оплаты и депозитов является довольно популярным, тем не менее есть много других платежных систем, и кто-то может забыть о сотне другой хранящейся на серверах Яндекс. Теперь этого делать не стоит: с 25 сентября Яндекс.Дeньги вводит абонентскую плату для неактивных пользователей. Об этом стало известно из корпоративного блога компании, а также от некоторых клиентов, которые получили письма следующего содержания:

 

«Мы хотим, чтобы в ближайший месяц вы потратили часть этих дeнeг (или всю сумму) на что-нибудь полезное. Или хотя бы сообщили, что собираетесь - тогда списание можно отложить. Если вы не откликнетесь, после 25 сентября мы будем ежемесячно списывать абонентскую плату - 270 рублей, пока вы не начнете использовать кошелек или не обнулится баланс».

 

Под абонентскую плату попадут все кошельки, с которых пользователи не проводили никаких операций в течение двух лет. При нулевом балансе счета списать у Яндекса, естественно, ничего не получится. Таким образом компания решили бороться с теми, кто завел аккаунт и забыл про его существование. А компании якобы приходится тратить кучу дeнeг на обслуживание бесполезных счетов. Яндекс не единственные прибегли к столь суровой практике. Например, Дeньги@Mail.ru со счетов не активных клиентов списывают по 350 рублей в год.

 

Чтобы избежать поборов со стороны Яндекса, достаточно до 25 сентября провести любую операцию с кошельком, чтобы вернуть ему статус "Активный". Второй вариант: написать письмо сотрудникам сервиса и сообщить о том, что вы не являетесь баластом для сервиса. Кстати, совсем недавно крупнейшая комната сети Ongame RedKing Poker к привычным способам депозита прибавила платежную система Яндекс.Дeньги.