Началось все около полутора лет назад, когда я залил почти весь свой банкролл и по этой причине не поехал жить в Украину. Как оказалось в последствии, все что ни делается – все к лучшему. И в результате этих событий я остался со своей любимой, а наши отношения стали становиться серьезнее, что привело к появлению общих планов, в которые плавно вписалась и совместная поездка за рубеж. Мы оба на тот момент еще не бывали за границей и очень хотели выбраться куда-то вместе. Все это выглядело, как далекая мечта, так как тогда мне казалось, что для поездки в другие страны нужны немалые дeньги.

Подобные пейзажи некогда казались мне недостижимыми.

Кстати наша первая совместная поездка за рубеж могла бы состояться уже прошлой зимой. Как раз тогда Валя уволилась с работы и решила устроить себе небольшой отпуск – слетать с подругами в Дахаб (Египет) на 11 дней. Она и меня с собой звала, но тогда я не мог себе позволить даже недорогую путевку за $500, так как на тот момент у меня не было ни банкролла, ни уверенности в завтрашнем дне.

Не смотря на то, что в Египет я не полетел, свою роль это сыграло, так как я был очень удивлен такой небольшой стоимости путевки, включающей перелет туда-обратно, проживание в отеле 4 звезды, плюс еще завтрак и ужин. Неужели все это реально может стоить так дешево? Какими же будут цены, если организовать поездку самому, а не через турфирму? На волне большого любопытства я начал гуглить, во сколько же обойдется месяц самостоятельной жизни в Тайланде. Увидев цифры в 20-30 тысяч рублей ($600-$1k)  в месяц на человека я понял, что наша поездка может случиться не “когда-то там”, а в самом ближайшем будущем.

Закаты в Таиланде особенные...

В сознании Вали за эту поездку тоже произошли немалые изменения. Там, в Дахабе, она познакомилась со многими мигрантами из России, которые живут в Египте уже не первый год, катаются на кайтах, ныряют в морские глубины, рожают детей и ходят круглый год загорелыми. Кто-то из них просто задолбался, бросил все и уехал, кто-то успешно построил свой бизнес и за счет этого свободно катается по миру, а кто-то встретил там свою вторую половину и остался уже навсегда. Многие из тех, кто живет там не первый год, постепенно обзаводятся недвижимостью, открывают маленькие ресторанчики с русскими пирогами квасом и даже строят настоящую русскую баню.

Пообщавшись вживую с теми, кто уже не первый год живет за границей и поняв, что это не сложно, не страшно и не особо дорого, Валя поверила, что наши мечты могут оказаться вполне реальными планами. К тому же по возвращении домой, я ей подарил сертификат на участие в тренинге по подготовке менеджеров интернет-проектов, и это лишь еще добавило ей оптимизма. Устраиваясь на новое место работы, Валя уже изначально настраивала себя на то, что осенью она снова будет увольняться, и мы отправимся в путь.

В скором будущем мы начали жить вместе и стали уже более детально обсуждать планы на поездку. Эти планы постепенно превратились в цели, которые мы зафиксировали на бумаге и повесили на стену. Также мы пришли к необходимости планировать бюджет, так как предстоящим летом намечались несколько поездок в соседние города, множество дней рождений, свадеб и прочих веселых, но затратных мероприятий. В то время наши заработки были весьма скромны, так как Валя только устроилась на новую работу, а я зализывал раны после неудачного штурма 30ок. В таких обстоятельствах планирование бюджета было жизненно необходимым, так как именно это позволило нам сократить расходы и оставаться на плаву. При этом, мы еще как-то умудрялись откладывать часть заработанных дeнeг на Тай.  :)

Таиланд - это рай для любителей мото-путешествий.

Кстати говоря, Таиланд очень быстро стал для нас пунктом назначения номер один при выборе страны для зимовки, так как у нас у обоих были друзья, успевшие побывать в тех местах, чьи отзывы были сплошь положительными. Один из этих друзей, Темыч, в начале лета приехал ненадолго погостить домой в Уфу из Москвы, мы встретились, и, делясь своими мыслями и планами на жизнь, я естественно рассказал и о задумке поехать зимовать в Тай. Узнав, что мы планируем поселиться на Пхукете, Темыч посоветовал отбросить эту идею и лучше выбрать остров Ко Ланта, где по его словам все тоже самое, только дешевле.

Плюс у него еще оказался друг Олег, который долгое время жил на этом острове и с которым, как оказалось, можно связаться и посоветоваться. Против такого развития событий мы естественно не возражали, так как у нас к тому моменту еще не было  четкого плана действий, поэтому, заполучив контакты Олега, решили списаться с ним. Именно с этого момента мы начали по-настоящему основательно готовиться к предстоящей поездке.

Подробнее об этом  - в следующих постах, которые, обещаю, буду постить чаще :)