Прочитал тут пост Feruell “I, robot”, стал писать комментарий, он получился слишком длинным и я решил, что он достоин отдельного поста. 

Я считаю, что у каждого должен быть индивидуальный подход в борьбе с тильтом. Нельзя использовать какой-то конкретный «препарат» как панацею для всех игроков. Определенно, твой совет поможет группе игроков. Но как инструкцию для всех принимать его нельзя. 

Я к той группе тоже не принадлежу. 

Основное правило заключается в том, что нельзя отражать свои эмоции на игре. А уж как вы этого добиваетесь значения не имеет. Я пробовал много способов, начиная от ругани в чате и заканчивая практической психологией с контролем дыхания. 

В последнем даже добился хороших результатов и теперь нередко использую этот метод на своей постоянной работе.

Это все помогало мне, поможет и любому другому, но вот вопрос -насколько эффективно?

Ответом является то, что каждый должен найти свой способ сохранения взвешенности решений в игре. На меня способ, описанный Feruell-ом на дистанции действует минусово. Я могу полностью контролировать всою игру, эмоции, слова. Но негативная энергия накапливается внутри меня и неизбежно позже находит выход. Она может выливаться на моих родных, на неродных, даже на моем хорьке) После определенного количества таких срывов я пообещал себе, что покер никогда не встанет между родными мне людьми и взял это еще за одно правило. 

Игроки делятся на тех, кто играет ради дeнeг и тех, кто играет ради развлечения. Какой бы ни была цель игры, ее результат никогда не должен отражаться на ваших отношениях с близкими вам людьми. Дeньги, которые принесет покер не будут вам в радость, если не будет людей, которые будут искренне рады за вас.

Ведь победы тоже нужно уметь переживать, не только поражения. Заметили как много «сочувствующих» появляется тогда, когда у вас в жизни что-то плохо? Это, опять же, психология человека, когда ему хорошо не от того, что он лучше других, а от того, что другие хуже его. Поэтому куда сложнее найти того человека, который ваши достижения будет переживать как свои. Я рад, что в моей жизни такие люди есть. Так неужели я позволю себе обижать их из-за игры?

Вот поэтому играть как робот – не для меня. По жизни я эмоциональный человек, это мое нутро и бороться я с этим не собираюсь. Даже больше, это часто помогало мне в жизни, главное повернуть эмоции в нужное русло. 

Несколько лет назад у меня был перелом руки, который я получил ударом об стену в одном жарком споре. После этого друзья мне подарили плотный тряпичный манекен, который используют в боксе, как грушу. Посмеявшись над подарком, я даже не думал, какую пользу он мне принесет.

Сейчас он "стоит" рядом с компьютером и количество ударов в него прямо пропорционально бед битам, которые я получаю. Агрессия у меня появляется исключительно в МТТ. В СНГ и Кэше этого нет абсолютно, потому как я воспринимаю эти игры как технические и безэмоциональные вообще. Но вот в играх, где приходится сидеть 5 часов в полной концентрации и потом вылетать за одну нелепую раздачу, где твои шансы на победу были не меньше 90%.... Здесь мне и помогает мой «друг»)). 

Кто-то может возразить, что это непрофессионально и что фиш от про тем и отличается, что контролирует эмоции, но так проще мне. И если от этого никто не страдает, то значит и лучше. 

Как ни странно, в оффлайне бед биты я переношу совершенно спокойно, хотя всегда боялся, что эти игры обязательно приведут меня к какой-нибудь драке. Объяснить я этот феномен не могу, но никогда не чувствовал никакой обиды ни на игроков, ни на дилера. 

Ищите свои способы! Никого не слушайте! Решайте, что лучше для вас, а не для кого-то другого!
И главное – не обижайте близких вам людей, тогда и стимул будет…а для кого еще все наши победы…