НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ КАЦЕМ МАКСИМОМ ЕВГЕНЬЕВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КАЦА МАКСИМА ЕВГЕНЬЕВИЧА

Вобщем как понятно из прошлых постов, на Кубе мне надоело. У меня было аж два обратных билета, и оба на 25-ое Декабря. Один в Торонто (я его купил за дeньги), а второй обратно в Канкун с пересадкой в Панаме, он получился сам (было дешевле купить билет из Канкуна туда и обратно чем просто туда).


Я собирался полететь в Торонто прямым рейсом, оттуда приехать в Баффало, и ходить на матчи молодежного чемпионата мира по хоккею






Однако хрен там был. Канадское посольство в Гаване отказало мне в визе. Вообще отказ в визе иногда случается. 14 предыдущих виз и примерно 25 путешествий в разные страны за последние 3 года Канадцев не убедили, и они поставили отказ.


Вот так выглядит чек-лист. Нужно чтобы вопросов не возникло ни по одному пункту. У меня справка с работы была без печати, я не предоставил никаких документов о том, что у меня есть в России сбережения и приглашения у меня небыло.


По такой схеме кстати почти все визы работают - будете подавать на визу, можно прямо по этой бумаге готовить пакет документов.





Получать отказ в визе очень противно. Не потому, что я не попаду в Канаду, мне вобщем-то она нафиг не нужна. А потому, что собираешь как дебил документы два дня, платишь 150$, а потом какой-то мудак тебе отказывает в посещении города в котором ты до этого небыл. И совершенно ясно что он не прав, но чтобы что-то с этим сделать нужно приложить огромную массу усилий и ещё не факт что что-то выйдет из этого.


Но ничего - их можно понять, и вообще причины этих всех тем с визами и то, что они вынуждены делать это массово и не вникать в каждый случай.


Чтобы успеть на матч Россия - Канада который был 26-го числа и не потратить кучу дeнeг пришлось сооружать такую конструкцию: из Гаваны в Панаму по старому билету, потом из Панамы в Нью-Йорк, потом ночь в Нью-Йорке, потом утром рейс в Баффало.


Нью-Йорк я люблю, провести в нем день одно удовольствие.


Последний взгляд на утреннюю Гавану





Через 10 часов я переместился в вечерний Нью-Йорк





Контраст однако :)





Биржа NASDAQ





Таймс Скуэр





Там в самом живописном месте соорудили лестницу, специально для туристов и фоток





Вот так фотки с неё выглядят 





Американцы любят свою страну и везде вешают флаг. У нас к сожалению так пока не делают, если у нас в окно флаг вывесишь примут за умалишенного 





Моя любимая деталь Нью-Йорка, наблюдается повсеместно. В Нью-Йорке очень старая система канализации, и из колодцев воняет. Прямо пар с вонью валит.

Так вот, они ставят такую вот трехметровую трубу, чтобы вонь уходила на верх и никого не беспокоила. И действительно - когда стоит труба никакого запаха не чувствуется





Мне эта деталь так нравится потому, что она показывает подход к решению проблем. У них не приемлемо чтобы на улице воняло. Но ситуация сложилась таким образом, что воняет и решить это в обозримом будущем непонятно как: не переделывать же всю систему канализации.

Кто-то сел и вместо того, чтобы рассказывать что "так уж вот оно, технически устроено" придумал такую штуку. Выглядит просто ужасно - труба для запаха. Любой мудак-популист это дело обязательно раскритикует и будет рассказывать что "лучше бы нормально исправили" или "это не целесообразно" или ещё что-то такое.


А тут стоит, и запах не чувствуется. Круто






Днем работает такой вот огромный экран где можно увидеть себя. Я в самой середине после синей дорожки стою, рядом чел в красной куртке :)





Люблю таймс скуэр





По Нью-Йорку невозможно передвигаться на машине. Стоянка стоит долларов 50$ в день, пробки... поэтому по городу ездят в основном такси и лимузины с водителями





Так это всё выглядит днем








Уличный указатель. Они их переделывать хотят, основательность подхода к таким деталям хорошо видна по этому бизнес-линчу.





Во всех зданиях висит понятное и недвусмысленное объявление пожарных





Я поехал в аэропорт Ла-Гвардия. В нем через 20 минут после моего приезда отменили все рейсы. Я подождал два часа, но было было понятно что летать не будет ничего ни сегодня ни завтра.


Я слышал что в Москве были огромные проблемы в аэропортах. Тут тоже были - когда выпадает столько снега обязательно есть проблемы. Автобусов было мало, такси вообще не ездили, очереди были огромные, телефоны в авиакомпаниях были отключены


Однако авиакомпании быстро отменили все рейсы, власти закрыли аэропорты, и быстро сообщили людям что летать сегодня ничего не будет - попросили разъехаться. Случились конечно мелкие неудобства, длинные очереди и давка в автобусе, но в целом с ситуацией справились вполне адекватно


Снега навалило очень много





Раньше за пределами Москвы я не видел такого количества снега





По телевизору работал специальный выпуск новостей, который рассказывал о ситуации на дорогах, в метро и в аэропортах





Я пошел на таймс скуэр опять





Мело очень сильно, снег и ветер





Люди играли в снежки





Лестницу замело





Входы в метро





Как ни странно это внутри подземной станции. Это всё из-за технологии вентиляции - на потолке дыры которые выходят на улицу. Прохладно, но снег и дождь льют на станцию





На следующий день снег закончился, но было ясно что и сегодня ничего никуда не полетит. Я решил остаться в Нью-Йорке до нового года.





Парк





С уборкой снега справлялись тут плохо. В основном просто раскидывали его по сторонам улиц, но не вывозили. Это был по моему четвертый самый сильный снегопад за всю историю, событие необычное - бороться с таким количеством снега не особо умеют.


Был обнаружен любопытный агрегат: снегоплавильная машина. Засыпается снег сверху, и расплавляется





Подключается к колодцу





Вобщем тут снег вызвал много проблем, однако все активно старались с ними справится. Ну и ведь всем же понятно, что когда происходит редкое природное явление нельзя требовать чтобы всё работало также как и при ясной погоде летом.


Однако можно требовать чтобы людям было не наплевать. Чтобы они пытались решить проблему, делали всё что могут. И тут это было очень заметно: в метро дежурные по станции всё время объявляли ситуацию на линиях (многие не ходили) и в аэропортах, на одной станции сломалась система громкой связи - так там дежурный бегал с мегафоном по станции, то на одну платформу ходил то на вторую.

В аэропорту главная проблема была переделать людям рейсы. Переделывали их бесплатно, но появлялись большие очереди к кассам.

Через 15 минут совершенно все сотрудники аэропорта занимались переделкой билетов. Те, кто стояли за информационными стойками, те, кто были перед выходами на посадки (которые обычно берут посадочный талон), даже приспособили один пункт для продажи кофе. Где были компы, сотрудники открыли сайт авиакомпании, залогинились и меняли билеты. Где компов небыло - откуда-то стали подносить ноуты, не удивлюсь если личные. Очереди рассосались, все остались очень довольны, даже те, кто не смог улететь куда ему нужно и проторчал в аэропорту несколько часов.


Потому что всем понятно что снег и что самолеты не летают, это никакая не проблема если сотрудникам авиакомпании и аэропорта не наплевать, и они стараются решить трудности в рамках имеющихся возможностей



Бруклинский мост






Через день я решил полетать на вертолете над Нью-Йорком. 





Было очень интересно. Детали в следующем посте :)







P.S. все уже видели? заходите и смотрите, если нет, интересная штука: http://rospil.info/ 






Спонсор блога William Hill Poker





Бонусы10$ бесплатно + 150% до 600$

VIP программа: дeньги за баллы

Последний промоушен: Рождество приходит рано - бюджет $220 000