Я очень долго думал, как сделать этот пост. Делать стандартный отчет мне не хотелось, а если описывать нашу поездку полностью, то материал получится слишком объёмным, да и писать его часов 6. В результате решил пойти по более сложному пути и написать полноценную историю. Получилось очень много, но зато информативно.

Предыстория

Это Саша Шевченко.

Саша моя лучшая подруга. С Сашей у нас много общего. Помимо того, что очень веселая и позитивная, она любит покер, как и я. А ещё она организатор серии Betfair poker live. Мы познакомились с ней в Таллине, как раз на серии турниров БФ, которую она и организовала. С тех пор прошло немного больше года.

Годовщину нашей дружбы мы отметили в Таллине на очередной серии Betfair которая прошла с 14 по 17 апреля. Я решил совместить отчет о серии с рассказами о своих друзьях, с которыми мы встретились в Таллине на этой серии.

А это Коля Куракин.

Коля это человек, дружбой с которым я горжусь. Помимо того, что он отличный игрок в покер, он, на мой взгляд, один из самых адекватных и рассудительных людей в покерном комьюнити (кроме вопросов касающихся Макса Каца. примечание автора). Человек, дружба с которым проверена временем. С Колей мы познакомились в Таллине на серии Betfair в прошлом году. В этом году мы решили не изменять традиции и поехали в Таллин на БФ покер лайв.

А это таинственный КоКу.

Зовут его Колян, и это тот человек, который давным-давно познакомил меня с онлайн покером. Колян мой первый учитель. Коля онлайн рег и эта поездка в Таллин стала для него первым выездом в оффлайн за границу.

Это главные действующие лица моей истории.

Итак, теперь о самой поездке :)

День первый

Я решил подстраховаться, потому что меня могли не впустить за границу и поехать заранее через Финку, чтобы если что успеть решить мелкие проблемки с нaлoгами :) Поехали в Финку с КоКу 11 числа на автобусе.

Чтобы не придумывать и не перевирать ничего скопипасчу из дневника на ДТ

Вечером КоКу поехал в Питер а я на пароме отправился в Таллинн

Ещё одна копипаста с ДТ

Танцы на пароме:

Видео недоступно

А ещё наш паром не слабо ледоколил на подъезде к Таллину

Следующий день начался с походов по кафешкам с Сашей, которая уже была в Таллине, в принципе об этом я тож писал на ДТ…

Второй день

Пока с Сашей пили кофе в открытом кафе, мимо проходили кришноиты… Поезкда становилась похожа на мьюзикл…

Видео недоступно

Вечером сыграл турнир. Сам ход турнира описывать не буду, сделаю потом пост "разбор ошибок" и там опишу все турниры уже разобранные и с комментариями.

Третий день

Приехал Коля Куракин. Весь день ничего особо интересного не происходило. Гуляли – ели – занимались заселением в гостиницу…

Четвертый день

Пятый день

15 числа стартовал МЕ я делал много видосов, некоторые из которых вы уже могли видеть в моих предыдущих постах… Добавлю их и сюда тож, потому как это всё таки отчет и на мой взгляд тут должно быть ВСЁ!!!

Официальное видео. Присутствуют - Я, ЛакиФиш, Саша Буянов, и Самородок.

Я тож наснимал чуточку видосов. Видео после первого перерыва.

Видео после второго перерыва:

Видео после большого перерыва на обед

Ещё одно интервью с Колей

И со мной

Ещё, проводили опрос «что делать» в связи с ситуацией с покер румами. Я там тож засветился :)

Шестой и последующие дни.

Всё оставшееся время я наслаждался общением с другими участниками серии… К сожалению знакомого народа было столько много, что с некоторыми почти не поболтали. Вечером второго дня мейн эвента была вечеринка, достойная отдельного поста. Всё было просто мегакруто. Самородок как всегда зажег по полной. Коля Куракин от него не отставал. Я записал несколько видосов в клубе, но они к сожалению не прошли цензуру Коляна, поэтому выкладывать их не буду.

Ещё я отравился. Нет, не в фаст фуде, а в хорошем, дорогом ресторане. Как так сам не понимаю :( К счастью отравление я пережил быстро и на следующий день всё было уже ок.

Ещё я успел немного прокомментировать игру за финальным столом (была лайв трансляция). Надеюсь скоро она появится в записи, тоже нарежу выложу как дополнение к этому посту.

Немного фоток со мной на последок :)

Ощущения от поездки - наиприятнейшие. До сих пор не могу отойти от позитивных эмоций!

ЗЫ: Те кто по каким то причинам не смог поехать, потеряли на мой взгляд нереально много… Но тем не менее не расстраивайтесь, скоро будет серия БФ в Одессе, на которую мы с Колей Куракиным почти точно поедим, и со всеми желающими мы отожжем там.

Официальное заключительное видео с серии

Если есть люди, которые осилили такое кол-во информации, то они мегакруты))) Надеюсь вам понравился мой отчет, и я не зря просидел всю ночь у компа :)

Играйте в покер, ловите позитив :)

UPD

Совсем забыл... По приезду мы пообщались с Коляном на радио. Обсудили поездку, описали некоторые раздачи и рассказали о самой серии.