В любом начинании всегда важны две вещи. Первая, и самая главная – это умение достигать поставленных целей. Сила воли или упорство. И это качество у каждого выражено по-своему. Кто-то не способен хотя бы неделю делать одинаковую рутинную работу (например, отыгрывать 2к рук в день). Кто-то, наоборот, упрям или принципиален и неимоверными усилиями способен заставлять себя изо дня в день медленно идти в нужном направлении. И тут нужно просто уяснить одно – ничего не дается сразу. Ты получаешь только ничего и постепенно, если не стараешься. А это очень тяжело…
Вторая, и не менее важная составляющая успеха заключается в  поддержке, или как бы сказал мистер Берн, в поглаживании. Все мы хотим выглядеть в глазах окружающих «нужными». Все мы хотим получить поддержку, слова одобрения или похвалу. И это не стоит забывать. Ведь таков уж человек, он привык жить в социуме и социум этот влияет на него, как не крути. Всегда приятно услышать: «О, да ты добился неплохих результатов» или «Ничего, если не получилось, то получится в другой раз». Нам нужна какая-то опора, т.к. одиночки обычно не выживают в этом мире. 
У меня всегда были такие люди. Когда я начинал играть в крафт, то моя мать мне и слова не сказала против, только, мол, хочешь, занимайся и сам принимай решение – стоит оно того или нет. Не то, чтобы ей было все равно – напротив, она просто давала возможность мне реализовать тот потенциал, который был в меня заложен. И я не жалею год усиленных тренировок, проведенных за компьютером (а иногда сидел по 14-16 часов в день). Не жалею, что пока я сидел дома, мои сверстники гуляли по дискотекам или барам и «прожигали» свою жизнь. Каждому свое. Зато получил очень многое взамен. И именно поэтому я пришел в покер. Можно проводить много параллелей между покером и крафтов, покером и шахматами, покером и чем бы то ни было. Всегда можно найти сходство. Самое главное для меня – это сочетание двух вещей, которые я больше всего люблю: это математики и психологии. Отличное сочетание. И что бы он не приносил, в первую очередь для меня покер, это как и в крафте, игра людей, игра амбиций, игра умов. Да, катая по 12 коротких столов особо не задумываешься над психологией, тактикой или получением удовольствия от хитрых мувов. И это плохо. Это, на мой взгляд, превращает такую неповторимую игру в работу, такую же, как за токарным станком или в душном офисе. Мы перестаем получать удовольствие от процесса, только зеленые или красные циверки в ХМ способны всколыхнуть в нас эмоции и подарить нам счастье (я не говорю сейчас про тильт, т.к. он стоит отдельного разговора). И с этим надо что-то делать. Что-то…