Профилактические работы сети Онгейм,
которые проходили на прошлой неделе, были уже давно закончены. Если же у вас до
сих пор при попытке зайти в игровой клиент RedKings появляется сообщение от сети Онгейм, что технические
работы продолжаются, то вам необходимо сделать следующее:
1) полностью удалить ПО RedKings
с Вашего компьютера (через панель управления)
2) почистить кукисы (cookies)
3) почистить кэш (cache)
– нажмите на клавиатуре CTRL
и F5 одновременно)
4) скачать клиент RedKings
по ссылке http://download.ongamepoker.com/games/249/V9YB/RedKingsSetup.exe
После этого можно уже просто
войти в игровой клиент и начинать играть.
Приносим наши извинения за предоставленные неудобства!
Если вам потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь по эл. адресу support@RedKings.com