Профилактические работы сети Онгейм, которые проходили на прошлой неделе, были уже давно закончены. Если же у вас до сих пор при попытке зайти в игровой клиент RedKings появляется сообщение от сети Онгейм, что технические работы продолжаются, то вам необходимо сделать следующее:

1) полностью удалить ПО
RedKings с Вашего компьютера (через панель управления)
2) почистить кукисы (
cookies)
3) почистить кэш (
cache) – нажмите на клавиатуре CTRL и F5 одновременно)
4) скачать клиент
RedKings по ссылке http://download.ongamepoker.com/games/249/V9YB/RedKingsSetup.exe

После этого можно уже просто войти в игровой клиент и начинать играть.
Приносим наши извинения за предоставленные неудобства!

Если вам потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь по эл. адресу 
support@RedKings.com