Знакомство! и сразу ПОМОГИТЕ :)
Меня зовут Денис Шалыгин.
В покер плотно играю порядка 8 месяцев (он-лайн).
Играю СНГ и МТТ БИ 10-20 на данный момент.
Пробовал полностью уйти в покер - не получилось. Психологически не справился с управлением. Сделал Выводы и сейчас востанавливаю БР и создаю запас для повторной попытки. Все шло достаточно успешно, НО тут случилось следующее:
2-го числа сделал кeшаут на 25% БР, а утром не обнаружив дeнeг решил зайти в почту. смотрю платеж отклонен. запускаю рум........... логин или пароль инвалид. ну думаю не проснулся еще - вторая попвтка... инвалид.
В общем забанили меня эти хлопцы. Пробовал восстановление пароля - все нормально приходит на мыло, но в комнату войти - инвалид.
Написал писем 5-6 в разные службы фтп... прошло 12 часо - ответа нет.
фтп единственная комната в которой я никогда не мудрил, никогда не имел 2 акк... в общем ничего и никогда. все данные 100% реальны и совпадают с кошельком вебмани... короче ппц. Жду ответа.
Главное что бесит это 0 информации от рума. Нет ни причин бана, нет ничего, что бы могло пролить свет на то почему я не могу попасть в рум... жесть.
НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ НИКАКИМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ УКАЗАННЫМ В СПИСКЕ ФУЛЛ ТИЛТА. НИЧЕГО КРОМЕ СКАЙПА И ПОКЕР ТРЕКЕРА3
прошли сутки. никаких ответов на мои письма и никаких объяснений...
вот только...
Уважаемый Денис!
Спасибо, что обратились в службу поддержки.
Ваш вопрос был переадресован в отдел непосредственно занимающийся проверкой документов. Как только мы получим дополнительную информацию, сразу свяжемся с вами.
Спасибо за Ваше терпение и понимание. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Jevgenia
Служба поддержки Full Tilt Poker
неужели это нормальная практика? просто взять заблочить счет более чем на сутки без объяснения причин и при этом игнорировать 6 писем в свой адрес как на русском так и на английском языках с приложенными копиями паспорта. мне фтп всегда так нравился и я всегда говорил, что это лучший рум, а теперь так разочарован... ппц.
Сегодня получаю следующее:
Уважаемый Денис!
Спасибо, что обратились в службу поддержки.
Мы рады Вам сообщить, что Ваше удостоверение было удачно рассмотрено.
К сожалению, мы не сможем принять Ваш документ подтверждающий адрес, так как он был выписан более 60 дней назад.
Пожалуйста, перешлите нам следующие документы:
Подтверждение адреса:
Выписка с банковского счета, страховка или договор на жилплощадь, (оформленных не раньше, чем 60 дней назад).
Требования к документам:
* Копии должны быть ясными и четкими (96 to 150 DPI или рекомендованные для сканированных документов).
* Только полные документы (счета или чеки об оплате не принимаются).
* Выписка/счет должны четко изображать официальный логотип компании.
* Подтверждение адреса должно соответствовать Вашему счету Full Tilt Poker.
* Мы можем принять Ваши документы в форматах JPEG (.jpg, .jpeg) или PDF (.pdf), которые не должны превышать 3 МБ.
Спасибо за Ваше терпение и понимание. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Алёна
Служба поддержки Full Tilt Poker
таких документов у меня нет и никогда небыло... и что мне теперь делать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизуйся
Авторизуйся
Новый пользователь? Зарегистрируйся!