SDCH  

Ребята, еще раз спасибо всем за теплые отзывы и всем кто подписался на мой блог.  У меня уже 36 подписчиков и теперь мне есть, ради кого писать дальше. 

Этот пост получился очень большой. Я совсем на планировал его таким делать, но это лишь сжатые впечатления. Надеюсь, те кто осилит его до конца не пожалеют и поймут что сокращать особо нечего. В будущем я постараюсь не постить такие объемные посты, но я не совсем понимаю что можно сократить. Давайте сделаем это вместе на примере этого поста. Я прошу тех, кому интересно, но букав показалось очень много, указать на те моменты которые можно было не писать. Если же вас все устраивает, я могу и дальше писать в подобном стиле, впрочем настолько длинных постов, думаю, так и так больше не будет.

По поводу фоток.  Поймите, когда ты путешествуешь один и все время в движении сложно фоткать, особенно самого себя на фоне разных мест, да и разные там заправки на которых я делал паузу, не заслуживают особого внимания.  И еще, постарайтесь понять, я особо не люблю палиться в инете :)  Однако я работаю над этим. В следующих постах фоток будет больше, если они будут того заслуживать, а пока всего несколько.

НУ.. ПОЕХАЛИ

SDCH

Итак, как я написал в коменте к моему первому посту, я остался ночевать на  Латвийско - Литовской границе, в городе Бауска ( это было одно из двух направлений нарисованных на моей первой австостоперской табличке из коробки от обуви, вторым направлением был уже литовский город Каунас)   и вот почему:

Дело в том, что я планировал выехать из Риги в четверг утром, как любой нормальный автостопер, но пока я тупил, делал кучу мелких дел и писал свой кривой блог, на часах было уже 5 вечера. Примерно в это время я начал свое путешествие под Ригой.

(отражатели на моем рюкзаке в виде мастей - авторские. Их выразала и наклеила моя лучшая подруга, за что ей огромное спасибо :) )

Первую машину я ждал около 30 минут. Шел легкий дождь, вечерело,  холодало и все это начинало меня раздражать. Но, как только я начал думать о чем-то не веселом, передо мной остановилась черная ауди а6. За рулем сидела женщина лет 45+, а вокруг был весь ее стафф – от туфлей и платьев, до чемоданов и каких-то мелочей. Этим было завалено все свободное место в машине, однако она не только остановилась, но и быстро разгребла место для меня и моего рюкзака. До Бауски было около 50 км,  она сказала, что это ее родной город и что она подвезет меня до него. Женщина оказалась очень позитивной и разговорчивой. Она говорила с легким латышским акцентом, но я так и не понял – латышка она или русская. Она оказалась директором по продажам нового эксклюзивного латвийского продовольственного бренда RUNDALE, под которым ее компания изготовляет разного рода соусы и похожие продукты. Женщина как раз ехала с ежегодной балтийской выставки FOOD EXPO, где она представляла свой бренд. Мы доехали быстро и на последок она подарила мне баночку ПЕСТО их производства, которую еще не найдешь на полках магазинов. Я пожалел, что мне нечего было дать взамен, но клиента в лице меня их продукция точно обрела :)

Бауска – красивый маленький городок со старинными домами, мощеными улицами и живописной рекой. До границы оставалось 16 км, было около 7 вечера и начинало темнеть.  Я знал, в какое направление мне надо идти и решил, что дойду до выхода из города и постараюсь найти место, удобное для стопа следующей тачки или сяду на какой-нить местный транспорт в сторону границы. Шел я не долго, но с каждым шагом понимал, что транспорт в сторону границы не ходит, а удобное для стопа место не видно на горизонте. Наконец, на выходе из города,  набрел на остановку с навесом, какого-то общественного транспорта со странным названием *Maza Salatu iela*, что пepевoде на русский пepевoдится как –* улица маленького салата*. Хз, что хотел сказать этим автор. Судя по расписанию, автобус там ходил 2 раза в сутки и сегодня я на него уже опоздал. Опять  начинался дождь, с каждой минутой он становился сильнее,  к тому же в купе с тучами, стало уже совсем темно.  Место для стопа было мягко говоря не лучшее, я безуспешно простопил 20 минут. В  это время шел уже ливень. Моя стоперская табличка превратилась в мякиш.  

Стоя под навесом, я решил взять тайм-банк и трезво оценить свои шансы и вероятности, ведь сделать умный фолд, это плюсовое решение.  С одной стороны, проити 15 км до границы под дождем, где будет намного проще поймать машину – для меня никаких проблем не составляет, хожу я быстро и думаю справился бы за 2  с лишним часа.  С другой стороны – гулять с рюкзаком , наполовину нагруженным электронными гаджетами, в темноте и в ливень  – не самая лучшая идея. Они то воду и сырость любят не сильно, пусть и в полу-защещеном виде. Допустим в 10 вечера я бы был на границе.  Врятли кто то едет  в Польшу или Германию на ночь глядя. Если бы я застопил фуру, скорее всего часа через 2 я бы вышел где то на окружной под Каунусом, где вообще  хрен знает, че делать ночью. Если бы я застопил легковушку, я бы тоже вышел в каком-то Литовском городке ночью и мне пришлось бы искать ночлег.  Оба варианта явно минусовые. А еще,  важным было и то, что к этому моменту я не спал уже более 35 часов. Последние месяца 4 я вел глубоко ночной образ жизни, садился играть в час ночи или позже,  сидел до 9-10 утра, а потом спал до 6-7 вечера, поэтому перед путешествием я не спал специально долгое время, что бы перестроиться на дневной режим. Я вообще не планировал ночевать в Литве. Если бы  я выехал из Риги утром, к вечеру я мог бы быть уже в середине Польши или еще дальше. Напротив остановки где я стоял прячась от дождя  было кафе – наверное последнее, для тех кто выезжает из Латвии и первое, для тех кто в Латвию въезжает. Я решил пойти туда и подумать. В кафе был суп – большой, густой, горячий и вкусный. Все таки я принял решение остаться в Бауске и  как следует выспаться  к тому же я никуда не спешил. В справочной мне дали только 2 отеля которые есть в городе. В первом трубку подняла девушка с приятным голосом и утвердительно ответила на мой вопрос о Wi-Fi в номере. Во втором почему-то бросили трубку. Выбор был очевиден. Примерно представил где находится отель и вставив наушники я побрел в сторону него. Играл какой-то хаус сет от DJ Iridium. Я не знал кто он раньше, но перед отъездом случайно скачал всю его сетографию.Это оказались отличные хаус сети на любой вкус и настроение – funk, soul, progressive, tehno, jazz  и тд.

До отеля пришлось идти совсем недолго и я сразу его нашел. Отель назывался БАУСКА , как и город. Современное здание, просторный холл, симпатичная девушка администратор за стойкой. Мне сразу понравилось. Первое что я сделал это проверил Wi-Fi – он не работал. Девушка сказала, что это наверное из за погоды и предложила посидеть за ее компом  -  бесполезное предложение для игрока в покер, я отказался. Она была милой и мне не хотелось на нее ворчать. Я понял,  что просто сегодня не мой день и что я сам виноват, что оказался тут так поздно и решил сразу пойти спать.  Девушка решила проводить меня до моего номера на четвертый этаж, но по дороге мы заехали на второй, там она показала мне где к них находится Wi-Fi рутер и сказала, что если его перезагрузить, то интернет наверное заработает, но она не умеет этого делать. Я вытащил провод питания, подождал 15 сек и вставил обратно, к сожалению это не помогло. Тут она вдруг спросила меня, интересуюсь ли я покером? Стоя перед ней в байке и кепке *покерстарс*, я удержался от того, что бы не спросить  как она догадалась :)  А еще она сказала, что ее шеф тоже очень интересуется покером, читает книжки, смотрит сайты и тд., и что он скоро придет и наверное починит интернет. На тот момент я еще не знал, что ее шеф окажется вице-президентом латвийской федерации покера - LSPF (дауж, неисповедимы пути Господни - сколько процентов было у меня на то, чтобы встретить такого человека при таких обстоятельствах? ).  А пока я зашел в номер и  был им очень доволен. Номер был большой, светлый, чистый, с хорошей кроватью, ванной и видом из окна.  Все это стоило 28 Евро. С точки зрение дeнeг вообще и цены за такой номер – это дешего, с точки зрения того, что я решил по минимуму платить в дороге за подобные вещи или не платить вообще  –  это не дешево, с точки зрения игры – это например 6 ХА по 15 Е, из которых я выйграю 4 и проиграю 2, затратив на все максимум 30 мин.

Я решил что  принял  хорошее плюсовое решение  оставшись тут, особенно если учесть обстоятельства, которые заставили меня это сделать. Так же я позвонил другу, который как я знал должен был быть где-то в этих краях. Мы договорились, что утром он за мной заедет и отвезет эти 15 км до границы. А пока я все-таки решил спуститься за администраторский комп и хотя бы проверить мейл. В это время подошел шеф девушки. Его звали Илгвар, он был примерно моего возраста, идеально говорил по-русски и вообще оказался очень приятным и образованным парнем. Мы как то сразу подружились и просидели в его кабинете несколько часов. Илгвар был управляющим в этом отеле и очень интересовался покером. Как я понял, они с друзьями и создали эту самую латвийскую федерацию покера и сейчас пытаются ее развивать. Их главный инструмент – их энтузиазм и я уверен, что у них получится. А еще он посетитель сайта покерофф.лв. Будете в Бауске – обязательно остановитесь в этом отеле и найдите Илгвара.  Вообщем вечер я скоротал просто отлично, был только один минус – я опять не выспался, но по крайней мере поспал хотя бы 6 часов подряд.

Проснулся я около 8 утра от звонка друга, который сказал, что скоро заедет. На улице была отличная солнечная погода и я еще раз убедился в плюсоватости вчерашнего решения. Спустившись с вещами вниз, я попрощался с Илгваром, взял его визитку,  выпил бесплатный чай, которым он меня все время угощал, нарисовал стоперские таблички и сел в машину к другу. Ехать до границы было минут 20.

С Ромкой, моим  старым, близким другом который за мной заехал мы видемся редко. Он уже много лет живет на земле обетованной, где гордо называет себя ДГГ, что означает  - Дерзкий Гордый Гой (я поржал, когда он это рассказывл) и редко бывает в Латвии. Потому мы еще остановились перекурить и поболтать немного. На границе стоял видавший виды грузовой Форд Транзит. Парень который ходил около него, сказал что у него умер аккумулятор  и попросил нас его растолкать.

На тросе это получилось за 10 секунд и парень, которого звали Дима, сказал что подвезет меня примерно 100 км по Литве до развилки на Каунас, так как сам он ехал в Вильнюс. Меня это устраивало. “У меня тут еще с собой косметичка” – сказал я Диме, показывая на свой 100 литровый и 20 килограммовый рюкзак. Мы вместе посмеялись и закинули мою косметичку в кузов.  Обнявшись на прощание с Ромкой, я начал свое путешествие уже за границей. 

Было примерно 10 утра. Дима был веселый  рубаха-парень моего возраста, может немного постарше, он ехал в Литву за покрышками, что бы потом продать их в Латвии и что то заработать. Такие парни с возрастом становятся правильными мужиками, на которых все и держится. Мы о чем то болтали, но 100 км пролетели очень быстро. Тут был косяк в том, что ни Дима, ни я, не знали точной развилки, а GPS у нас обоих почему то показывал что то не то. (У меня на айфоне 2 навигации – TomTom и iGO и пока обе показали себя очень плохо). Все же на одной развилке мы решили меня высадить.  Спустившись вниз на другую дорогу, я увидел одиноко-стоящий модный современный  трактор с молодым и трезвым трактористом за рулем. Я спросил,  эта ли мне нужна дорога. Тракторист сказал, что основную дорогу на Каунас мы уже давно проехали, та дорога на которой я сейчас, тоже идет туда, но она маленькая и я врятли кого на ней поймаю. Он посоветовал мне пройти вперед по дороге на которой меня высадили еще 6-7 км и там свернуть. Что ж, погода супер , 7 км – ерунда,  я вышел на Литовский хай-вей и потопал в нужном мне направлении. (Там вдоль трассы идет небольшая полоса, отделенная от проезжей части сплошной линией, не знаю, можно ли по ней ходить пешеходам, но думать о таких мелочах я не стал, к тому же на этой полосе, чувствовал я себя  безопасно).  В наушниках играла Нирвана.  Через минут 30 я уже видел нужную мне развилку на горизонте. Я зачем-то обернулся и чуть не подпрыгнул от ужаса. Прямо в 20 см. от моего фейса был огромный ковш трактора. Оказалось, это тот самый тракторист который подсказал мне дорогу, решил меня немного подвезти. Я не слышал как он подъезжал, из за того, что в ушах что то орал Курт Кобейн.  Что ж, я не против, это офигенный аттракцион (А сколько вы заплатили бы, за то, чтобы прокатится на тракторе сидя на рюкзаке? ) Жаль, что мы быстро доехали.

На развилке я достал вкусный пирожок и мини термос с пуэром, на еду ушло пару минут, а потом я сразу поймал машину. Кажется это была  Renoult, но точно я не запомнил. За рулем сидел солидный человек лет 35+ в костюме, галстуке и очках. “English or russian?” -  спросил я закидывая рюкзак на заднее сидение.  “English and russian” – ответил водитель. Водителя звали Паулис, он был юрист из Литвы и ехал домой в Каунас. По дороге я рассказывал ему про ХА ПОКЕР, а он мне про TONY G, о том, что в Литве Tony очень популярная личность, его вся любят и уважают, он спонсирует кажется молодежный баскетбол и вообще является национальным героем современности. Мне было интересно. Надеюсь Паулису тоже. Он спросил меня о моем маршруте и довез до идеального места для стопа следующей тачки. Во первых это была развилка в которую вливались две дороги, обе из которых шли в нужном мне направлении, во вторых это был Статоил ( самая популярная и комфортная сеть заправок в Балтии, часто с бесплатным интернетом, чистым туалетом, вкусным латте и тд.). Так у меня появилась вторая визитка :)

На Статоиле я сел за столик,  достал заранее заготовленный кусок плотного картона и стал рисовать следующие направления – Warsaw и Krakow. Варшава была мне по дороге в любом случае, а Краков подходил мне в том случае, если я решу сначала ехать в Хорватию. Тут ко мне подошел мужик и что-то пробормотал толи по польски, толи по литовски. Я что то переспросил, он понял, что я русский и перешел на мой язык. Он сказал что он дальнобойшик и едет в Мариумполь (граница Литвы с Польшей) и что если я подержу его кофе пока он будет разгонятся, то он довезет меня до этого города (примерно 50 км). Так я первый раз в жизни оказался на пассажирском сидении фуры. 

Водитель оказался литовцем. Было видно, что жизнь его потрепала, но на лице была написана порядочность. По дороге он дал мне несколько житейских советов и спросил сколько языков я знаю. Я ответил, что знаю 4 языка, он сказал что тоже знает 4 языка и это помогло ему построить дом и содержать семью. К моему огромному удивлению, в какой-то момент он решил проверить мой английский, задав мне несколько вопросов с чистым сассекским акцентом. Я не растерялся, водитель остался доволен. К сожалению, я не узнал его имени.  Он высадил меня в удобном месте и сказал, что тут я должен без проблем поймать машину на Польшу. 

Так оно и было. Я застопил буквально первую тачку. Это был джип Форд. За рулем сидел мутного  типа мужик лет 40. ”English, German, Russian or Latvian” – начал я разговор. “Рашн” – ответил мужчина, с выражением лица и тембром голоса Данилы Бодрова, в лучшем понимании этого смысла. Для полноты картины не хватало только песни “большие города” на фоне. 

Этот чел ехал в Польшу, но наши дороги расходились уже в Сувалках ( первый приграничный город в Польше).  Чел был не разговорчивый, а сам я не стал докучать - это было одним из тех житейских советов, который дал мне предыдущий литовец. Как бы там ни было,  он провез меня около 40 км. и мы вместе пересекли границу.  

В Сувалках проездом я был много раз, там в центре есть Макдак с бесплатным инетом, около него и вышел. Мой GPS показывал, что в этом городе есть железнодорожная ветка. Дело в том,  что я очень много раз ездил в Европу на машине и раз 6 пересекал Польшу туда и обратно,  из которых 2 или 3 раза в прошлом году. Польша, сцуко, бесконечная и она мне уже вот где сидела. Я решил, что раз Сувалках есть поезд, то я проеду на нем хотя бы 350 км до Варшавы (поезда в Польше дешевые, к тому же после Варшавы начинается автобан, нестись по которому на машине уже в кайф). Было около 4 вечера по польскому времени (на час меньше чем в Риге).  Я стал искать железнодорожный вокзал и….. обломался. Оказалось, что эта ветка только для грузоперевозок, а что бы стопить грузовые поезда, моего скилла еще явно не достаточно. 

Я решил выйти из города и начать стопить там, поэтому введя в GPS направление на Варшаву пошел в ту сторону. Идти пришлось не долго, минут 30, город заканчивался. В мыслях я боялся попасть в такую же ситуацию как в Бауске, если бы пошел дождь и стало темно, мои шансы застопить машину резко упали бы.

Но погода была шикарной, настроение отличным,  еще светило солнце и спасть совсем не хотелось.  Выйдя из города, я увидел небольшой карман для автомобилей. Там одиноко стояла красивая новая фура.  Я видел, что в кабине никого не было и уже прошел дальше, но вдруг обернулся еще раз. Тут я сделал 2 важных открытия, во первых в кабине появился человек , во вторых на фуре были родные латвийские номера – это был отличный повод поговорить :).  

“Sveiki” (добрый день), сказал я по-латышский.  “Sveiki” ответил мужик. Я спросил, едет ли водитель в сторону Варшавы и возьмет ли он меня с собой хотя бы куда-нибудь  в том направлении. Водитель сказал, что как раз отдохнул, едет в Германию через Варшаву и что бы я запрыгивал в его новую Сканию 2011 года. 

Водителя звали Янис (традиционное  латышское имя, по русски – Иван). Я сказал, что могу говорить по латышски, но не идеально. Он улыбнулся и сказал что с моим латышским лучше бы я говорил по русски, к тому же сам он из Латгалии ( самый восточный, исконно русский регион Латвии граничащий с Россией).  Итак, я на пути в Германию, в классной, новехенькой тачке, с земляком который говорит на родном языке и тд. Уже в процессе выяснилось, что Янис едет на самый запад Германии, почти на границу с Голландией, мимо города Кёльн, в который мне и надо. Только ему по регламенту надо будет остановиться на ночевку в каком-то месте и если я тоже собираюсь поспать, то на следующий день он довезет меня прямо почти до Кёльна.  

Все это для меня был чистый НАТС, мне повезло :) (предыдущий водитель фуры, который вез меня по Литве, сказал что у меня есть только 1 аут на то, что в начале Польшы я застопю тачку прямо до Германии без пересадок, мне же удалось найти тачку не только до Германии, но и через всю Германию).

Янис оказался идеальным попутчиком, с ним можно было и поговорить и помолчать.  Ему было около 50 лет, он был честным, работящим и не пьющим мужиком, дальнобоем стал не очень давно. Сейчас везет какие-то доски для голландской компании, а в Голландии загружается саженцами каштанов и едет с ними в……. Чечню. Саженцы - для дворца Кадырова и для этого у него есть специальный пропуск.  Кроме саженцев в Чечню отдельно едут сами голландцы, которые будут эти самые саженцы сажать. Как вам такой раскладик?  Меня не слабо это удивило, но в Чечне за последний год он был уже 3 раза, а так же например в Новосибирске, куда из Латвии шпарить  5-6 суток.  

К сожалению, с Янисом мне не суждено было доехать до Кельна. Нам пришлось задержаться в дороге по его делам, а еще он забыл, что по воскресениям движение фур по Германии запрещено (могут ехать только холодильники). Так что ночью в субботу мы остановились где то за Берлином на большой заправке и стоянке для траков, на каком автобане А2. Янис предложил мне переночевать у него в кабине, а утром продолжить свой путь. Так я и сделал. ( В его фуре было 2 спальных места, внизу и наверху, спать в фуре было очень уютно). 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утром в воскресение проснулся я рано и уже в 9 утра стоял на заправке с табличкой в направлении Ганновера и Кельна. Это было самим долгим временем ожидания. Машин на заправку заезжало очень много, но никто не обращал на меня внимания. Через 1,5 часа ко мне подъехал бусик. Я сказал что плохо говорю по немецки, а водитель на чистом английском сказал что это вообще не проблема и сказал что едет в Ганновер и с удовольствием меня довезет (примерно 200км).  

Его звали Ниелс. Ему было 38 лет, но выглядел он как минимум на 10 лет моложе. Ниелс оказался очень позитивным и классным челом – совсем не таким как среднестатистический немец.  Он спросил сколько я ждал машину, и извинился за всю Германию, что немцы такие не гостеприимные и заставили меня так долго ждать. 

Заднее пространство в его бусе занимал олдскульный кроссовый байк Yamaha. Ниелс – огромный фанат мотокросса и ехал с соревнований по этому виду спорта.  По дороге я узнал все о мотокроссе и еще он показал фотки своей семьи – жены и маленького сына, который уже в 3 года сидел на минибайке. А так же он дал мне свой номер и сказал что если я буду в Ганновере и мне нужна будет ночевка или все что угодно, он с удовольствием пригласит меня в гости и вообще все организует. 

Высадил он меня на большой заправке на бане, до Кельна оставалось 300 км. 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я прождал около часа и то что случилось потом, вообще вынесло мне мозг в самом хорошем смысле этого слова. Ко мне подъехал новый 7 местный мерседес вито. В машине было 5 человек, а все свободное место было завалено вещами, аппаратурой и вообще всем. Я даже не понял зачем он остановился.

Это были 5 испанцев. Молодая панк-рок группа из Барселоны. 

Ребята ехали домой в Испанию с турне по Европе и знали что Кельн по дороге. Несмотря на то, что их было 5 человек и свободного места не было вообще, они взяли все что могли себе на колени и освободили место для меня.  Ребята оказались невероятно классными  молодыми людьми. Мы подружились и обменялись телефонами. В  своем первом посте я говорил, что 4 октября вылетаю из Барселоны на Тенерифе, я думал что доберусь до Барсы в день вылета. Теперь планы поменялись. Я планирую быть в Барселоне 2 октября, потому что теперь у меня там есть 5 друзей, которые пообещали показать мне город, выпить со мной пива в каком нить традиционном испанском месте, а так же помочь мне с организацией билета на матч Барселоны с кем нибудь, если в эти 2 дня будет игра.  Они высадили меня на заправке на бане, прямо перед поворотом на Кельн. На последок ребята подарили мне свой диск с автографами, а я им колоду карт.

Дальше меня сразу подобрал немец и через 20 мин я уже был в Кельне, где меня встречал друг.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЭПИЛОГ:

Я проехал около 2к км автостопом.

Если не считать фарс-мажора с ночевку в Бауске, на свое путешествие я потратил 2 суток и мог бы сделать это как минимум в 1,5 раза быстрее, но я не спешил, а потому ночью спал не в дороге. К тому же это был мой первый подобный опыт и я терял время на моментах, на которых в будущем я уже не буду его терять. Например, я не совсем точно писал направления на табличках и тд.

Я потратил 65 Евро из которых 35 на ночевку в Бауске и 30  на кофе и гамбургеры, которые на заправках в Европе стоят дохрена. Если бы не Бауска и я бы взял с собой побольше термос и бутиков, дeньги мне бы были не нужны ВООБЩЕ. Но эта мелочь, конечно,  не сравнится с теми впечатлениями и позитивом который я получил.

Я сменил 9 транспортных средств, 14 абсолютно  разных людей  ( может только испанцы были не абсолютно разные, так как это была компания друзей одного возраста и интересов, но все же) 

Все эти люди сделали для меня добро – абсолютно просто так,  да еще и подарков подарили и советов хороших надавали. К тому же стали друзьями!

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОД:

АВТОСТОП ПО ЕВРОПЕ – ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ РЕАЛЬНО!

АВТОСТОП – ЭТО ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО!

АВТОСТОП – ЭТО КРУТО!

АВТОСТОП – ЭТО А**ЕННО!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

PS.

В Кельне я побуду примерно неделю, а потом отправлюсь дальше, пока еще точно не знаю куда, возможно в Маастрихт и Роттердам, где у меня тоже есть друзья.

Эту неделю мне надо хорошо поиграть, я уже соскучился по своим рыбкам. Следующий пост я напишу перед выездом дальше и он будет на 80% про ПОКЕР и немного про Кельн :) 

Пока, в паузах от игры,  я буду могу отвечать на ваши вопросы, если такие будут.

А ну и еще :) Буду очень благодарен тому, кто бескорыстно сделает мне клевый аватар, у меня с граф-редакторами плохо. Что то типа моего, только чтобы там еще был лаптоп и какаета покерная тематика, ну вы поняли  :)

ВСЕМ ПОПУТНОГО ВЕТРА!

SDCH