Я никогда не любил историю. Может быть, потому, что в начальных классах у нас был плохой учитель. Может быть просто из-за несклонности к этому предмету. В 10 классе к нам пришел новый историк. За все мое обучение в школе(а я сменил 5 школ), это был один из самых лучших преподавателей. Он всегда рассказывал очень интересно. Было видно, что он отлично знает предмет и готов с нами поделиться своими знаниями.

Но к этому времени у меня уже сложились какие-то приоритеты в жизни и история явно не входила в их число. Поэтому за последние 2 года мое знание истории не так уж сильно и улучшилось, несмотря на явно блестящего преподавателя.

А вот из нашего математика и учительницы по экономике я пытался вытянуть все, что мог. В результате, в этих предметах я стал гораздо сильнее и в итоге без проблем поступил в университет.

Вспомните сами. Какие предметы лучше всего отложились и усвоились? Те, в которых мы сами что-то делали. Разбирались. Спрашивали у учителя. Читали учебник. Готовились.

Многие, когда решаются пойти к тренеру, воспринимают это так, что «я уже сделал свою часть работы, заплатил дeньги, теперь твоя очередь, улучшай мой скилл».

К сожалению, так оно не работает. То есть, конечно, работает, но совсем не так эффективно, как можно было бы сделать. Поэтому очень важно, чтобы ваш тренер учил вас работать самостоятельно и показывал что именно нужно делать в свободное время и как.

Я вас уверяю, никакой даже самый лучший тренер не сможет вам очень сильно помочь, если сами вы ничего не будете делать, чтобы идти вперед.

Если тренер говорит, что вам нужно работать над какой-то частью игры, но вам кажется, что проблема совсем в другом, поверьте ЕМУ. Не зря же вы пришли к нему и заплатили дeньги.

Одной из задач тренера является найти то, над чем вам нужно работать. И если он говорит, что вам нужно сократить кол-во столов, то нужно это сделать. Если он говорит играть без стат, нужно это делать. Если он говорит удвоить кол-во показателей, выводимых в худе на стол, или чекрейзить ривер оллин со второй парой, нужно брать свои яица в кулак и делать.

Большая часть ошибок совершается в тех раздачах, когда вы даже не подозреваете, что играете абсолютно неоптимально.

Когда я занимаюсь с учеником

Начинается все обычно со знакомства. Студент высылает базу, которую я анализирую.

Я разобрал уже несчетное количество баз и довольно быстро научился находить места, где делаются типовые ошибки и над которыми нужно работать в первую очередь.

Я отмечаю раздачи и после этого мы проводим первую тренировку.

Для меня важно понять, как вы мыслите и о чем думаете во время раздачи.

Некоторые ошибки вы будете и сами сразу видеть. Разбор таких ошибок тоже очень полезен, потому, что они обычно вылазят, когда вы играете не в свою А игру. Причины этого могут быть разные: мультитейблинг, тильт, рассредоточение внимания и тд. К сожалению, ваш профит не волнует, почему вы совершили ошибку. Важно не только понять, но и устранить причину.

Некоторые ошибки будут для вас как снег на голову – как так, вы же всегда так играли в этой ситуации? Тут опять же если тренер говорит, нужно делать. Если говорит не 3 бетить 42o, значит нужно перестать это делать. Если говорит повысить чек рейз, тоже придется над этим поработать.

В общем, разбор базы тренером обычно очень эффективен, так как позволяет за одно-два занятия разобрать очень много ошибок и путей к их устранению.

После первых уроков, когда мы уже познакомились, и я знаю куда нужно двигаться, мы начинаем глубже копаться в вашей игре. Обычно я даю задание по изменению каких-то статов, либо что-то посчитать в экселе, либо поработать самому с базой.

На следующем занятии я часто прошу ученика записать видео своей игры с учетом моих рекоммендаций. В видео хорошо видна динамика, которую весьма проблематично анализировать в холдем менеджере. Кроме того, виден худ ученика и как настроен лейаут(часто очень неоптимально), а также можно услышать мысли прямо во время раздачи, поставить на паузу и разобрать.

Последующие занятия строятся исходя из того, над чем студенту работать нужно больше всего. Мы занимаемся теорией, разбираем отмеченные раздачи, играем лайв сессию, разбираем спектры, игру против разных типов оппонентов, работаем над тильтоустойчивостью, B и C игрой и многим другим. Эта часть обучения обычно довольно индивидуальна, так как сильно зависит от проблем ученика.

Если по каким-то причинам после первого занятия ученик решает, что он не доволен навыками тренера, либо способностью хорошо и доходчиво объяснять материал и он думает, что уроки ему не помогут, то все дeньги я возвращаю без вопросов.

Немного больше узнать об обучающем процессе и принять решение о том, нужен ли вам тренер, вы можете на моем сайте:


Внимание! По многочисленным просьбам до конца этого месяца действует специальное предложение для игроков лимитов нл100 и ниже, так как им объективно довольно трудно оплачивать мое обучение.

И не зависимо от того, воспользуетесь ли вы когда-либо моими услугами, или услугами какого-то другого преподавателя, отнеситесь к этому шагу серьезно, не останавливайтесь в развитии и используйте тренера на максимум.