Ищется пивная компания для заключения выгодного рекламного контракта...

Один из самых противоречивых покеристов последних лет, любитель азартных игр и пилорамного бизнеса - Дарвин Мун, ранее агрессивно встречающий любой намек на рекламу с его именем или участие в каких-либо PR-акциях, все же сдался и спустя 2 года после доезда в WSOP 2009 Main Event (где он проиграл в хедз-апе Джо Каде, выиграв при этом $5 182 601), согласился на то, чтобы стать рекламным лицом Heartland Poker Tour - организации, занимающейся проведением покерных турниров локального и регионального уровня на территории США.

Выиграв в 2009 году сателлит за $140, Дарвин много раз после отказывался одевать чью-либо форму, играя различные турниры по всему миру, начиная от локальных с бай-ином до $100 и заканчивая хай-ролл событиями с вступительным взносом в $20 000. 47-летний американец пояснял при этом:

Я сам себе начальник, я не хочу слушать от кого-то, чтобы мне указывали, использовали, а потом выбросили. Я сам знаю - как мне поступить и что делать.

Возможно, Муна подстегнула осложнившаяся финансовая ситуация, ибо его бизнес никогда не был сверх прибылен, а выигрыш с WSOP частично был спущен на участие в других покерных турнирах. По поводу своего нового партнера, Дарвин высказался следующим образом:

Мне не напряжно работать с HPT. Они мне почти как семья.

Разумеется, Дарвин подрядился участвовать в главных событиях HPT в Америке, а также одевать одежду с символикой HPT на всех турнирах, в которых он будет принимать участие. По словам самого покериста, он планирует в этом году плотненько поиграть на World Series of Poker.