Всем привет.

Мне кажется, я немного болен. Проехать 3000 километров на байке из Паттайи (Таиланд)до Куала Лумпура (Малайзия), потратить уйму времени и дeнeг на то, чтобы сходить на этап Гран При Формулы 1! Ладно бы я увлекался этом шоу, так я максимум знаю, что Петров из России, есть команда Ред Булл, а Михаэль Шумахер миллионократный чемпион всего-всего в прошлом на феррари, сейчас гоняет за кого-то другого. Ну ещё слышал про такие слова как пит-стоп, спейс кар, Бриджстоун, третией сегмент. Думаю такие же познания имеют и 95 процентов людей, которые не увлекаются формулой.

Но всё-таки, ещё месяц назад, я твёрдо решил, что хочу попасть на это мероприятие... И попал. 23-25 марта проходил второй этап 2012 года Гран При Формулы 1 в Малайзии. И сейчас я расскажу, как посетил это мероприятие обычный дилетант в этом деле, такой же как и вы.

Трасса Ф1 находится в 70 километров от города, рядом с Международным Аэропортом. Народу очень много, пробки большие.

23-24 марта проходили тесты и квалификации, 25-финал.
Причем, Ф1-это не только Ф1. Например основная гонка была в 16-00, но уже в 9 утра собирается много народу: гуляет, фотографируется, много разных стендов, конкурсов, магазинов. К тому же на трассе проходят разные соревнования по другим классам (смотрел какую-то Малазийскую Лигу машин класса "Б"). То есть скучать не приходится, и на самом деле тусня такая идет с 9 утра до 6 вечера 3 дня подряд.
Это не считая всяких шоу и концертов в самом городе.


В целом, Феррари мне напоминает "Спартак". Красно-белые, с интересной историей, когда-то были лучшие вообще без вопросов (при Шумахере-при Романцеве), преданные и креативные болельщики (на этом гран при, красный цвет доминировал), сейчас переживают не лучшие времена и те и те. Вообщем кое какие параллели провести уж точно можно.

Стоит отметить и очень прикольных ребят из Ред Булла!

А как Вам такой Шериф? Очень многие с ним фоткаются и просто болтают. (Оба пилота МакЛарен Мерседес Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон из Великобритании)

Ну вот последняя фотка магазинчиков, и мы перемещаемся на трибуны.

Я сидел на секторе К1. А цены следюущие:

И вот, около 15-30 "тучи начали сгущаться". А сам же дождь начался ровно в 16:)

И после 8 кругов, гонка была приостановлена, потому что начался настоящий ливень.

На трибунах мы не скучали. То запускали волны, то просто фотографировались. На мне радио-наушники. В них можно слушать на английском и малазийском всю трансляции гонки. Стоимость 150 рингит. Сейчас я просто в них слушаю радио, так же можно подключить, например, айпод. Довольно удобно.

Я им премного благодарен, так как именно они мне и подарили бесплатный билетик на это мероприятие.
Тогда мне ещё было 22:(

Потом ребята прислали совместную фотку.

На мой взгляд, всего было порядка 100 000 человек на всех трибунах вместе взятых.

Последний круг без спейс кара. После этого часик перерыва, и гонка возобновилась.

На квалификации, для себя я выделил машины Ред Булла и Феррари. По мне, так у них самый "чистый" звук. (Хз как выразиться яснее). Из-за этого в день гонки я сделал небольшую ставочку на победу Феррари. Дилетант, что тут сказать.

Виден старт-финиш, 4 поворота, напротив экран + радио. В целом хорошие места, ясна вся динамика соревнований (кто кого обошел, кто заходит на пит стоп, кто каким идет, сделал ли Перез лучший круг, и в какой десятке идет Петров).

Пробовал разные режимы, прям хороших фоток, к сожалению, не получилось. Но ближайшие 3 месяца я усиленно буду на этим работать. Да и объективно говоря, выбрал не лучший момент для "обкатки" фотика:))) Все-таки скорости сумасшедие, достаточно далеко, умения 0.

В плане безопасности-всё на высшем уровне. Всякие перегородки, отбойники, много разной техники и т.д... Чувствуешь себя в полной безопасности, даже если и будет авария, то зрителей это не заденет.

Если вы не видели гонку, то советую посмотреть 8-20 круг, и 30+.

Я, конечно, рад, что выиграл Алонсо, выиграло Феррари (окупило мне часть расходных материалов:)). Но чисто по-человечески, очень жаль Серхио Переса. Возможно, для него, это был один из немноних шансов в своей жизни выиграть такое. И последние 10 кругов, если честно, я хотел, чтобы мексиканец выиграл гонку. Он очень быстро догонял Алонсо, но за несколько кругов до финиша, когда отставание с 20 секунд, сократилось до 1. Но неудачный пит-стоп, а затем и вылет с трассы.
В это время, на трибунах был хоть какой-то ажиотаж. Реально все были в напряжении, следили за секундами, переживали, обсуждали. Скорее всего мне именно этот момент запомнился больше всего. Не считая ЗВУКОВ! О да, просто нереально сидеть и без "затычек" следить за гонкой. Уровень шума-зашкаливает. Но он такой приятный:))

Доволен ли я этим шоу? Конечно. Если будет возможность, само собой ещё раз схожу на такое мероприятие.
Очень дорогой вид спорта (как следствие и билеты, еда, сувениры...), очень "атмосферное" зрелище, интересная публика, красивое зрелище.

Отличный день, шикарная гонка

П.С. так же интересно Ваше мнение по поводу оформления фотографий. Вы их увеличивали? Так же делать с превью (размеры ув.-ум.?). Можно сделать сами фотки больше, а превью (и надо ли его вообще?) меньше-больше. Вообщем в этом плане я на самом деле большой дилетант, а советы будут очень кстати.

Надеюсь, что плохое качество фоток не отразилось на общем впечатлении от поста:) Спасибо