Федор Хольц стал брендовым лицом компании по производству одежды для покеристов под названием Noëtics Hood. Вряд ли молодого МТТшника можно привлечь денежкой, чтобы рекламировать что попало, ведь за этот год он, кажется, заработал вообще все дeньги, что были в покере.

Как утверждают производители кастомных толстовок, в их одежде профессиоалам куда легче переносить изнурительные турниры, которые зачастую длятся по десятку часов. Насколько можно судить, у Noëtics Hood нет публичного прайса (их сайт / инстаграм не содержат ни одной цены), а заказать вещь покерист может лишь обратившись напрямую и только затем специально для него шьётся изделие.

Оказалось, что Федор является не единственным поклонником данной линии одежды. До немца, несколько месяцев назад брендовым лицом компании также стал небезызвестный Патрик Антониус. Таким образом, на мировой покерной арене Noëtics Hood представляет такой бодренький тандем из МТТшника и сильного кэшевика.

Noëtics Hood запустились в 2015 году и с тех пор значительно выросли. В планах компании — подписание ключевых сделок с крупными казино, чтобы продавать свою продукцию непосредственно на покерных сериях. Кроме того, к 2020 году Noëtics Hood планирует стать самой узнаваемой маркой одежды среди покеристов.