PokerStars уделяют серьезное внимание развитию и привлечению новых игроков, что невозможно без продуманной маркетинговой стратегии. Недавний офлайн-турнир PokerStars NL Holdem Players Championship (PSPC) доказал, что с маркетингом у Старзов все в порядке: турнир собрал рекордный призовой фонд более $25,000,000 и привлек 1039 игроков.

Ответственным за продвижение покер-рума является Эрик Холлрейзер (Eric Hollreiser), недавно назначенный маркетинговым директором PokerStars, ранее занимавший должность вице-президента по корпоративным коммуникациям. В своем интервью для PokerNews он рассказал о работе Старзов по привлечению новых игроков, проведении рекордных офлайн-турниров, развитию стримов и главной цели компании.

Эрик Холлрейзер - маркетинговый директор PokerStars

Интервью с Эриком Холлрейзером

— PSPC прошел крайне успешно, какова была ваша реакция на такое количество игроков?

Наша команда работала над проектом долгое время и мы рады, что все прошло хорошо. Мы рисковали, решив проводить PSPC, и я был в восторге от успеха.

— PokerStars серьезно вложились в PSPC: раздали путевок на $9,6 млн, добавили $1 млн. за первое место и не взяли ни копейки рейка, что совершенно нетипично для компании. Есть ли планы по повторению подобных событий?

На данный момент я не хочу говорить о наших планах, во многом из-за конкуренции на рынке. Мы хотим быть умными и не хотим торопиться.

Однако покерная индустрия развивается и скорее всего, нам придется предложить что-то новое игрокам. Мы преуспели во многом в 2018 году, однако получили много дополнительной информации.

Мы стремимся найти подход к каждому игроку, неважно успешный он гриндер или любитель, который просто хочет отдохнуть. С помощью наших турниров мы рассказываем новые истории всем игрокам и наша цель в том, чтобы эти истории находили отклик у всех.

— Что насчет 2019 года? Турнирное расписание пустует, и до сих пор нет многих анонсов от Старзов. Планируете ли вы что-то крупное в 2019?

Прежде всего я хочу заметить, что стал главой покерного маркетинга только в прошлом году, многие события 2019 года были спланированы задолго до моего участия. На данный момент я изучаю все, что имеется и смогу раскрыть больше конкретики позже.

Но часть своих мыслей все-таки изложу. На сегодняшний день конкуренция в офлайн-турнирах очень усилилась. Я искренне считаю, что это хорошо: игры становится больше, а мы вынуждены становится лучше. Игрокам выгодна такая ситуация.

Однако с другой стороны, мы вынуждены начать подстраиваться под турнирные события конкурентов и подходить к проведению своих турниров, держа в уме, что конкуренты не спят, а игрокам придется выбирать. На данный момент мы работаем над календарем и кое-что меняем, чтобы стать лучше.

— Расскажите, что именно Старзы меняют в своих турнирах?

Это то, о чем я не хочу говорить. Главное, к чему мы стремимся как в офлайн, так и в онлайн-покере — сделать игру доступнее для большего числа людей. Работа над этим ведется постоянно.

Причина, по которой компания, работающая в онлайн-покере, проводит офлайн-турниры, всегда одна: мы хотим привлечь новых игроков в онлайн-покер. Мы постоянно ищем разные пути привлечения новых игроков в онлайн-покер, в том числе используя различные инновации. Это одна из основ нашего бизнеса.

— Что еще изменилось, кроме того, что partypoker стал серьезным игроком на рынке? В прошлые годы турнирное расписание было готово задолго до начала года.

Конкуренция происходит не только в офлайн-турнирах, но и в онлайне. Мы пытаемся справиться с этим, но это требует от нас быть гибкими и готовыми к изменениям. Все происходящее в онлайн-покере, влияет на офлайн.

Конечно, я учитываю, что люди жалуются на наши действия и в части офлайн-турниров, и в онлайн-покере. Но в целом, я считаю, что мы действуем во многих аспектах правильно, а в офлайне-покере даем достаточно времени для игроков, чтобы скоординировать свое расписания. 

Серия MILLIONS от partypoker заставила напрячься Старзы не только в оффлайне, но и в онлайне

— Насколько важен Twitch для PokerStars в наши дни?

Всего несколько человек в нашей компании увлечены Twitch также, как я. Наш маркетинг во многом строится на Twitch-стримах и я думаю, что он очень важен для онлайн-покера.

Наш эксперимент со стримами стал уникальным событием, но нам все еще есть над чем работать. У нас отличная команда стримеров, есть неплохая аудитория, однако в то же время — масштабы все еще слишком малы, чтобы оказать серьезное влияние.

Одновременно с этим я верю, что стримы и Twitch могут изменить онлайн-покер. Мы продолжим работать в этом направлении и инвестировать дополнительные средства в стримы.  

— Каким образом Twitch может изменить онлайн-покер?

Покеру необходимо развиваться и двигаться дальше, для этого необходимо привлекать новых людей и как можно больше. Мы постоянно думаем о следующем поколении покеристов и это то, над чем мы работаем сейчас.

Важно понимать то, как люди видят покер. И самое лучшее в Twitch это то, что люди видят именно онлайн-покер. Онлайн-покер становится интересным для просмотра и это уже само по себе хорошо. Он никогда не был особо интересным с точки зрения зрителя, но Twitch меняет это.

Взгляните на киберспорт, люди смотрят на него как на соревнование, но видят также возможность принять в этом участие. Мы пытаемся использовать это в развитии. Если этого не делать, то мы утратим это поколение игроков навсегда — они просто не будут играть в онлайн-покер, начав играть во что-то другое. Где тогда будет покер через 5, 10 или 15 лет спустя?

Читайте также: Топ-6 русскоязычных стримеров по версии Pokeroff

Хочешь первым узнавать о новостях покерной индустрии и лучших акциях PokerStars? Подписывайся на наш канал @pokeroffru в Телеграм.