Здрасте, Всем! Хотел бы вот поделиться своим общением с европокер суппорт! Для тех кто собирается играть на этом "замечательном" руме, предостеречь , как говорится о возможной потере времени и дeнeг! 

Суть дела в том, что с 1 Июня и по сей день я никак не могу свой аккунт разблокировать! Сделал депозит с карты друга и с его ВМ кошелька( думаю многие делали депозит не со своих ВМ кошельков). Потребовали вот какие документы: скан моего паспорта, скан паспорта друга, принт скрин операций по карте, принт скрин операций по ВМ кошельку, доверенность от моего друга по поводу того, что я могу использовать его карту и ВМ кошелёк! Все докуметы я отправил 3го Июня! Потом просто молчание+выходные! Из русской поддержки работают 2 человека (Ольга и Алексей) и всё! На прямую со службой безопасности связаться нельзя(такой вот внутренний порядок), поэтому  не известно когда эти ребята отправляют запросы и отправляют ли вообще ! Вчера мне удалось выведать у этого Алексея суппорт в скайпе англоговорящий(надеялся что они более компетентны в этих вопросах). Вообщем связался я с каким то Омаром( ник в скайпе deposit.europoker) он обещал, что завтра( 10 го июня всё будет ок). Позже вечером 9го июня мне этот русский суппорт сообщает , что теперь нужен скан карточки той с которой был сделал депозит( видимо доверенности и принт скрина из интернет-банка им мало было). Я опять звоню другу, напрягаю его, он делает фото обеих сторон и высылает мне! И что я получаю в ответ от суппорта????  Дословно "Мы получили ответ от нашего отдела безопасности. К сожалению, посланные 
копии карты не были приняты, так как нет четкости изображения.
Пожалуйста пошлите еще раз четкую копию карты."
Перед отправкой я им объяснял, что могу только фото скинуть, так как человек в деревне находиться и со сканнерами там туго, так же написал , чтобы издевательства закончились, но......

Завтра пятница(вернее уже сегодня) 11 Июня 613 USD так и зависли, если отправлю сканы карточки сегодня ещё 3 дня потеряю(выходные)!!!! Если ,конечно, друг скан в деревне найдет! За 3 года у меня такое впервые! Если спавнить с поддержкой goplay , то goplay просто нереално быстро и чётко помогает(думаю многие со смной согласятся). Писал так же им что, если так и будут это продолжаться , то я выведу дeньги и они потеряют клиента, но им всё равно!

Не хочу сказать , что рум плохой это не мне решать! Просто знайте , если будут вопросы, то решать Вы их с суппортом будете долго и мучительно! Если кто сомневается могу предоставить всю переписку с суппортом!

p.s. 2 человека в службе поддержки это конечно круто!!!! 


Спасибо! Жду Ваших комментов!