Я уже давно понял, что День Рождения это не день, когда тебе надарят кучу полезных подарков. В последнее время ДР для меня такой праздник, который я хочу чтоб запоминался мне и моим друзьям надолго.

Например, 2 года назад я накупил кучу ликеров, джина, водки, текилы, сиропа и мы весь день мешали коктейли. На тот момент это было достаточно редкое событие для нашей компании, так что оно запомнилось.

Год назад я снял лимузин и мы катались по Питеру, а потом закончили день клубом и кальяном, тогда лимузины не были еще так попсовы, так что этот день тоже запомнился думаю всем, кто пришел.

Ну а теперь я был в экзотическом месте, чем тут можно удивить? Если закатить пьянку, то выйдет в принципе обычный самуйский день  Если поехать в ресторан, да мы там каждый день едим, и такой ДР уже был. А вот снять катер и поехать на один из ближайших необитаемых островов и провести целый день там, может и менее весело чем крутая вечеринка, но зато выбивается из общей картины и должна запомниться всем.

Кстати, специально ради моего Дня Рождения из Питера прилетели друзья Маша с Кириллом, и мне было чертовски приятно, не каждый решится чуть ли не сутки трястись в самолетах, чтоб попасть на твой ДР. Они конечно же совместили это с отдыхом, но у них был большой выбор более дешевых вариантов в европе, куда не так далеко лететь.

Было очень клево провести с ними пару недель, жалею только об одном, что не получалось проводить с ними больше времени чем вышло, так как в это время на меня навалилась куча проблем.

Тут и проблемы с жильем, так как хотел переехать в виллу, но не вышло, а в шмокере мое место успели забить. Плюс при поисках виллы натолкнулся на злых собак и угоняя от них влететь в кусты, вроде бы отделался только испугом, но на коленке была мизерная царапина, а обработать ее получилось только под вечер, ну а так как тут влажный климат, то даже такая царапина загноилась, плюс еще заставшая меня простуда, все-таки заставили обратиться в больничку, а это дополнительные затраты времени и сил. Тут же навалились проблемы с байком, ну и в добавок букерсы решили прилично задержать мои дeньги.

Вот так я подходил к своему ДР, без дeнeг и с кучей проблем, но за пару дней до 9 февраля удалось почти все разгрести, дeньги наконец пришли и я начал заниматься организацией.
Тут надо сказать спасибо Равилю, который практически всю поездку и организовал и вышло достаточно бюджетно, по 600 батт с человека, было бы 500, но 15 человек мы не набрали. Так что катер мне встал примерно в 6600, что даже дешевле чем лимузин в Питере.

Плюс 2000 за микроавтобус, чтоб доставил к пристани и обратно, мы могли войти в один, но вечером я еще не знал точного количества, так что снял на всякий случай два, так что вышло 4000, итого 10600.

Ну и надо было конечно закупиться продуктами и выпивкой, тут мне помогли Ваня со Светой и Маша с Кириллом.

Одна из проблем в таких поездках, то что надо вставать очень рано, что для покеристов задача довольно сложная. Именно из-за этого не приходит обычно 1-3 человека, если едем на какой-нить тур или рыбалку. Но это был мой ДР, так что некоторые даже узнав о нем только вечером и не спав практически ночью, с утра собрались и поехали со всеми, что для меня было также приятно.

Что мне не нравится , когда занимаюсь организацией подобных штук, дак это начальный этап, когда выясняется что мы опаздываем, что кто-то не может, что-то забыли и т.д. Тут надо постарается принимать быстро решения и как-то изворачиваться, чтоб все пошло по плану. Правда на этот раз все было достаточно нормально, за исключением того, что мы прилично опаздывали, а ребята еще предложили снять тайку, чтоб она массажировала нас на острове. Сама идея неплоха, но если бы мы занялись поисками, то могли и не уехать вообще.

Наш путь до гавани.

В конце концов нас высадили у пристани и тайцы стали торопить, чтоб мы садились на морское судно. Судно представляло собой рыбацкую хибару, а тайцы спешили, так как после нашей высадки они собирались ехать рыбачить. Хибара была не люкс класса, но достаточно удобной. Посреди был деревянный настил, на который мы все сели и положили наши вещи.

Эххх… как же я все-таки люблю воду и море. Какой кайф плыть по волнам, под солнцем, мимо небольших островков, когда тебе дует в лицо ветер и иногда долетают капли соленой воды.

Всего через 20 минут мы были уже на месте, с разной степенью везения попрыгали с корабля и направились к зарослям кустов, где виднелись столики.

Там то мы и решили развернуть свою поляну. Кто-то начал нарезать овощи и лайм для текилы. Кто-то занялся мангалом, кто-то занялся фотосъемкой, ну а кто-то стал качаться на качелях и купаться в море.

Надо заметить, что для меня с Лехой эта поездка была еще и возможностью сделать домашнее задание, для следующего урока у Артема. Кроме того, я еще хотел сделать классные фотки и снять как можно больше, чтоб кроме воспоминаний о дне рождении, остался еще клевый фото отчет. В прошлом году я нанимал профессионального фотографа, ну а в этом нужно было постараться самому не оплошать.

Только мы успели накатить по первой и начать общаться, как в дали появились лодки и на остров привезли партию туристов, оказалось, что остров достаточно популярный и к нам весь день наведывались экскурсии, правда особо нам не мешавшие.

После задушевных бесед о трибетах и продолженных ставках я пошел пофоткать ребят и туристов, вот что из этого вышло.

Я как организатор старался не злоупотреблять спиртным и держать баланс, но вот некоторых ребят от спиртного и солнца начало вырубать. Трое улеглись в гамаки как ленивцы.

Но больше всего повеселил Ваня, который заснул прям на песке, но при этом он переваливался с боку на бок как часовая стрелка, и попадал всегда в тень деревьев. Вокруг собралось куча папараций, что будет видно на видео :)

Время от времени приезжали туристы, и на одном из кораблей были знакомые Равиля, они только что были на рыбалке и поймали пару барракуд, мы попросили отрезать нам кусок.

Сначала с куском попозировал Магвай, потом его попробовали сырым, ну и затем уже зажарили. Надо сказать достаточно вкусная рыба, тем более была очень свежей.

Ну а время бежало незаметно, и часы пробили 5 вечера, а это значит, что нас приехали забирать. После возвращения домой все были достаточно уставшими и сонными, так что решили немного вздремнуть и продолжить позже. Но после сна крутой вечеринки не олучилось, мы выпили текилы очень маленькой компанией у бассейна в шмокере и отправились досыпать.

Ну а далее вас ждет видео с поездки, я продолжаю совершенствовать свои навыки в видео обработке, уже посмотрел немало обучающих водов, надеюсь, к следующему разу уже сделаю свою крутую заставку, которую буду использовать постоянно, тем не менее до Иннера мне еще далеко, но буду стараться.