Всем привет!

Пора написать отчет о поездке в Монте-Карло, а то еще немного, и я начну забывать подробности:)

Итак, 11 апреля утречком я, моя супруга и Илья Городецкий (Илюшан) отправились в аэропорт Шереметьево-2, откуда в 10-30 должны были вылететь самолетом в Ниццу. Приехали в аэропорт достаточно рано, до начала регистрации было еще 40 минут, поэтому мы решили зайти в ТиДжиИсФрайдэй и позавтракать. Вскоре к нам присоединился Саша Морозов (К345 на форуме cgm), которому ПокерСтарз оплатил 3 турнира по его выбору за набор супер-нова-элит в прошлом году. Много говорили о покере, обсуждали разные раздачи, К345 много спрашивал нас об игре с маленьким М (он - кэш-игрок, поэтому, конечно, знаний МТТ ему явно не хватало), мы делились знаниями.

Через некоторое время объявили нашу регистрацию, и мы пошли на процедуры:) Уже пройдя все контроли, мы встретили Троянца с сестрой, который летел по тому же маршруту. В самолете также летел Кравченко и еще один покерный игрок по имени Денис (фамилию не помню). С учетом того, что за день до этого на личном самолете Тони Джи улетело еще большое количество наших игроков, стало понятно, что этот выезд будет самым массовым для России на этапы ЕПТ, чтобыло конечно приятно.

В самолете продолжились покерные разговоры, причем К345 выяснив все у нас, начал пытать Троянца, и мы с Илюшаном поняли, что Саша, взявши многое от агрессоров (меня и Ильи) получит остальное от отночительного тайтера Троянца, и будет чрезвычайно опасным в мэйн евенте:) В принципе, так и получилось:)

Полет прошел достаточно быстро и вскоре под нами заплескались волны красивого моря. Аэропорт расположен прямо у воды, было очень интересно снижаться над морем и садиться почти на него, лишь в последний момент показалась взлетно-посадочная полоса.

Из Ниццы до Монако можно было добираться разными способами, Троянец и К345 решили полететь на вертолете, а мы поехали на такси. Ницца встретила нас теплой, но дождливой погодой, однако это не испортило нам настроения. Т.к. я купил путевку на мэйн евент у n8 (он выиграл ее в РедКингс, но у него не оказалось паспорта, пришлось продавать), у меян была забронирована гостиница от РедКингс, но только с 12 апреля, мы же прилетели на день раньше, поэтому пришлось бронировать на сутки номер, причем не удалось его снять в Коламбусе (где бронировал РедКингс). У Илюшана была обратная ситуация:) ПокерСтарс оплатил ему ФайрМонт с 12, а с 11 ему сняли номер в Коламбусе:)

В общем, организационные хлопоты и заселение заняли примерно 2 часа, за это время я успел познакомиться с Сергеем Инденоком - представителем Т6 в Росси, после чего Илюшан поехал кататься на кабриолете с Джипси (он проживал в отеле, в котором мы сняли номер на 1 сутки, уже и не помню названия:), а я позвонил Максу Кацу, и мы договорились встретится вблизи порта. Мы с Иришкой поймали такси и поехали к порту, там мы вышли и через некоторое время встретились с Максом и Вовой Шэдди. После этого мы перекусили в местной кафешке и поболтали о разных темах, Макс рассказал о полете с Тони Джи, мы о своем:) Дальше мы пошли с Максом брать машину напрокат. Автоматов там не было (или были очень дорогие, я не понял), и Макс взял механическую Тойоту аурис. Дальше было весело, Т.к. Монако расположен на горах, то естественно там сплошные подъемы и спуски, кроме того, улочки в городе обычно 2-х полосные. Макс последний раз водил машину с механической коробкой около 3 лет назад ( и то когда учился:), соотсетственно, тронуться на подъеме для него представляло достаточно большую трудность:) Кроме того, нам дали GPS навигатор, в котором были названия на английском языке, но все меню было на французском, в котором никто из нас силен не был:) В результате, поездка превратилась в череду остановок на светофорах на горках и попытках стартануть, когда нам в спину дышит какая-нибудь ферари или бентли:) Естественно, глохли мы раз 7, не меньше, при этом, частенько это происходило в тоннелях, где вообще нас объехать очень сложно:) Нам бибикали, на что Макс включал аварийку и ждал, пока нас объедут по встречке и дадут хотя бы метр для отката назад, тогда мы могли тронуться. Часть происходящего я снимал на камеру, т.к. Макс хотел сделать фильм, может что-то и получится, и вы это увидете:) Дальше мы чуть не уехали за город, т.к. развернуться было особо негде, а навигатор глючил безбожно (ну или мы вводили не те команды:) В общем, с грехом пополам мы нашли отель Макса, а потом и наш, после чего поскорее выскочили с женой из этого агрегата и пошли в отель отдыхать.

Вечером я пошел на регистрацию, там было еще какое-то парти от ПокерСтарс, но совершенно непонятно, что там было делать, и мы пошли в здание, где проводились турниры. Там уже были Джипси и Илюшан, которые за время наших поездок по тоннелям успели доехать до Италии и вернуться обратно. Также они рассказали, что банкоматы приняли россиян не очень дружественно, Джипси банкомат не отдал 2400 евро из 4000, а у Кирилла Рабцова вообще съел карточку. Мне все это не очень понравилось, т.к. нала у меня было на 1000 евро. а все остальное было на карточке. На регистрацию уже стояла очень большая очередь. Мы с Максом и Вовой решили, что стоять в ней сейчас нет смысла, лучше вернуться попозже, зато есть смысл поесть, и мы направились в ресторан отеля. Там мы что-то заказали, что-то съели, но честно говоря, мне не очень понравилось, какие-то гамбургеры, картошки фри и все в таком духе, ну да ладно, не есть же мы туда приехали...Где-то через полтора часа мы решили снова пройтись к регистрации, народу было уже поменьше, и мы встали в очередь. Вообще, меня удивляет, почему не провести регистрацию по кредитной карточке или через Старзы, а устраивать очереди, вроде умные люди покером занимаются, должны понимать...Наконец, подошла моя очередь, и я назвал свою фамилию, сказав, что я пробился через сателит от РедКингс, бэджика на меня не оказалось, но в списках меня нашли, чт оменя порадовало. Я был записан на 2 день, но попросил поменять себя на 1-й, т.к. считаю, что 1-й день полегче второго, т.к. большинство про предпочитают обычно прилететь в последний момент. Именно из-за того, что на меня не был готов бэджик, мне поменяли день, чему я был рад. Возникли проблемы у Шэдди, т.к. его неожиданно вычеркнули из списка Т6 вместо ТичМиПлиз, которому не удалось сделать визу. ТичМи остался в списке, а Вову из него убрали, Макс начал решить все это с представителями Т6, те заверили, что все исправят.

Было уже поздно, и я отправился в отель спать. Мы с Илюшаном прошлись до моего отеля, который был в 5 минутах ходьбы, а Илья отправился дальше пешком в Коламбус, т.к. ему хотелось прогуляться. Я же пришел в отель, где меня ждала жена и заснул сном праведника, мне снились карты и бэдбиты, но по-моему все они были в мою сторону:)