Жанр игр Social Casino вместе с крупными игроками в сфере социальных сетей продолжает набирать обороты, лишь периодически меняя доступные платформы. Прийти к такому выводу заставляет последнее исследование компании Superdata, которая 25 февраля опубликовала довольно подробный отчет о данном направлении рынка. Но сначала ознакомимся с некоторыми любопытными результатами за прошлый год:

- Lifetime игрока в играх Social Casino на планшетах составляет 9,1 месяцев, на смартфонах – 8,6.

- 83% американцев, которые играли в Social Casino, играют в настоящих казино.

- Значение ARPPU (средняя выручка на одного пользователя) американских игроков в жанре Social Casino: слоты – 68$; покер – 32$; казино – 46$.

По последним данным:

- К 2015 году объем рынка Social Casino вырастет до 4,4 млрд долл. В 2013 году он составил 2,9 млрд.

- За прошлый год доля игроков Social Casino по отношению к общему количеству игроков социальных и мобильных игр упала с 17,4% до 12,6%. Два года назад таких было 25%.

- С ноября по декабрь прошлого года топ-10 мировых казино в соц.сетях на ПК снизили выручку с 45,3 млн до 42,5 млн долл., а мобильные казино, наоборот, увеличили выручку с 41,7 млн до 51,5 млн долл.

В России результаты канечно выглядят скромнее, тем не менее рост на лицо. 

Ведущий аналитик игровой компании Pixonic Игорь Клюкин рассказал rbcdaily: «Например, в топе приложений «Одноклассников» среди казуальных игр есть и социальный покер. По нашим оценкам, такие приложения зарабатывают около 20 млн руб. в месяц, при этом 10 млн забирает социальная сеть. Ежедневная аудитория приложений-казино в соцсетях насчитывает около 300 тыс. человек, не менее 80% из которых мужчины». 

При этом индустрию Social Casino частенько называют "мёртвой", хотя топ Appstore US говорит об обратном.