Все больше игроков жалуется на то, что после недавнего обновления PokerStars один из файлов клиента с названием pokerstars.log начал разрастаться до невероятных размеров, занимая все свободное место на жестком диске, что приводит к проблемам в работе не только покер-рума, но и всей системы в целом. Размер pokerstars.log может достигать нескольких сотен гигабайт, что весьма неприятно, особенно для игроков, которые используют популярные SSD-диски со средним объемом памяти в 120GB. Как только файл pokerstars.log забивает весь жесткий диск, клиент вылетает, а другие приложения (например Holdem Manager) перестают работать из-за нехватки памяти. При этом сбиваются все пользовательские настройки на Старзах.

Зачастую игрокам ничего не остается, как только удалить данный файл, чтобы восстановить нормальную работу системы, но проблема еще и в том, что файл вновь появляется, как только запускается клиент PokerStars. О появлении данного бага сообщают как российские игроки, так и регуляры популярного покерного форума 2+2. Вот лишь несколько комментариев из ветки с обсуждением этого бага:

«Log-файл PokerStars забивает мой SSD почти каждый день. Это жутко бесит, ведь даже когда я смотрю кино в 2 часа ночи, мне приходится вставать и очищать мой жесткий диск от дефектного файла Старзов, из-за которого глючат все остальные программы!»

«Пока я играю на Старзах я не могу звонить по скайпу и использовать другие приложения, т.к. мой диск С заполнен. Чтобы нормально пользоваться своим компом, мне приходится удалять этот файл после игры. Я должен делать это каждый гребанный день?!»

«У меня была точно такая же проблема. Мой жесткий диск заполнен, а все настройки удалены»

По словам игроков, попытки решить вопрос через службу поддержки PokerStars, как правило, заканчивались ничем. Среди возможных причин появления появления бага с файлом pokerstars.log сотрудники Старзов называли конфликт драйверов некоторых видеокарт, а также проблемы с блокировкой файрволлом системы соединений с клиентом. 

«Я переустановил PokerStars, а этот файл вновь вернулся. Как мне удалить его навсегда, ведь он забил весь мой жесткий диск, а из-за этого почти невозможность смотреть пopнo!»

Именно этот комментарий выбрал для ответа официальный представитель PokerStars на форуме 2+2, который заключил следующее:

«Проблема с log файлом будет исправлена в этом месяце в новой версии клиента. Исправления должны появиться на всех лицензиях к концу месяца»

Как устранить баг с файлом pokerstars.log

На данный момент игроки жалуются, что им не удается решить эту проблемы. Если вы заметили этот баг у себя в системе, то советуем попробовать следующие способы, рекомендованные командой PokerStars.

Изменение параметра OpenGL в настройках PokerStars

  1. Откройте клиент PokerStars
  2. Зайдите в раздел Help (Справка) и нажмите на "Open My Settings Folder" (Открыть папку "Мои настройки")
  3. Закройте клиент PokerStars
  4. Найдите в папке файл user.ini, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберете опцию "отрыть с помощью блокнота"
  5. Нажмите Ctrl+f и найдите слово OpenGl, изменив содержание строки на openGlSetting=1
  6. Сохраните файл
  7. Перезапустите клиент PokerStars

Исключение блокировки брандмауэра Windows

Некоторым игрокам помогла проверка брандмауэра Windows. В настройках файрволла нужно проверить, представлен ли PokerStars в качестве надежного источника. У некоторых игроков наблюдались случаи, когда брандмауэр Windows блокировал Google Analytics для PokerStars, что приводило к увеличению лог-файла клиента.

Как сохранить свои настройки при удалении pokerstars.log?

Если описанные выше способы не помогли вам устранить данный баг, и все ваши настройки сбиваются после вынужденного удаления pokerstars.log, то вам может помочь следующий способ:

  1. Удалите файл pokerstars.log
  2. Зайдите в клиент и вновь настройте его под себя
  3. Закройте клиент (это важно), а затем скопируйте в отдельную папку файлы user.ini и notes.ВашID.xml из директории PokerStars (как ее найти указано инструкции OpenGL).
  4. Если ваши настройки вновь собьются, просто замените эти файлы на старые.

Если этот способ не сработал, попробуйте также копировать файлы user.ini , PokerStarsOnlineUpdate.log.0 (и 1) и user.ini.bak. 

Тем, кому не удалось устранить баг с помощью вышеописанных способов, придется набраться терпения и подождать обновления клиента, который запланирован на вторую половину января. К счастью для нас, проблема не носит массовый характер и выявляется лишь у небольшого процента игроков.