Репутация комнат и ранее была под ударом после того как некоторые игроки нашли возможность видеть карты соперников и украли огромные суммы со счетов оппонентов. Всему виной была техническая ошибка, расследование которой заняло более года. На этой неделе, новая техническая ошибка в софте Cereus привела к, казалось бы, забавному происшествию – игрок с более слабой рукой забрал банк раздачи. Это могло бы показаться досадным недоразумением и мелочью, если бы игра не шла на лимите 200$/400$, банк раздачи не составлял бы 5.599$, а игроком получившим банк не был бы самый известный представитель UltimateBetФил Хельмут (Phil Hellmuth).

Фил Хельмут снова в центре вниманияКак уже было сказано, раздача произошла за столом с лимитом 200$/400$. Фил Хельмут получил Т-2 и открыл раздачу своей ставкой, DoubleBaller ответил рейзом имея K-Q и раунд торговли закончился капс-ставкой. На флопе появились K-K-J и DoubleBaller сделал чек-рейз на ставку Хельмута, после чего получил ответ от обладателя 11 браслетов WSOP. Терном стала двойка и DoubleBaller делает ставку, на которую Хельмут отвечает рейзом, вероятно предполагая стрит-дро в руках соперника, или же чистый блеф. DoubleBaller повышает ставку и на ривере открывается девятка. Банк раздачи составляет крупную сумму, и Хельмут уравнивает ставку оппонента имея совпадение по двойке, против трипса королей DoubleBaller, но банк в 5.599$ отправляется в руки некогда самого молодого чемпиона WSOP.

Раздача #1162170993 (за 20 декабря) быстро облетела весь интернет, и разумеется, DoubleBaller обратился в администрацию комнаты, на что Пол Леггет (Paul Leggett) – Директор отдела обновления компании Tokwiro, владеющей комнатами сети Cereus ответил: “Сегодня мы увидели раздачу в покере, в которой наша система передала выигрыш проигравшему игроку вместо обладателя более сильной руки. Мы изучаем эту программную ошибку и она находится под высшим приоритетом. Это первый подобный инцидент произошедший в нашей сети. В настоящий момент мы проверяем систему покера и изучаем логи, чтоб избежать повторения подобного в дальнейшем ”.

Расследование установило: “Ошибка произошла в следствии того, что выигравший игрок потерял соединение с комнатой на какую-то долю секунды перед тем как был определен победитель раздачи. Произошло это мгновенно и незаметно для участников раздачи, но система передала выигрыш оставшемуся присутствующему игроку”.

Фил Хельмут в свою очередь заявил: “Один раз в жизни мне уже удалось выиграть с младшей парой у сета, тогда мне пришлось сделать большой блеф во время турнира, и вот сейчас мне это удалось снова, но теперь на просторах онлайн покера. Я – один из самых популярных игроков в Интернете, и могу честно заявить, что в произошедшем не было никакого злого умысла. UltimateBet быстро устранит проблему. Такое иногда происходит в интернете. Главное что я хочу сказать сейчас – я сохраняю свое доверие софту UB, программистам компании и новой команде менеджеров”.

Когда Cereus начнет цвести?В ходе того, как программисты Tokwiro занимали исправлением ошибки, было найдено еще 36 раздач, которые привели к некорректным передачам банка. Все средства были возвращены игрокам.

Как было сообщено, подобную ошибку не заметили в тестовый период, но после инцидента смогли технически повторить ее.

Во время разговоров об этой ошибке, некий Mark обратился в Службу Технической Поддержки сети с информацией о том, что во время турнира (2120428) из его стека исчезли фишки. Стартовый стек турнира составлял 3.000 фишек, и Марк успел собрать еще 700 фишек, к тому моменту когда выиграл сателлит на турнир, в котором уже играл, и система комнаты сработала так, что его стек был возвращен к стартовому. После обращения пользователя, фишки незамедлительно были возвращены ему, но возможно это, все же, повлияло негативно на судьбу турнира.

Представители Cereus сделали заявление после исправления этих ошибок: “Наша компания очень гордится проделанной работой, и мы вынуждены признаться, что смущены этими проблемами. У нас удивительная команда разработчиков программного обеспечения, которая многое сделала в этом году. Мы уверяем Вас, что они относятся к работа очень серьезно, и профессионально работают над устранением возможных неполадок. Такое больше не должно произойти”.