Ну что ж продолжим чередовать треш и угар с культурными программами. На этот раз я поведаю вам о парадайз парке, в котором успел побывать уже два раза.

Первая поездка в парадайз

В первый раз в этот парк мы поехали еще до нового года. Мы познакомились с Пашей chuv1k’oм, а ему нужно было уезжать на родину через пару дней, в итоге он хотел быстро успеть посмотреть все, что не успел посмотреть за два месяца пребывания на острове.

Мы договорились ехать чуть ли не всей деревней. С утра конечно встали не все, перед парком мы заехали поесть в кафешку, пока там сидели пошел дождь, так мы лишились еще несколько бойцов. Ну а Паша несмотря на дождь хотел все-таки доехать до пункта назначения, а вместе с ним я, Вова и Заруба ( Женя). Путь нам предстоял длинный, в противоположную часть острова.

Путь на карте

Дождь то затихал, то начинался снова, но в принципе был не сильным и лил маленькими промежутками. По мере движения кто-то отставал, так что на поворотах останавливались чтоб собрать колонну, на одном из таких питстопов чуть не въехал в Женю, но у меня было все рассчитано и остановился я в паре сантиметров от его байка. Вова честно признался, что не ожидал, что сумею это сделать и уже готовился смотреть на вмятины.

Ехали мы долго, но в итоге доехали до какого-то поворота, далее дорога пошла вверх примерно под углом 40-50 градусов, останавливаться на такой дороге не стоит, так как сразу покатишься назад, но есть и пологие участки, в один момент мы ехали как раз по такому, как вдруг перед нами выросли экскаваторы и перекоманная дорога, проехать по дороге было невозможно, путь преграждали машины, да и она была вся перекопана.

Но Вова увидел тропинку справа и решил объехать это место по ней. Тропинкой это было сложно назвать – камни, песок, даже пешком там сложно пройти. Я смотрел на то как он не доехал по склону на верх, слез с байка и стал давить на газ, зад байка жестоко носило в стороны, а мое желание ехать дальше все уменьшалось. Но все-таки Вова покорил эту гору. За ним последовал Женя, он уже разогнался посильнее и с первого раза сумел покорить вершину, чем вселил и в меня оптимизм, я последовал за ним, зад байка носило по сторонам, но я тоже сумел забраться не слезая с него. Ну что все взабрались на склон, теперь надо спуститься с него к дороге. Первый опять Вова, спускается и останавливается перед камазом, проехать мимо него не вариант, там торчат железные прутья, мы встали. Но водила грузовика достаточно быстро сообразил отъехать, освободив нам дорогу. Йуху... летим дальше к райскому парку! Перед парком мы решили доехать до вив пойнта, где находился еще и ресторанчик. Чтоб спуститься к ресторану, нам нужно было преодолеть примерно 10 метров дороги, которая шла вниз под углом около 60-70%. Эту штуку пришлось проходить на полностью выжатых тормозах, помогая ногами. Мы сгоняли на второй этаж ресторанчика, смотровая точка нас не очень впечатлила и мы отправились в парк. Дождь уже давно прекратился , так что мы могли нормально насладиться всеми прелестями этого заповедника.

Припарковали байки, заплатили по 350 батт за вход и отправились в это местечко, называемое райским.

Сразу же нас встретили клетки с попугаями, местный работник отсыпал нам семок и запустил туда. Это был еще не сезон и пасмурный день, так что посетителей почти не было и все зверушки и птицы были достаточно голодными, да и работники парка могли нам уделить максимум внимания. Так, о чем это я? Аа.. о голоде, попугайчики просто облепляли наши руки и дрались за зерно. Некоторые были такими голодными, что клевали мои тапки.

После попугаев была клетка с какими-то большими птицами, а рядом можно было уже не покормить, а попоить попугаев водой с медом.

Затем нас стали развлекать обезьянкой, на вид она была очень спокойна, но порой просто взрывалась и могла вытащить у тебя клок волос. Позировать с ней был отправлен Вова, как самый смелый.

После обезьяны нас ждали попугай, ящерица и белочка.

А затем еще один обезьян только уже другого вида, этот тип вытворял перед нами такие акробатические приемы, что любой атлет позавидует. Порой вставал в уже отработанные позы и позировал на камеру, ну прям как супер модель. Пожалуй, именно этот обезьян вызвал у нас больше всего эмоций.

Затем мы направились к оленям, которых можно было покормить бананами. По пути увидели как первую обезьянку ради забавы прикрепили на одну цепь с попугаем, которого она очень боялась. Работник зоопарка видимо сделал это ради потехи, а нам было наоборот жалко животное, так что мы, сделав пару фото, поспешили уйти оттуда, чтоб он побыстрее ее отцепил.

Далее мы спустились по склону к оленям, они были достаточно сытыми и лежали балдея под солнцем. В итоге у нас не с первого раза, но получилось их покормить, видимо от бананов их уже воротило.

Мы еще походили по местности рядом с оленями, увидели коняшку, страусов, коз, пруд с рыбками.

Программу по осмотру местной живности мы выполнили и нас ждало следущее развлечение, за которым многие и едут в парадайз. Бассейн на обрыве, где можно сделать потрясные фотки.

Мы заскочили в ресторанчик, вооружились коктейлями и отправились к бассику. Парни стали пытаться заснять друг друга в прыжке в бассейн, порой выходили забавные кадры. Ну а я стал пытаться зафоткаться как бы на краю обрыва.

Время уже подходило к вечеру, так что мы собрались и поехали обратно. Пора переходить ко второй поездке.

Вторая поездка

В первую поездку многие не добрались до парадайза, так что хотели все-таки это сделать плюс подъехали новенькие. Ну а мне понравилось в первый раз и я решил съездить еще. Выезжать было решено рано, чтоб успеть еще на водопады. Но с утра у нас возникла неразбериха и в итоге мы собрались на пару часов позже, чем планировали и решили не заезжать на водопады, а ехать сразу в парадайз.

В путь выдвинулись я, Магвай, Саня, Игорь с Катей и три тайки. Я думал что буду руководить колонной, но тайки сказали что знают путь, а мне в свою очередь плохо помнился один из поворотов, так что доверился местным жительницам.

Сначала мы приехали на одни водопады, тогда как надо было в парадайз, потом на другие водопады, после этого мое терпение лопнуло и я все-таки поехал впереди.

Ехал по дороге и абсолтно не понимал проехали нужное место или нет, сзади даже начали замечать, что я не уверен. Но когда я уже думал развернуться назад увидел тот самый поворот и мы устремились покорять гору. Покорить смогли не все. У Игоря с Катей сдох байк от такой нагрузки и им пришлось вызывать такси и вернуться назад. Ну а остальные все-таки взобрались на гору и направились к парку.

Тут выяснилось, что многие совсем не ожидали увидеть зоопарк ) Да и уже настал сезон, зверюшки были уставшие и закормленные, а у бассейна уже не куда было прилечь. Так что эта поездка вышла достаточно унылой, но зато у Магвая был нормальный фотик и фотки получились уже получше первого раза.

Обезьян совсем не такой бодрый как в первую поездку.

Такой милый зая :)

Обезьянка на этот раз не дерется с попугаем.

Тайка очень боялась этого попугая :)

Интересный рукомойник.

Олень :)

Я настоящий байкер :)

С зайчонком.

Этот ёж сначала бегал в загоне с зайчатами, но потом схватил одного из них за ногу, за что Магвай посадил его в корзинку.