Перелет.

Как вы уже знаете я давно планировал поездку на Самуи в Таиланд, чтоб провести там зимовку. Со мной решили лететь еще пара покеристов с кэштим. Остальные подтянутся позже. Билеты мы купили уже давно и вот оставался один день до вылета. Вылетали мы из Москвы. Добраться до столицы из Питера я решил на поезде, так что мое путешествие началось на день раньше.

Но начну не с поезда. Во-первых о жилье, вообще по советам опытных зимовщиков лучше всего приезжать даже в сезон на остров и искать жилье самим. Мы так и собирались сделать. Но вдруг увидел, что в «Shmoker village» есть свободные места. «Shmoker village» это деревенька русских покеристов, организованная Vakabularom ( подробнее можно почитать тут). Мы уже переписывались до этого, так что контакты уже были, отписал ему и сказал что нас трое. Оказалось что как раз столько и не хватает людей, ну а мы в свою очередь подумали, что это вполне неплохой вариант, может домик нашли бы и лучше, но зато как прилетим не надо искать сразу, байки снять помогут, по разным вопросам подскажут, да и приятнее, когда кругом покеристы живут. В итоге мы получили в свое распоряжение два домика двухспальный и односпальный. Двуспальный вышел в 25к – месяц + 15к залога, односпальный 15к + 10к залога.

Еще встал вопрос страховки, но нам подсказали, что можно заказать ее через инет у альфастрахования, так что в России мы не стали париться по этому вопросу.

Питер.

Ну что начнем путешествие. 30е декабря, я сижу в квартире и думаю о том, все ли собрал, все ли взял. Из вещей у меня в итоге набралась сумка на колесиках, моник и сумка для ноута. Ну чтож попрощался с парнями и вышел на улицу, там дождь, холод, слякоть, кроссовки промокают, брр.. пошел к остановке. Далее все мои приключения можно описать примерно так « Бля жопа… а нет пронесло». Первым делом стал выдвигать ручку у сумки ( я до этого еще эту сумку не юзал) выдвинул, иду, не удобно. А может выдвигается больше? Дернул посильнее, действительно, вот теперь норм. Подошел к остановке, только что отъехала маршрутка, вспомнил что уже достаточно поздно и возможно это последняя маршрутка была, такси вызывать не айс. Но через 5 минут подошел автобус. Не буду говорить насколько неудобно таскать сумку по питерскому метро, так как по московскому было еще хуже J В один момент в очередной раз поднял сумку за ручку, которая выдвижная, стал ее задвигать обратно, нифига не задвигается, похуй. Еду и разум уже рисует картины, как ворчат на меня соседи в поезде, так как сумка с выдвинутой ручкой никуда не влазит, как эту ручку наконец-то отшибет нафиг в багаже самолета.

Переход на другую ветку, стою жду поезда, попробовал опять засунуть ручку «Алилуйяяя!».

Далее был поезд. Зашел в него и сразу захотел выйти. Я понимаю что 750 рублей это дешево, но не до такой же степени. Я на родину примерно за столько же езжу и столько же расстояние, но там вполне нормальный поезд. Тут во-первых не было света, к тому же в моем купэ ( в смысле ехал на плацкарте, так что так сказать в моем отделении) ехали какие-то чурки и стало стремно что меня щас прямо в темноте обчистят и, пока часть моего банкролла. К тому же на верхнюю полку навалили какие-то мешки , вниз сумка не влазила, я не знал куда день свой багаж. Пришлось стащить мешки ( которые потом сам же оттащил в другое купэ на свободное место, так как проводницам было по барабану). Но когда мы тронулись вроде опять все начало идти на лад, свет включили, чурки оказались жителями Уфы, а и вполне нормальными людьми, я же залез на свою верхнюю койку, накрылся покрывалом, сверху одеялом, тепло, хорошо – засыпаю.

Проснулся от того, что стало жарко, стащил одеяло. Все равно жарко, покрывало туда же, расстегиваюсь, ничего не помогает. Уже становится невыносимо жарко, смотрю никто не жалуется роводнице, может у меня поднялась температура?

Тут появился мужичек и стал жаловаться проводнице на жару. Значит не заболел, отлично. Мужик наверно около часа настаивал на том, что в вагоне слишком жарко и нужно что-то делать, добился вызова начальника поезда, а потом еще сам сумел настроить их технику и вентиляция заработала. При этом мне под конец уже совсем начало плохеть и еслиб не заработала вентиляция не знаю что было бы. Самое смешное в этой ситуации, что проводница могла дождаться когда у серднечников начнутся приступы и ей было пофигу, у нее по данным показывалась нормальная температура, ей по сути повезло что появился этот мужичек. Но так как до приступов не дошло, то с утра она могла и дальше спорить с ним, что всем итак было хорошо. Еще порадовал дед, вставший раньше всех и стал жаловаться на мужика, который всю ночь чето втирал проводнице и спать не давал, ты блять старый мог быстрее других загнуться при кислородном голодании, а еще жалуешься, тебя гораздо чаще будил твой бухой сынок, который лазил постоянно на свою койку.

Москва.

Тут особо сказать нечего, в метро было еще не удобнее, так как питерское я хотя бы знаю хорошо и с сумкой получалось гораздо больше всяких переходов, так что руки больше уставали + тут ехал в час пик. Добрался до Павелецкой, тут наконец-то сумел впервые расслабиться и подумать, пока ехал на аэроэкспрессе до аэропорта. Кстати для сравнения поезд Питер-Москва вышел в 750 рублей, аэроэкспресс до Домодедова 320 рублей.

В аэропорту меня уже ждали Вова с Сашей. Там меня волновали две проблемы – как бы у меня не выщел перевес, а за него платить дохрена ( особенно меня опечалило, что сумки парней по сравнению с моей были крохами и моники они не везли), и вторая – чтобы нас пустили в самолет без обратных билетов.

Подошли к регистрации на самолет ( кстати летели мы Etihad’ами), там как мы и думали, нас послали без обратных билетов. Но по совету знакомых мы стали искать Эмирейтс, где должны были быть хорошие девушки, которые делают бронь бесплатно и проблема решается. Вот только найти эмирейтс было достаточно непросто, минут 10 их искали, а оказалось что они совсем рядом с этихадами, только вывеска фиговая и плохо читается. Там девушка сразу поняла нашу проблему и попросила паспорта, после чего распечатала нам листочек, с которым нас уже легко приняли Этихады. Оставалась вторая проблема – перевес. Но тут я даже не узнал сколько весил мой моник + сумка, так как на моник наклеили надпись фрэджайл и отправили сдавать его в габаритный багаж. Наконец-то я освободился от сумок. Осталась только сумка с ноутом. Все эти действия мы провернули примерно за час, ели не меньше, так что у нас оставалось еще около 2х часов времени до самолета. Мы перекусили и пошли на паспортный контроль. Самую неприятную для меня процедуру мы прошли быстро, я о том месте где надо снимать ботинки, и прочую лабуду, ключевое слово тут ботинки, так как после дня скитаний из них несет будь здоров и тут как в поговорке « Кто их снимает, тот слезы проливает».

Дальше был дьюти фри, недолгое ожидание посадки и сам самолет. Самолет как я узнал позже был достаточно небольшим, всего по 3 ряда кресел справа и слева, было достаточно уютно, сервис неплохой, хавчик тоже понравился.

Рядом со мной сидел мужик лет 50 и девушка лет 23-25, отец и дочь, спросите вы? Куда там, просто дядя богат, скажу я. Как оказалось они тоже русские и тоже летят на Самуи. Мужик у меня спросил, кто наш гид и что мы собираемся делать во время пересадки в Абу-Даби. Я сказал что мы сами по себе и там соорентируемся. После этого он посмотрел на меня как на долбаеба и сказал, что регистрация заканчивается через 10 минут после того как прилетим и не смотря на то, что пересадка час, регистрацию нужно успеть пройти нужно успеть быстро. На мои возражения что как так, у нас же есть билеты, нахрен регистрация? Он ответил, что там даже нет посадочных мест, так что она нужна. Ладно полетели дальше. Я заказал себе вина, и все было отлично, кроме того что лететь 5 часов, а подремать не удобно.

Абу-даби.

Когда пошли на посадку в Абу-даби на мониторы вывели посадочную полосу, очень прикольная картинка, смотреть как сближаешься с землей, практически как будто сам сажаешь самолет.

После приземления я сообщил парням инфу, которой снабдил меня мужик. Они же мне сказали не волноваться, так как  в билетах у нас есть посадочные места, да и 10 мин на пересадку это бред. Тем не менее мы передвигались по аэропорту достаточно быстро, не потому что спешили, а так как там почти везде были дорожки, не знаю как их обозвать, принцип как у эскалатора в метро, мало того что они везут тебя вперед, если еще самому идти, то выходит приличная скорость, ощущения примерно как на катке.

Мы шли по указателям, но в один момент они кончились, решили спрашивать куда идти, раз спросили, пошли дальше, потом увидели офигенную очередь куда-то и коридор ведущий дальше, подумали что нам точно не в очередь, пошли дальше, но уперлись в тупик, вернулись и встали в очередь. Она хоть и была большой, но двигалась быстро, так как все было организовано хорошо, а не как в России. Стали гадать есть ли разница во времени с Абу-даби или нет. Глянули на часы в аэропорту со стрелкой и нам показалось что там 21.50, а это время вылета нашего самолета, начали паниковать, но присмотрелись и поняли что все-таки 20.50.

Прошли досмотр и двинули к своему гейту.

Там стали ожидать самолет, примерно минут через 20 пришел тот мужичек с девушкой, который так спешил.

Про самолет до Бангкока не буду особо ничего писать. Тот же сервис, почти таже еда, стюардесса – мужик гей, самолет уже побольше и между двумя рядами по 3 кресла, еще ряд по 4 кресла. А еще у меня посреди полета вспучило живот, а лететь к тому же уже не 5 а 6 часов, так что оставшаяся часть полета была для меня пыткой. Головной боли добавило, то что принесли какие-то листочки, которые нужно было заполнить, правда спросил у соседа и он сказал что можно это сделать и в аэропорту, решили так и сделать, но в то время, когда все это делают в самолете вкрадывается мысль – а вдруг чего не так…

Бангкок.

Приземлению был очень рад, пройдясь немного, понял, что живот отпустило. Мы дошли до паспортного контроля, где была большая очередь и тайка одна агитировала всех идти дальше в другой контроль, типа там меньше. Мы пошли дальше, в другом оказалось поменьше народа, но не намного. Стали ждать, волновало три вопроса, подойдет ли этот контроль для нас, так как из нашего самолета пошли сюда почти только мы, прокатит ли хреново заполненный листочек, где у меня были исправления и я случайно заполнил и данные вылета, хотя их мне пока не стоило заполнять, ну и в кучу ко всему, мы вроде посеяли бронь с обратными билетами и нас тупо могли не пустить. Но все прошло нормально и мы легко прошли в аэропорт, оставалось найти багаж. Подумали что моник будет отдельно, поэтому сначала пошли искать его, попытался пообщаться с тайцем у надписи габарит багаж, но тот по английски был вообще ни бум бум и посла меня не понятно куда, в итоге выяснили что скорее всего моник вместе со всем багажем. Прошли почти через весь аэропорт к нашему багажу, убедились что все цело и пошли искать место, где происходит регистрация. Опять обошли аэропорт, нету нигде регистрации, подошли спросили у тайцев, они отправили нас к выходу. Оказалось это был выход для прилетающих в сам аэропорт и у эропорта вообще 4 этажа и еще дофига всякой ерунды. Нам нужно было на 4й этаж. Поднялись подождали открытия регистрации, сдали багаж и обменяли по 50-100 баксов на баты. Времени оставалось еще около 2х часов до самолета, а то и три, при этом мы уже успели потратить на прохождение контроля и прочую лабуду около 2х часов, так что если полетите до Самуи самолетом, оставляйте себе лучше 2-3 часа на пересадку в Бангкоке.

На втором или третьем этаже видели кафешки, решили пойти туда. Вдруг у нас с Вовой появилась идея выйти на улицу и просто осмотреться. Мы и не знали какая это офигенная идея. Выйдя почуствовали офигенный морской воздух, такой воздух пожалуй последний раз был в Хорватии для меня. Настроение сразу очень поднялось, мы стояли как наркоманы и не хотели уходить. Прошлись сфоткали красивый сад, который сделан у аэропорта, правда в него не пошли,так как там не было скамеек ( привет, Макс Кац).

Вернулись в аэропорт, зашли в старбакс, я еще там не был, кофе понравилось. Затем двинули к нашему гейту. Опять нас ждали очень длинные коридоры и крутящиеся дорожки.

Пришли в гейт. Перед нами были достаточно красивые виды, так что я решил пофоткать, жалко что фотик не очень.

Ну а потом и вовсе пошел фоткать часть аэропорта, далеко не ушел, но несколько фото сделал.

Кстати заметил - унитазы в аэропорте бангкока заполнены полностью водой, т.е. прям по самые края, сначала думал, что просто сломан туалет, но когда в другой зашел и увидел такую же картину, понял - это норма.

Наконец мы дождались посадки. Вышли на улицу и нас повез автобус к самолету, по пути встречались разные прикольные и ярко раскрашенные самолеты, один был вообще с пропеллерами. Наш самолетик был достаточно маленьким в сравнении с теми, на которых мы летели до этого.

Подождав некоторое время, мы начали набирать высоту, а я стал фоткать бангкок сверху.

Причем в таком небольшом самолете лететь , да еще видеть его жиденькие крылья достаточно захватывающе, а когда он еще сильно накреняется, делая круг, то становится страшновато как бы он не развалился. Зато виды были клевые.

Через некоторое время в эллюминатор было уже ничего не видно кроме облаков, так что я стал смотреть видео на мониторах и все думал, при таком перелете всего на час будут ли нас кормить. Оказалось что будут, выдали какие-то бутеры, чай, воду ну и подобную лабуду. Поели и уже через некоторое время начали снижаться и увидели воду в эллюминаторе, затем большой остров, стали кружить вокруг него. Ну я конечно активно фоткаю, думаем ну ща приземлимся.

Но нет, полетели дальше. Оказывается это был остров Панган, на котором обычно проходит фулл мун пати. Ну а наш остров совсем рядом.

Вот он.

шутка :)

Начали снижаться, а я как бешенный фоткать, правда успел не много.

Ну чтож начинается уже наш первый день на острове, а значит и новая часть. Которая будет в следущей заметке. В ближайших выпусках вас ждут: деревенька покеристов, байки, блуждания по острову, первые падения, съем таек, не переключайтесь! )

Хочешь подписаться на мой блог, нажми на картинку.