Один из переломных моментов в истории покерной лиги Алекса Дрейфуса под названием Global Poker League — у проекта появился генеральный спонсор, причем немаленький. Спонсировать лигу вызвались сами PokerStars, о чём буквально на днях сообщил директор корпоративных коммуникаций компании Эрик Холлрейзер.

CEO Global Poker League Алекс Дрейфус заявил:

PokerStars предоставляет целую массу возможностей для роста нашей платформы и развития нашей двойной стратегии: приобщения покерного комьюнити к GPL, а также продвижению самого покера среди широких масс в качестве развлечения. 

О сделке известны лишь отдельные детали. Например, на фирменном «Кубе» GPL теперь, конечно же, будет красоваться "Красная Пика". Кроме того, теперь GPL и PokerStars будут проводить несколько совместных промо-акций. Стоит отметить, что родительская компания GPL, Mediarex, имеет богатую историю сотрудничества с PokerStars: некоторые профессионалы PokerStars и так участвуют в лиге, а помимо этого Старзы также являются спонсором церемоний наград European и American Poker Awards 2016.

Получится ли у GPL завоевать себе ту аудиторию, о которой они мечтают, покажет время.