В первой части я рассказывал вам про наш подъем к Христу-Искупителю. Статуя, конечно, абсолютный чемпион по большинству параметров – расположение (её видно из любой точки Рио), популярность среди туристов, привлекаемые средства в бюджет мегаполиса… Но в одном Иисус проиграл другой достопримечательности. Это вид. Вид с «Pan de Acucar».

«Pan de Acucar» или «Сахарная Голова» - это, по легенде, первый ориентир на континенте, который увидели португальские колонизаторы. Дело в том, что в то время было довольно проблематично фасовать сахар в рафинад, и его, не заморачиваясь, продавали в виде «голов». Поэтому, когда изголодавшиеся моряки увидели на горизонте знакомые очертания, они навсегда закрепили за горой броское название.

По факту, это тупо гора. Но из-за потрясающей панорамы, открывающейся с вершины, за подъем на неё через систему двух фуникулёров берут по одному бай-ину НЛ50 с регуляра человека:

На смотровой площадке попали в интересный выплеск дисперсии и два раза встретили русских ребят. Сначала, любуясь закатом и рассуждая на извечную тему «как свалить из Сибири туда, где вечное лето», вдруг обнаружили, что девушки справа от нас полностью солидаризированы направлению наших мыслей. А потом, уже перед спуском, познакомились с ребятами из Саратова, также, как и мы скучавшими без компании.

В первый час знакомства я был в полной уверенности, что они приехали на MILLIONS по тому же сателлитному сценарию, и только ждал, пока вскроется это занимательное совпадение, чтобы обсудить дипазоны колд-4-бетов. Но оказалось, ребята просто рванули дикарями по Южной Америке и на следующий день вылетали в Перу.

Достаточно быстро после спуска мы переместились в «бар 51» - популярное место на побережье, благодаря «лучшей кайпиринье на всей Копакабане». Кайпиринья – это национальный коктейль, который готовится на основе местной водки кашасы с добавлением льда, лайма, сахара и какого-нибудь фрукта. Бразильцы пьют его как воду и очень нахваливают, но лично мне как-то не вкатило, и я тусовался в режиме «boss, one more Black Label and Cola Zero please».

Турнир за 10k$: продолжение

Но это всё было уже в конце поездки, а мы пока вернемся к покерной части бразильского путешествия. Напомню, что я перешёл во второй день главного события MILLIONS RIO с двойным стартовым стэком и вероятностью ~0.5% стать миллионером через несколько дней...

«Покер, бесчувственная ты скотина, как жестко ты иногда умеешь обламывать». Причем начиналось всё очень бодро – с начала дня я стартовал в статусе чиплидера стола и за первые 40 минут выиграл несколько небольших банков. Но потом нас расформировали, а меня пересадили за «стол смерти» с 5 регулярами; пришлось играть дисперсионно и поехать в монетку почти за 2 средних стэка с Ах в карманку.

«Ace from space» не прилетел, и на этом покерная часть бразильского приключения закончилась. Можно было сыграть ещё пару недорогих сайд-ивентов, но я прикинул потенциальное EV от них, добавил на чашу весов негатив от ненулевой вероятности уехать вообще без ИТМ, понял, что, скорее всего в следующий раз в Бразилию я попаду нескоро, и решил сделать выбор в пользу океана и достопримечательностей.

Пляж тут, конечно, просто божественный. Чистейший белый песок, идеальная вода, мягкое солнце, первобытные волны… никакие «Эмираты, Турции и Египты» даже рядом не стояли. Но периодически идиллию развеивали местные «торговцы сувенирами». Это ребята, которые подваливают к туристам со всяким барахлом, вроде брелков и футболок, и после твоего отказа сходу апеллируют «anything else?»

«Anything else» - это любые виды запрещенных в Российской Федерации веществ, от марихуаны и кокса до самых хардовых вариантов. Ради интереса поинтересовался (блин, да реально только поинтересовался), один грамм чистого колумбийского снега предлагают за сотню баксов, но, мне кажется, при желании можно было бы ещё неплохо сторговаться.

Один из этих «сейлз-менеджеров», к слову, чуть не свинтил мои новые вьетнамки пока мы были в море. Остановить порыв удалось только в последний момент.

Больше достопримечательностей

Во второй половине поездки решили двинуть по маршруту Ивлеевой из «Орла и Решки» и отправились в центр Рио. Сначала потоптались по известной лестнице, где каждая ступенька соответствует какой-то стране с иллюстрацией:

Потом пешком дошли до католического храма в форме пирамиды.

Храм оказался шикарен - внутри было прохладно и можно было посидеть.

Дауншифтинг по-бразильски

Пока мы путешествовали по маршруту «Насти 15 см», встретили вот такого уставшего парня:

Чтобы вы понимали, удивление такая картина вызывает только у туристов. Для местных фото выше - полнейший дефолт. Из-за невысокого качества жизни и круглогодичного лета, многие не заморачиваются и спят прямо на улицах.

Это всё, конечно, весело и забавно, но на выходе выливается в повышенную криминогенную обстановку и ненулевую вероятность расстаться с телефоном и кошельком, когда в окно вашего такси в пробке постучится чувак со стволом.

Однако сознательные бразильцы с оптимизмом смотрят в будущее – в этом году у них после 20 лет застоя к власти пришёл прогрессивный президент, который уже начал реформы в сторону сил добра, и во время нашего пребывания в стране летал встречаться лично с Трампом.

Мы не прощаемся, мы говорим до свидания

И напоследок хотелось бы сказать пару теплых слов об организации. На этой серии ребята из partypokerlive отработали на твердую десятку по 10-балльной. Все 1.5 месяца до турнира в whatsapp-чате на 3 языках помогали игрокам (в том числе и мне) 24/7 по самым мелким вопросам. На серии организовали крутую лаунж-зону с бесплатными напитками:

…а в перерывах никто не оставался голодным:

Мне в течении дня по первому запросу поменяли чеки и PPL$ на дeньги основного счета, а в конце серии, как сателлитчика ждал специальный особый бонус – рюкзак с мерчем компании (трофейную толстовку оставил себе, а остальное разыграл в Homegames-фриролле между друзьями по приезду):

На самом деле я сомневаюсь, что за 2 поста удалось транслировать вам хотя бы треть эмоций, которые я получил за 8 дней пребывания в райском месте на другом конце света. Это было непередаваемо круто, и как только объявят даты MILLIONS RIO 2020, я буду первым в виртуальной очереди на регистрацию. На этом все, друзья, играйте в покер и смотрите мир. Жду всех на телеграм-канале (@toppokerbro) и до встречи в новых выпусках!