На просторах англоязычного покерного форума 2+2 появилась история, которая выставляет «лучшего покерного оператора» этого года не в лучшем свете. Речь далее пойдёт о PokerStars и в частности о сотрудниках покерной серии European Poker Tour, которые по словам пострадавшего повели себя невероятно халатно.

Итак, суть истории: есть некий игрок, утверждающий, что является давним регуляром покерной комнаты.

Я пишу этот пост, чтобы как можно больше людей знали, как к ним будет относиться обслуживающий персонал EPT. Я являюсь давним клиентом PokerStars и по большей части играю в онлайне. За долгую карьеру я сгенерировал для них уйму рейка, а то, как сейчас со мной поступили повергло меня в шок.

По словам игрока, писавшего на форуме под ником WayneDaBang, он зарегистрировался в дне 1B Главного События EPT Прага за сутки до его начала. В ночь того же дня ему стало ужасно плохо: «меня сильно тошнило и я до сих пор еле двигаюсь». После бессонной ночи он все же вызвал себе скорую, которая доставила его в ближайшую больницу. Ему поставили предварительный диагноз «пищевое отравление» и держали под капельницей примерно 3 часа.

Естественно, игрок был не в состоянии придти в казино для участия в затяжном покерном турнире, поэтому позвонил другу, чтобы тот отменил его регистрацию (начало игры было назначено на 12:00). По правилам PokerStars, отменить регистрацию в событии можно в любое время до его начала. Тот друг позвонил своему знакомому, который находился непосредственно в заведении. Выяснилось, что примерно в 10 утра менеджер Вася (имя заменено) подтвердил — регистрацию можно снять, а турнирный билет нужно вернуть до 11:45 следующего (второго) игрового дня. Все это стало известно еще до начала самого турнира.

Собственно, друг пострадавшего пришел с копией карточки PS Live в казино в 19:00 того же дня, чтобы сдать билет и получить бай-ин обратно. Однако менеджер отказал ему в этом, по причине того, что стек уже находился в игре. По словам игрока, на требования его друга «позвать старшего», менеджер Вася стал отвечать значительно агрессивнее и кричать.

После долгих разборок, другу автора темы всё же удалось договориться на временную заморозку стека до 12:00 второго игрового дня. При переходе в следующий день количество фишек игрока уменьшилось с 30,000 до 24,000.

Далее слова пострадавшего:

Менеджеры EPT хотят, чтобы я пришел играть, но это слишком опасно как для моего здоровья, так и для всех, кто будет сидеть со мной за столом. Я даже близко не в состоянии играть 10 часов стрессового покера, не говоря о том, что я еле-еле передвигаюсь. Заставлять меня играть — бесчеловечно. Очень жаль, что компания вынуждает меня вот так играть, ведь долгие годы я был её большим фанатом. 

Как вы думаете, прав ли топикстартер в данной ситуации? Или он что-то недоговаривает, просто выставляя менеджеров EPT в плохом свете?

Итог истории

Вчера игрок рассказал на форуме 2+2 чем же закончилась данная история. Дальше цитата его сообщения.

Где-то час назад я конструктивно пообщался с турнирным директором Томасом Ламатшем (Tomas Lamatsch). Мы обсудили сложившуюся ситуацию и недопонимание. Он несколько раз за всё извинился и в целом было похоже, что ему не всё равно. Я рад, что ситуация всё же разрешилась честно и я получу свою компенсацию. Конечно, всё это могло быть решено куда лучше, если бы к ситуации отнеслись серьёзно с самого начала. Как бы то ни было, хорошо, что мне не придётся играть, ведь я всё ещё плохо себя чувствую.