Какой мужчина не любит рыбалку?:) А уж покерист тем более должен любить, так как она очень похожа на его работу.

Я уже рассказывал в одном из блогов, что во время поездки за визой познакомился с Равилем и мы очень сдружились. Одно из его занятий было устраивать водные экскурсии, он мог устроить экскурсию по островам, мог организовать рыбалку на большое количество человек на кораблике с тайцами, мог организовать рыбалку на 3-4 человек.

Надо заметить через Равиля же мы устроили эстонцам настоящую рыбалку, на большой лодке, с тайцами, они наловили кучу рыбы. ( на острове жила команда эстонцев, знакомых вам по покер руму хэйпокер, а нынче работающая над своим проектом) .

Ну а у нас была скромненькая рыбалка, с четырьмя удочками, на небольшом катерке Равиля, с бутылочкой вискаря, колы и льда. Забегая вперед скажу, что рыбы мы не поймали :)

Сборы.

Собрание для отправки к нашему кораблику было намечено на дикую рань у главной достопримечательности Чавенга – гипермаркета Теско Лотус.

Поспав пару часиков я был бодр и готов ехать на встречу приключениям. Взяв, заранее прикупленный водонепромокаемый мешок с камерой, я вскочил на своего железного коня, посадил сзади Макса, так как своей повозки он еще не имел, и с приятной пробуксовкой, раскидывая щебень по краям выехал на дорогу. Скоро мы подъехали к Теске, оказалось, что Равиль с Пашей уже успели сгонять в магазин и закупиться всем нужным.

С нами должен был ехать еще Вова, но его дом находился рядом с пристанью, так что он ждал нас уже там. Ну что от Тески в Талинг Нам полный вперед!

По традиции покажу наш маршрут.

Полный вперед вышел не таким стремительным как я думал, ехать вдвоем было не так удобно, а еще забавнее было смотреть на Равиля, у которого итак то байк чуть ли не разваливается при езде, а тут он еще был нагружен по полной.
Так мы проколесили около получаса и когда цель была уже близка, Равиль вдруг начал сбавлять скорость. Прокол. Хотя это было еще ничего, я думал он совсем развалится :)

Потихоньку доковыряв до развилки, увидели мастерскую и пока Равиль будил мастера, мы отправились в 7/11 напротив, чтоб купить попить и перекусить. Мастер работал четко, даже в полудреме делая движения отработанные до автоматизма, так что мы потеряли не больше 20 минут.

И вот наконец-то красивейшая пристань, как ни прискорбно у меня почему-то так и не получилось ее сфоткать за все время пребывания на острове, так что поверьте на слово, она очень красива :)

Вова уже нас заждался, кстати именно он был тем героем, который захватил с собой бутылку виски. Пока Равиль загружал все снаряжение в лодку, мы обильно мазали свои бренные тела кремом от загара.

И вот капитан дает команду к посадке. Занимаем места, надо заметить мест сидячих три, у штурвала, сразу за штурвалом спереди и на корме, но на корме вечно грязно от якоря, так что сиденьями служат края лодки, на которых вполне комфортно сидеть.

Рыбалка.

Эхх.. обожаю воду, люблю морские прогулки, солнышко, волны, брызги соленой воды долетают иногда до лица, и красивейший пейзаж из разных островов и морской глади.

Названия островов, на которых мы побывали легко запомнить, Ко – это остров по тайски. Наш же путь лежал сначала на Ко Раб (краб), а затем Ко Тэ (котэ). В общем острова в тайланде легко запоминать давая им прозвища зверушек.

Всего через 20 минут мы уже были у краба. Там на время пришвартовались, чтоб Равиль приготовил удочки, а мы прогулялись по острову.

После серии фоток, отправились помочь нашему капитану. Тут же было принято стратегически важное решение – откупоривать запасы спиртного.

Парни начали примерять удочки, Паша был умелым рыбаком, так что быстро освоил этот снаряд, труднее было с Вовой, ну а Макса уморило и он прилег поспать.

Вот так мы отъехали немного от острова и ребята принялись забрасывать снаряды в разные стороны. Паша с Равилем расположились в задней части, Вова спереди, ну а Макс на полу свернувшись калачиком :)

А я конечно же расположился тоже сзади, потому что Вова был спереди :) А каждый его заброс грозил унести с собой за борт не только блесну, но и кого-то из членов команды.

Время шло, виски тоже, а рыба нет. Всего пара поклевок, маленькая рыбешка, которую пришлось отпустить обратно и все. А тут еще в дали стал виднеться приближающийся дождь, а может и буря. Второй вариант был не очень хорош для нас, так как в бурю на нашей лодке куда-то ехать нереально, а застрять на острове на неопределенное время не хотелось. Хотяя… камера есть, а новых сезонов Лост давно не было…

Но дождь почти не задев нас обошел стороной. Мы решили двигаться к Ко Тэ, и по пути остановиться где-то еще.

У котэ даже Макс проснулся и решил тоже включиться в рыбалку, так только Вова приноровился и страх быть пойманным на крючок пропал, как тут же появился Вова номер 2 в лице Макса.

Но и у Котэ наша результативность была той же, пара поклевок и мелкая рыбешка, которая даже не успела толком воздуха надышаться как была отправлена обратно в воду.

А время то бежало и животик начинал мурлыкать. На наше счастье именно на котэ находилась небольшая кафэшка, в которой обитали старая тайка с дочкой и внуком.

На пристани нас уже ждал улыбчивый таец и помог пришвартоваться.

Мы вышли, сделали заказ и пока тайки принялись ворковать на кухне, мужики решили сходить в заросли мангровых деревьев.

Не дойдя до зараслей поняли, что мы потеряли бойца, Равиль решил вернуться за Пашей, а мы остались ждать. Через некоторое время он вернулся и рассказал, что Паша уже познакомился с тайцем и никуда не хочет идти, так как у того есть бонг.

Ну чтож идем без Паши.

Мангровые деревья интересны тем, что могут расти на воде. Для ходьбы там сделаны деревянные дорожки, а по всему лесу стоит сплошной гул из щелчков. Издают эти щелчки крабы, которые живут в иле у корней деревьев.

Попытался поймать на видео какого-нибудь крабика, в иле их разглядеть очень сложно.

Прошли в другую сторону и заметили гнездышко птички, а может черепахи…

Но пора было проведать Пашу и нашу еду. Пища еще не была готова, так что мы направились к Паше и тайцу, засевших в бунгало с бонгом. Надо сказать бунгало выглядят не богато, но вечером на мини верандочке в лежаке оттуда офигенно наблюдать за закатом. Так что у нас родилась идея вернуться сюда еще раз с ночевкой.

Ну а тем временем обед был готов и мы приступили к трапезе. Среди прочего была подана большая рыба, именно такую мы должны были поймать :)

За алкоголем, вкусной едой и приятной беседой время летело незаметно, но пора было продолжить наш путь.

Обогнув немного остров, мы решили пришвартоваться, но уже не порыбачить, а искупаться. Равиль посоветовал не снимать шлепки, так как кругом были кораллы. В заначке оказалось пара масок, так что можно было поснорклить. Паша быстро накупался и полез обратно, при этом потеряв один шлепок, начал нырять за ним, но его не было видно. Вдруг Паша в очередной раз вынырнул и начал дико ржать, оказалось, что тапок прилип ко дну лодки :)

Дальше был путь домой, мы плылили загорелые, уставшие, без рыбы, но довольные прекрасно проведенным днем.