Далеко не все пользователи комнаты PokerStars поддерживали последние изменения в его политике. Где-то ущемили регуляров, где-то избавились от части команды профессионалов, и так далее. К слову, о команде — Красная Пика открыто заявила, что проявляет интерес к более медийным и мейнстримовым персонам. Так есть ли толк от Криштиану Роналду, Неймара и прочих?

По данным ресурса Hookit, генеральный спонсор Криштиану Роналду Nike получил примерно $500M к стоимости компании за 2016 год благодаря усилиям футболиста. Далее цитата аналитиков сайта:

В 2016 году Роналду опубликовал 1703 поста на своих социальных площадках. Эти материалы собрали 2,25 млрд социальных действий (лайки, просмотры, комментарии, репосты и прочее). В 347 материалах из общего числа присутствовал логотип Nike. Те фотографии или видео собрали в целом 477 млн социальных действий. 

По словам экспертов, совокупная стоимость всего вышеназванного «media value» составила для Nike примерно полмиллиарда долларов. Самый популярный пост Роналду заработал компании примерно $5,8M. И кто после такого сможет говорить, что Nike совершили ошибку после заключения контракта с такой звездой за миллиард долларов? Да он уже отбил половину его стоимости за год!

Конечно, контракт Роналду и PokerStars стоит в десятки раз меньше, однако не стоит недооценивать цену (а главное эффективность) его социальных сетей и фанатской базы.